- Джек раньше работал обивщиком мебели. В свободное время от драпировки играл в кантри-панк-группе Goober And The Peas (Арахис и Горошинки). - Джек Вайт продюсировал дебютный альбом группы Whirlwind Heat. - До участие в группе White Stripes Джек был гитаристом группы The Go. - Альбом Elephant продался в США за первую неделю в 6 раз больше чем альбом Робби Уильямса Escapology. - Альбом Elephant критики посчитали лучшим творением группы! - Грудь Мэг Уайт была признана лучшей грудью в рок н ролле. - Мэг Уайт очень любит вредную пищу! - Альбом Elephant вышел с 6 разными обложками! - Джеку предлагали снятся в рекламе джинсовой одежды GAP, но он отказался. - Мэг безумно любит пиво и пьет его очень много. - Джек очень редко моет голову, но постоянно пользуется гелем. - Промоутер группы подарил Мэг на День Рождения чучело белой мыши одетой в балетную пачку. - Каждый раз когда Мэг приезжает в Англию, она покупает 20 пар обуви в магазинах Top Shop и Shelley’s. - Джек встречается с актрисой Рене Зельвегер. - Джек встречался с рок певицей Марси Фон Бонди. - Четветый альбом "Elephant" был записан в лондонской студии Toe Tag Studio за две недели и невероятные 6 тысяч фунтов стерлингов. - The White Stripes образовались в Детройте в 1997-м году. - В 2000 году выходит их второй альбом "De Stijl", названного так по следам европейского художественного движения. - Согласно свидетельствам о браке и разводе, полное имя Джека - Джон Энтони Гиллис, Мег - Марта Меган Уайт. Они поженились в 1996-м и развелись в 2000-м. - Джек и Мег не очень жалуют современные средства коммуникаций: мобильные телефоны и интернет. - Необычное название The White Stripes появилось на свет из-за детского увлечения Мег Уайт мятными леденцами красно-белой раскраски. - В 1997-м на Italy Records вышел дебютный сингл "Let's Shake Hands", за ним последовал еще один "Lafayette Blues". - К моменту создания The White Stripes Джек играл в самодеятельной группе Upholters, которая также состояла из двух участников. ...
у интересной группы из каталога MUTE Recrods "GOLDFRAPP" 25 февраля вышел четвертый, если мне не изменяет память, альбом. Именуемый SEVENTH TREE Группа известна своим электро-ретро звучанием но тут они решили дать крен в сторону акустических песен и атмосферно-летнего звучания.
Пьеро вырвался на волюПУКСТ Сергей Dave Gahan Hourglass (10 треков) Вообще довольно часто ловишь себя на мысли, что мы, проживающие на постсоветском пространстве, подвержены обратному процессу — через копии постигать оригиналы. Сначала услышать Billy’s Band и «Ленинград», а только затем начать познавать породившего их Тома Уэйтса. Влюбиться в группу «Агата Кристи», а потом с удивлением обнаружить, что это калька с The Cure. Как это ни комично, западные исполнители воспринимаются как копии российских, поскольку в общественном сознании они появились существенно позже собственного постсоветского отражения. Конечно, при упоминании имени Дэвида Гехэна я вспоминаю начало 90–х, когда Depeche Mode была законодателем мод, извините за каламбур, в самых непритязательных танцзалах. Их Your Personal Jesus обычно шел на «хедлайнерском» предпоследнем месте, перед заключительным медленным танцем. Во время которого решались судьбы миллионов будущих семей. Но сейчас не об этом. В связи с DM на свет появилась группа «Технология», которая передала свое исключительно одностороннее представление о британском коллективе. Все попытки объяснить популярность «депешей» нашей провинциальностью не сбили волны всенародной любви. И последние их работы показывают, что эта любовь вполне заслуженна. Мне, как человеку советскому, исполнитель необъяснимо видится автором исполняемых песен. Видимо, это связано с тем, что представить себе тех, на чьих песнях большинство из нас выросло — Высоцкого, Цоя, Леннона–Маккартни, Фредди Меркьюри, — исполняющими чужие композиции практически невозможно. Дэйв Гехэн настолько «термоядерно», искренне солирует в DM, что я как–то автоматически записал его в авторы песен. И, случайно узнав, что настоящим автором является некий Мартин Гор, был несказанно поражен. Оказывается Дэйв Гехэн — «фальшивка», маленькая тряпичная куколка, визуализирующая темные эмоции «карабаса» Мартина Гора. Заинтересовавшись темой, я разузнал, что между авторо...
про Бьорк это та статья, которую я считаю ло сих пор, пожалуй, своей лучшей, потому, что я очень люблю Бьорк.
Без швов
ПУКСТ Сергей
Bjork Volta (13 треков)
Бьорк прекрасна, как все изначальное. С этим ничего поделать нельзя. Это справедливо, поскольку, очевидно, она безнадежно больна. Здоровый человек не в состоянии вкладывать такое количество чисто звериной энергии без угрозы для своего психического (и физического) здоровья в извлечение музыки.
Ее творческое беззаветное обаяние настолько велико, что даже других людей искусства я начал воспринимать через соотношение с ней. Я искренне ненавижу Ларса фон Триера. Поскольку со своим программно–манипулятивным кинематографом он просто не должен был прикасаться к ее хрустально–детской душе и эксплуатировать ее искреннюю наивность в своей «левацкой» «Танцующей в темноте».
По–настоящему люблю ужасающего бульдогообразного черного британца Трики и короля джангла со слегка уголовной кличкой Голди за то, что они идейно и технически причастны к чуду ее музыки.
Это невозможно... С самого первого звука ее дыхания... Человек, который есть и всегда был сама суть, сама ткань музыки. Это произошло потому, что, казалось, пело ее сердце. Я не могу говорить об этом спокойно. Но надо привести себя в порядок и начать все, как обычно, — анализ, треки и, как ни странно, слабые места.
Ну, кажется, можно приступать.
Краткое описание того, что можно описать словами на этом диске.
Первая композиция заканчивается неопределенными медными духовыми на фоне скрипящего чайками моря. Следующая за ней Wanderlust, где невероятно планирующие над головой трубы образуют подобие огненной эскадры, поддерживаемой снизу беспощадным и в конце срывающимся, как голос, ритмом. Третья создает в очередной раз страстное нарастание. И снова рассыпающаяся в собственном многоголосии Бьорк. Великолепная Innocence. Благодаря своему накалу малопригодная для прослушивания Declare Independence и также малопригодная из–за излишней рас...
"Апокалиптика" номинирована сразу в трёх категориях на Финскую музыкальную премию "Эмма": Worlds Collide - "горячий" кандидат в "Метал-альбом года", а I'm Not Jesus - в "Песню года". Эта четвёрка финнов также претендует на звание "Группы года".