Встретил сегодня в троллейбусе директора сельского клуба из альбома NRM «Дом Культуры», кондуктором, оказывается, работает. Только собирался включить плеер, вдруг слышу за спиной знакомый голос: «Ездиют тут без талонау! Министры нашлися. Ездий на машине, министр, чаго у траллейбус лезешь?... Гурскага? Сам ты Гурскага!... Троллейбус едзить прама па прамой». Я послушал, обилетился и отдался другой женщине - Tori Amos.
Tori Amos была прекрасна: её голос, её пианино, её «Look I'm standing naked before you,
don't you want more then my sex…». Сидел и улыбался, вглядываясь перед собой, вдруг, действительна, она где-то стоит? Передо мной была какая-то фиолетовая усатая женщина, но Tori я представлял иначе.
Сначала в ушах играл «Little Earthquakes» 1992-го года. Задорный, дерзкий и неуравновешенный. Альбом, который писался под впечатлением от только что пережитых чувств: любви, радости, ревности, грусти. Самый первый её альбом, и самый любимый мой.
После него «American Doll Posse» 2007-го. С другой музыкой, но тем же знакомым голосом. В нем не было того безумного ребячества и чувства уже не переживались, как раньше, а лишь вспоминались. С годами накапливается опыт, но теряется способность к безрассудству, а жаль…
Троллейбус высадил меня и повез куда-то усатую женщину