Раннее детство – я мучаю свой ZX Spectrum с программой Wham! Которая играет Chareless Whisper сама, а всё остальное нужно как-то самому набирать.
1994й – я появлюсь в интернете. Для белорусских реалий это довольно рано.
1995й – я читаю Музыкальную Газету и задаюсь вопросом почему вся музыка где-то там и начинаю потихоньку думать о том, как бы превратить это «где-то там» в «здесь и везде».
1996й – мы с одноклассниками делаем дискотеки в школе. Всмысле на всю школу сразу. Пытаемся сводить с кассет. И проводим большую часть времени не на уроках, а в школьной радио-рубке. Которая одновременно репетиционная точка.
1997й – школа кончилась и начались: к-т «Пионер» с дискотеками тогда ещё под The Prodigy и клуб Active где DJ Shaker играл первый для меня dnb. Ну и по радио Стиль доигрывает последние разы Rony Size.
1998й – я провожу пол-лета в Германии и слышу там Fatboy Slim. У меня переворачивается что-то в голове и я почему-то понимаю, что хотя музыкантом мне и не стать, но вот так издеваться над музыкой в принципе может получиться. Если сильно повезёт. Лет через 10. В клубе Биг-Рей играет по вечерам брейкбит и, кажется, я как-то видел там lj user=an2one
1999й - однокурсник Родион Беляев плотно пишет миксы на двухкассетнике, а ко мне в руки попадает ноутбук, на котором я впервые начинаю что-то действительно сводить а не только пытаться. Программы Tracktor ещё естественно нет. Зато 2 винампа сразу решают. Мы знакомимся с Денисом Корабковым.
2000й – у меня происходит upgrade компьютера и что-то музыкальное можно делать уже не только на ноутбуке, который попадает в мои руки на выходных, но и каждый день дома. Мы собираемся с Денисом Корабковым у меня дома и из этого сбора получается группа Dreamlin. Я нахожу сайт mp3.com и наблюдаю там за тем, как стартуют в небо группа PPK. И заодно знакомлюсь там на форумах с кучей музыкантов.
2001й - провожу лето в Испании и от нечего делать довожу группу Dreamlin до первой строчки чарта на ampcast.com (сайт, который для части тусовки пришёл на смену mp3.com после определённых печальных событий) и делаю свой первый сайт. И, заодно, появляюсь на форуме oxidiser.net. Пользователем №66. Ещё в Испании я покупаю домен dreamlin.com а Денис в это время начинает проект Mon Ami Nicolas. Уже будучи в Минске я зарабатываю «на музыке» первые деньги. Что-то около $150и вышло.
2002й – у группы Dreamlin берут первое интервью, мы в первый раз играем в минском клубе. Я знакомлюсь с Сергеем Combi и lj user=t-trider. Ближе к концу лета Combi приезжает в Минск и устраивает фестиваль ELKA. Из этого фестиваля вырастает промо-группа Stars Alliance, которая делает еженедельные вечеринки сначала в ресторане Разгуляй, а потом и по всему Минску в странных местах. lj user=an2one и lj user=t-trider устраивают первую Систему Электронного Безумия. Я начинаю поддерживать все Минские вечеринки на 2х своих сайтах и в e-mail рассылке. Со мной знакомится Женя из тогда группы Stone People, мы вместе начинаем выпуск дисков под маркой Gizmo Lab, а я знакомлю его с lj user=an2one и lj user=t-trider, после чего Stone People оперативненько становятся тем кем они стали.
2003й – под информацию о Системах Электронного Безумия появляется отдельный сайт, который потом переезжает на адрес electrokids.org. Я начинаю вести сайт Нового Клуба и начинаю пробовать делать вечеринки сам, всё время в команде с разными людьми. Выпуск дисков становится не только хобби, но и начинает приносить заметные деньги музыкантам. К началу осеннего сезона в NC я понимаю, что всю эту кучу сайтов поддерживать дальше невозможно и сворачиваю работу всех сайтов, кроме electrokids.org и сайта Нового Клуба. Меня знакомят с Карпом. К концу сезона вечеринки, которыми занимаются lj user=an2one и lj user=t-trider и сайты с рассылкой, которыми занимаюсь я, уже работают как единое целое. Я начинаю диджеить сам. В основном для заполнения времени в начале вечеринки или между живых проектов, пока они настраиваются. Со мной знакомится Diamos Roll я знакомлю его с lj user=an2one и lj user=t-trider, после чего группа Cherryvata оперативненько, ну вы поняли.
2004й – Группа Dreamlin «распадается» на 2 проекта: под названием Dreamlin теперь играем Карп и я. Под названием Stars Alliance – Денис Корабков и Аня Лазаревич, которая пела в общем проекте. Музыку и там и там пишет Денис. Слова мои. Весной я знакомлюсь с Empty. Летом этого же года Денис не останавливается на существующем количестве проектов и объединяет усилия с другими музыкантами для создания ещё проекта, который потом превратился в Red Groove. Тем же летом я еду в Москву, где пью пиво с Гариком, что плавно перерастает в множество дисков с белорусской музыкой на Shum Records. Я в первый раз продаю музыку в рекламу. За смешные деньги пока. Диски с белорусской музыкой, и той музыкой, которую привожу в Минск я продаются в 6и магазинах. В октябре 2004го я умираю.
То есть была ли на самом деле клиническая смерть мне никто не сказал, но и к границе я подошёл слишком близко, и ощущения были похожие.
Пока я неспешно прихожу в себя, начинаются 2005й и 2006й. Погибает Luna:r, группа Cherryvata находит менеджера, группа Stone People окончательно перестаёт играть в Минске, но на прощанье я пытаюсь свозить их в Румынию в качестве уже их менеджера. Сил у меня не особо хватает: в результате, конечно, группа до Румынии доезжает, только от распада их это не спасает. Empty входит в состав Electrokids. Выпуск и продажу дисков приходится приостановить по причине смерти формата CDDA а наших краях. На прощанье с форматом я успеваю несколько месяцев проработать в музыкальном отделе «модного» магазина. Скорее «директором» чем просто продавцом. На момент приостановки работы с CDDA лейбла Gizmo Lab в каталоге 18 релизов и около 3х тысяч проданных CDR. Не стоит забывать и о 2х CD под маркой «Новая Культура», каждый из которых разошёлся тиражом в 1000 копий. На момент приостановки работы с CDDA лейбла Shum Records в каталоге 10 релизов с белорусской музыкой и не меньше 15и тысяч проданных дисков с нею же.
2007й – музыканты из Stone People начинают новые проекты, которые в этот раз становятся интересны не только им самим, но и более другой публике. Я организовываю для группы Dreamlin первую попытку снять клип, первую фотосессию, первый релиз к западу от границы, первые действительно съёмки клипа и первую полноценную запись живого выступления. Для музыки разных проектов я организовываю несколько десятков тысяч слушателей на myspace, amie street и last.fm и продажи их музыки в рекламу и западным покупателям mp3 на довольно приличную сумму. Если бы деньги достались бы одному человеку, а не нескольким, то пару месяцев он бы на эти деньги прожил бы не особо напрягаясь. В основном чтобы проверить свои силы, я устраиваю 2 вечеринки без той помощи от остальных, без которой не рискнул бы обойтись раньше. Лейбл Shum Records переходит на Mp3 CD и начинает выпускать белорусскую музыку уже в этом формате. Музыкальные сайты начинают приносить и какие-то деньги: работу журналистов и программистов уже можно оплачивать не только дисками и проходками на концерты и вечеринки, но и живыми принесёнными данным конкретным сайтом деньгами. К концу года в каталоге музыки, которая продаётся через лейблы Gizmo Lab и Collaps Records около 30и релизов и 300 треков.
2008й – мне повезёт?