Всегда достаточно сложное отношение к так называемым эквилибристам – если говорить о белом джазе в исполнении страшно выхолощенного, стеклянного Дейва Брубека, или о великолепно оснащённом, но часто банальном Оскаре Питерсоне, которого здесь почитают, как кажется, в силу здешних не вполне нормальных представлений о стиле. Здесь могут ставить в один ряд, скажем Телониуса Монка и Гленна Миллера, что просто нигде и никак невозможно по определению. Это то же самое, что поставить рядом Фрэнка Блэка и Иосифа Кобзона.
Или, страшный в своей стерильности Чик Кориа - я слышал как он просто вставляет куски из Рахманинова в импровизацию. И такое впечатление, что он выучил всю импровизацию заранее наизусть.
Почему мне так приятно от Мадди Уотерса и так скучно от Би Би Кинга? Невозможно понять. Ну, в конце концов, Би Би не самое большое зло.))