Банная страшилка
Однажды Великий Вилле Вало сидел со своим любимым резиновым утёнком в своей финской ванне и напевал:
- I'm waiting for you to drown in my love, so open your arms... - и т.д. Он только что выпил бутылочку своего любимого красненького, у него появилось особое состояние, в общем, хорошо ему было. Он уже почти добрался до конца песни и уже было собрался торжественно утопить утёнка в ванне, как вдруг вода странно забулькала и из неё вынырнуло НЕЧТО зелёное, мокрое и противное.
- Сикс-сикс-сикс мне в задницу! - воскликнул ошарашенный Вилле и испуганно вцепился в любимого утёнка, но потом взял себя в руки и спросил:
- А ты ЧТО такое?
- Я большое финское канализационное чудище, - пробулькало НЕЧТО, - а ты кто?
- Вилле Вало. Лав-метал звезда. - скромно представился музыкант, - а зачем это ты ко мне пожаловало?
- Да вот, ищу, кого бы мне на ужин сожрать. - ответило мерзкое чудище и противно облизнулось.
- Ой, чудище, дарлинг, ты ж не по адресу обратилось, - не растерялся финский любимец публики, - у меня ведь только кожа да кости. Тебе надо к Лаури Илонену из группы The Rasmus! ("И чудище сыто, и нет конкурента" - пронеслось в голове фронтмэна HIM.)
- Да? Ну ладно... - ответило чудище и, погрузившись в воду, исчезло так же внезапно, как и появилось.
- Приятного аппетита! - крикнул ему вдогонку Вилле, - Так, на чём я остановился? Ах, да... So, drown in this love! - закончил он и, наконец, торжественно утопил утёнка в ванне.
На лице фронтмэна HIM была блаженная улыбка.
И пришёл Бука. Часть 2.
Однажды тёмной финской ночью Великий Вилле Вало лежал в постели со своим любимым плюшевым мишкой и никак не мог заснуть. Часы громко пробили полночь.
"Ну вот, блин, уже полночь, эндлесс дарк на улице давно, а я никак уснуть не могу, - думал фронтмэн HIM. - Овец, может, посчитать?"
И он представил себе, как белые овечки прыгают через ограду и начал их считать. Вот одна овечка, разбежавшись, преодолела препятствие, за ней другая, потом третья, а вот и Линде ловко сиганул через ограду! За ним Бартон, почему-то со своим синтезатором... Следующим был Мидж. Сначала он снял свои ботинки, перекинул их на другую сторону, а потом с диким рёвом перелез сам, и, наконец, Гас, тяжело дыша, с каким-то бутербродом в руке переполз через ограду... Вилле уже начал засыпать, но вдруг он услышал какой-то странный звук, - это скрипнула дверца платяного шкафа. Лав-метал герой приподнялся на кровати и посмотрел на шкаф. Он вдруг почувствовал запах тины и чего-то ещё, не менее неприятного. Тут дверца шкафа снова заскрипела и стала медленно открываться.
"Это ветер, просто ветер..." - повторял про себя Вилле, в ужасе вцепившись в мишку.
В это время из шкафа медленно выползло какое-то существо. Оно было тёмно-зелёного цвета и покрыто какой-то слизью, от которой и исходил тот неприятный запах.
"Только этого бьютифула мне не хватало" - подумал фротмэн HIM и спросил осипшим голосом:
- Ты кто?
- Монстр в кожаном пальто! Ты чё, Вилле, Стивена Кинга никогда не читал? Я - Бука, монстр из платяного шкафа! По ночам забираюсь в спальни, душу людей, а потом с удовольствием поедаю их трупы.
- И ко мне ты, конечно, не чай пить пришёл...
- А почему бы и нет? Не откажусь!
Вконец обалдевший Вилле встал и поплёлся на кухню, чудище последовало за ним. Вскоре лав-метал звезда и Бука сидели за столом и пили чай с конфетами.
"Вот ведь всегда угораздит меня вляпаться!" - думал Вилле, помешивая ложечкой чай.
- Вилле, я слышал, что ты лав-метал звезда. Говорят, здорово поёшь.
- Ну, да... - застенчиво опустив ресницы, ответил Вилле.
- Слушай, спой мне что-нибудь.
"Видел бы меня кто-нибудь сейчас." - подумал Вилле и затянул:
- In joy and sorrow my home's in your arms... и т.д.
Вилле пел с чувством, эмоционально, так, будто он поёт в последний раз (вообще-то так он и думал), и под конец песни чудище уже рыдало, облокотившись на стол.
- Хорошо поёшь, - всхлипывая, проговорило чудище. - А мне ведь никто никогда не пел и чаем не поил. Какой ты добрый и хороший! Давай дружить!
Но Вилле не ответил. Он свалился в обморок...
Вилле открыл глаза. Темно. Он в своей кровати. Любимый мишка лежит рядом.
- Приснилось... - с облегчением вздохнул фронтмэн известной финской группы.
Утром Вилле разбудил телефонный звонок. Это звонил его друг Юрки из группы The 69 Eyes.
- Юрки, дружище, мне тут такой сон приснился! - воскликнул Вилле и рассказал другу о своём сне.
Они ещё немного поболтали, и Вилле не спеша направился на кухню. Он поставил чайник, подошёл к столу и замер. На столе лежала записка:
"Дорогой Вилле!
Тебе что-то стало плохо, я уложил тебя в постель, не стал больше тебя беспокоить. Посуду я помыл. Зайду на днях.
Бука."
Вилле взял в руки записку, перечитал ещё раз, потом ещё раз и свалился в обморок...
