Беспрецедентно щедрую акцию организовал известный рэпер Jay-Z для своих поклонников.
Сначала, в преддверии выхода своей автобиографии музыкант организовал рекламный конкурс. Участникам конкурса предлагалось найти страницы из еще не вышедшей книги, спрятанные в разных городах мира. Первый ответивший правильно на все вопросы и обнаруживший все части головоломки получил два билета на новогоднее шоу Jay-Z и Coldplay в Нью-Йорке.
Казалось бы, что на этом дело и завершится. Но не тут-то было.
Между финалистами сего конкурса Jay-Z организует лотерею, победителю которой достанется “золотой мультипас”, позволяющий посещать любые концерты рэпера до конца своей жизни или до конца карьеры Jay-Z. Имя счастливчика будет известно 20 ноября.