Дима Билан наверняка много работает с хореографом (скорее всего, с целой командой хореографов). А вот Крис Ри явно забил на это, потому пританцовывает смешно и неуклюже. Какое счастье, что есть еще такие артисты! И как хорошо, что они собирают полные залы даже в индифферентном Минске.
Кстати, о зале. Во-первых, заполнился он только к началу выступления (на 90-95%), а оно началось в 20:42 вместо 20:00: то ли процедура милицейской проверки создала стометровые очереди ко входу (под снегопадом), то ли минчане не умеют рассчитывать свой временной график и прибывают с опозданием. Во-вторых, публика была разнообразная и прикольная: наряду с дядечками казенного вида и их супругами, было на удивление много молодежи (по виду, студентов и молодых специалистов). Подростков и пэтэушников не наблюдалось. В-третьих, зал был не особо эмоционален, и только когда музыканты ушли со сцены через полтора часа после начала, наконец-то устроил овацию со свистом и топотом. После этого Крис сотоварищи вернулся, как и положено по законам жанра, отыграть еще пару песен. На второй уход никакой свист и крик не помогли: концерт завершился в 22:20.
Впрочем, у такой реакции зала были и объективные причины: честно говоря, на хиты Крис был жаден, всенародно любимых хитов прозвучало всего-то 4-5 (Josephine, Looking for the summer, On the beach, ...) за весь концерт. Иногда зал почти засыпал под чарующий голос артиста, вспоминая в дремотном состоянии всякие романтические моменты, которые у каждого найдутся под музыку Криса Ри. Конечно, в конце концов Road to hell был исполнен в обеих частях, причем первая, инфернальная, прозвучала в супер-каверверсии; после Road to hell, собственно, и случился первый (неокончательный) уход со сцены. Дядечка на соседнем сиденье при этом вздохнул: «Что, все, что ли?» и поднялся уходить, и только свистнув ему в ухо, я его остановил: «Орать надо, сейчас вернутся!»
В качестве компенсации за недостаточно правильный, к.м.к., подбор композиций, Крис побаловал гурманов парочкой смешных историй, вплетенных в между припевами (смешными были не столько сами истории, сколько КАК их рассказывал певец); а также парой обманных аккордов: вроде начинается «Banana Skin», и вдруг звучит “Electric Guitar”; а то, услышав пару первых нот, предвкушаешь “Auberge”, а вместо него – что-то малознакомое…
Вот так повеселились воскресным вечером масленицы и дня св.Валентина Chris Rea и 4500 его поклонников в минском Дворце спорта.