Две крупнейшие звукозаписывающие компании Universal и Sony Music с 1 февраля 2011 года начинают совместную акцию «On Air, On Sale», призванную увеличить продажи.
Смысл совместного проекта в том, что новые композиции будут поступать в продажу в день их презентации на радио. Отмечу, что в основном сейчас композиции сначала транслируют по радио и примерно через шесть недель их можно легально купить.
Так вот с 1 февраля, в день появления песни на радио ее уже можно легально купить как на дисках, так и в интернете.
В акции участвуют пока только 2 звукозаписывающие компании. И они надеются таким образом увеличить свою прибыль от продаж музыки, потому как слушателям теперь не надо будет ждать или тратить время на поиски песен, прибегая при этом к пиратству. Да и спрос на композиции будет выше в первое время транслирования по радио, чем спустя 6 недель, когда песни могут уже порядком надоесть, по мнению компаний звукозаписи.
Этот проект касается только новых композиций, выходящих в Великобритании.