сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография М.А.Р.К.

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (0)Фото (0)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (0)Дискография (0)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (47)Похожие (47)


Историю группы М.А.Р.К. наверное нужно начать с того, что два студента радиофака УПИ Андрей Марковский и Дмитрий Ермолин встретились в стройотряде «Спарта». Сам факт их встречи еще не является началом истории «М.А.Р.К.». Это даже не предыстория. Предыстория началась с того момента, когда вышеупомянутые люди при идейной и вокальной поддержке Владимира Суходоева, стали исполнять песни под аккомпанемент двух акустических гитар. Обычный стройотрядовский вариант. Песни были чужие. Основу репертуара составляли произведения Б.Гребещикова, В.Цоя, В.Шахрина и других современных авторов. Исполнялись они на разных стройотрядовских тусовках, которыми в то время была богата студенческая жизнь.

Потом стали появляться песни собственного сочинения. Чаще всего лавры поэта-песенника не давали покоя А.Марковскому. Сначала осторожно и анонимно, но постепенно все более уверенно и не скрывая авторства, эти песни стали исполняться для разной студенческой аудитории. Стоит отметить, что они имели успех. И хотя сам автор относится к своим ранним опытам с большой долей иронии, от людей, которые слышали эти песни тогда, до сих пор можно услышать весьма положительные отзывы.

История умалчивает, кто первый предложил попробовать свои силы в «электричестве». Видимо идея «витала в воздухе» и материализовалась в виде полуакустической бас-гитары «Orfeus», электрогитары неизвестной марки и производства и внезапно возникшего места для репетиций.

Один знакомый посодействовал в поисках помещения, и ребята приступили к репетициям в одной из комнат в подвале ДК Володарского, которая в то время еще считалась репетиционной базой СРК. Первые два месяца репетиций в «электрическом» составе прошли под знаком полной неразберихи в этом самом составе. Дело в том, что когда оформлялась идея, что нужно становиться «группой» в общепринятом смысле, никто как-то не обратил внимания, что музыкантов-то всего двое. Это казалось несущественным. И только когда дело дошло до первых реальных репетиций, было замечено, что группа получается какая-то маленькая и звучит как-то не очень. Пришлось искать единомышленников. Эти поиски вылились в то, что за два первых месяца в группе переиграло человек двадцать. Были случаи когда за инструментами на репетиции появлялись совершенно случайные люди, которых находили буквально в коридоре и обращались с просьбой типа: «Не хотите ли на барабанах поиграть?». К февралю 1991 года оформился первый постоянный состав, и вот что получилось: Андрей Марковский - голос, гитара, Вадим Возжаев - барабаны, Дмитрий Ермолин - бас-гитара, Игорь Шапошников - клавишные.

Долгое время группа оставалась безымянной. Нельзя сказать, что это устраивало участников коллектива, но и не особо огорчало. Однако, намечающееся выступление поставило вопрос обретения названия ребром. После долгих поисков и споров в мае 1991 года группе было дано название «Агентство».
Первое выступление состоялось 17 мая 1991 года в клубе Медицинского Института. Как и все самое первое, это выступление и подготовка к нему запомнились надолго. Парни сами готовили зал и аппарат, а так как опыта подобных мероприятий ни у кого не было, подготовка к выступлению заняла два дня ( и полночи). Вадим Возжаев сейчас искренне удивляется своему тогдашнему энтузиазму и энергии: «И как я мог спать на столе, укрываясь какими-то шторами?!». Но факт остается фактом. Вобщем, первое выступление состо ялось, как казалось после концерта - вполне успешно. Все от начала до конца записали на магнитофон. Так сказать, для истории. Однако, уже на следующий день Марковский стер эту запись, объяснив свои действия просто: «Я не могу слушать этот компромат…». Хорошо хоть фотографии остались…
Осенью 1991 года в Екатеринбурге состоялся рок-фестиваль «Регенерация». В самом названии была провозглашена цель этого мероприятия - показать, что не смотря на окончание жизнедеятельности СРК, рок на Урале живет и возрождается. Не известно, была ли эта цель достигнута, но для «Агентства» этот фестиваль был первым, и весьма успешным. Группа стала лауреатом и была отмечена жюри, как самая «драйвовая» команда - уже тогда «драйва» ребятам было не занимать. Если говорить о звучании, то в то время на творчество «Агентства» большое влияние оказывал «Свердловский рок». Причем каждый слушатель узнавал что-то свое: одним их музыка казалась похожим на «Агату Кристи», другие утверждали, что «это Бутусов один к одному», кто-то замечал что-то «алисовское». В общем, каждый находил в песнях «Агентства» что-то знакомое и милое сердцу.

Летом 1992 года ребята предприняли первую попытку записи своего творчества. В студии Дворца Молодежи были записаны несколько песен. Среди них была песня «Бесшумные шаги», которая только спустя семь (!) лет вошла в сингл «М.А.Р.К.». Остальные песни с той записи до сих пор хранятся в архиве группы практически никому неизвестные. Вообще, стоит отметить несколько наплевательское отношение парней к собственному «промоушну». Чем объясняется такое отношение, они и сами не могут понять. Одна из версий: «Нам просто нравится играть такую музыку. Вот мы и играем…».
В 1994 году группу покинул Игорь Шапошников и место клавишных заняла жесткая соло-гитара Сергея Перушко. К «свердловскому року» добавились гитарные партии а ля «Led Zeppelin» и Jimmy Hendrix. Изменение звучания дало толчок к поискам нового названия для команды, тем более, что прежнее уже никого не устраивало. Но придумать новое оказалось не так-то просто.

Новый состав группы оказался значительно менее долговечным, чем предыдущий, и уже 1995 году парни остались втроем (Марковский, Возжаев, Ермолин). И вот весной 1995 года, сидя на скамейке возле радиофака УПИ, Андрей и Вадим придумали новое название для группы. Оно казалось свежим, многозначным, отражающим музыкальные пристрастия участников и… в общем самым подходящим: «М.А.Р.К.».

Первое выступление под названием «М.А.Р.К.» состоялось в рок-клубе «Сфинкс» на фестивале «Урал-рок-95». Звучание группы в то время было весьма аскетичным. Конечно такое звучание объяснялось тем, что набор инструментов в группе был минимален, однако было и сознательное решение - писать простые, понятные песни, которые можно петь под гитару. Еще одно правило, которому решили следовать - не делать долгих композиций. Этими принципами парни руководствуются и по сей день. Новое имя принесло удачу: неожиданно для самих себя ребята На «Урал-Рок-95» получили приз и диплом «За яркий творческий потенциал». Это было действительно неожиданно - на церемонии «раздачи слонов» присутствовал только Вадим. И то случайно. Ему и пришлось получать приз и говорить признательные слова. Одним из призов этого фестиваля должна была стать запись песни на студии, однако по каким-то непонятным причинам этой записи не состоялось.
Осенью 1997 года решил «уйти на пенсию» Дмитрий Ермолин. Такой шаг мог бы привести к тому, что, оставшись вдвоем Андрею и Вадиму, пришлось бы заниматься поисками не только соло-гитариста, но и басиста. Но этого не случилось - уходя Дима нашел себе достойную замену. Новым бас-гитаристом «М.А.Р.К.» стал Владимир Зацепин, совмещая игру на басу в «М.А.Р.К.» и в «Дверь в лето». Но в группе по-прежнему было лишь три человека. Найти четвертого никак не получалось. Варианты были, но подходящего не находилось. Именно в таком «аскетичном» составе в 1999 году на студии «StarTRec» «М.А.Р.К.» записали четыре песни, которые вошли в мини-альбом с одноименным названием. Пятой в этом альбоме была песня «Бесшумные шаги», записанная за семь лет до этого, но, по мнению музыкантов, не потерявшая своего шарма. Эти записи уже были оформлены и распространялись на CD и кассетах. Песня «Птичка» с этого CD вошла в компакт диск «Джем-сейшн по-уральски», выпущенный «Радио-Джем» для распространения по региональным радиостанциям.
Осенью 1999 года в составе «М.А.Р.К.» произошли изменения: один из «отцов-основателей» - Вадим Возжаев - уступил так долго занимаемое им место за барабанами Евгению Рыженкову, а сам взял в руки лидер-гитару. «Новая кровь» положительным образом сказалась на саунде. Он стал более жестким и убедительным, сохранив все положительное, что было присуще группе.

С февраля по май 2000 года «М.А.Р.К.» на студии «Pinocchio» записывают десять песен, которые объединяются в альбом «Минус Тридцать Три». Это первый полноценный альбом группы. В качестве бонус-треков на носителях были представлены также четыре песни с предыдущего сингла. Презентация «Минус Тридцать Три» прошла в клубе «Фауст».
2001 год. В апреле «М.А.Р.К.» выступают на фестивале «Арт-Платформа-2001», где занимают почетное третье место в номинации «Арт-Мастер». В мае началась работа над новым альбомом. В течении лета на студии «Полет» были записаны и сведены 11 песен которые вошли в альбом «Оригами». По мнению критиков, новом альбоме группа сделала заметный шаг вперед как в творческом плане, так и в плане качества звучания. Презентация «Оригами» сотоялась 15 декабря 2001 года в клубе «Фауст».

В октябре 2001 года у «М.А.Р.К.а» появился свой сайт (на котором вы в данное время и находитесь:) Это дало новый импульс распространению песен группы среди слушателей.
2002 год начался для «М.А.Р.К.а» успешным выступлением на фестивале «Старый новый рок», который проходил во Дворце Молодежи г Екатеринбурга.

«Давайте запишем акустический альбом!» С этой фразы Андрея в мае 2004 года началась работа на альбомом, получившим в последствие название «д.р.у.г.о.е.».

К тому времени уже было накоплено немало песен, которые существовали только в акустическом варианте (исполнялись Марковским под гитару). И вот эти песни решено было записать в «легком акустическом варианте». Через пару месяцев работы стало заметно, что «акустического варианта» как-то не получается. Еще через месяц стало видно, что звучание некоторых песен вряд ли можно назвать «легким». Спустя полгода записи про «легкость» и «акустичность» решено было забыть, а записывать так, как записывается.
Сначала в альбом планировалось 11 треков. Но в самом конце была добавлена песня «Ночь», которая в процессе записи претерпела метаморфозу из спокойной и «бардовской» в брутальную роковую.
Название альбома было предложено Вадимом в тот самый момент, когда уже записанный, но еще несведенный материал представлял настолько эклектичное собрание песен, что было сложно представить, как «все это» будет звучать на одном диске. В процессе сведения альбом стал звучать более ровно, но все-таки, по мнению музыкантов, не утратил своей эклектичности. И это очень хорошо передает его название: «д.р.у.г.о.е.».
В 2007 году выходит альбом «9 минут». В этот альбом вошли песни, записанные на протяжении 5 лет, с 2002 по 2006 годы.
За это время группа успела записать альбом «д.р.у.г.о.е.», песня «M.J.» стала главной музыкальной темой сериала «Стервы или Странности любви», песня «9 минут» вошла в саундтрек сериала «Хиромант», был снят видеоклип на песню «M.J.», а альбом все никак не получался. Музыканты все чего-то ждали и неспеша записывали песни.
Результатом этих «записей в режиме ожидания» стал альбом, скомпилированный из разных песен разных лет, записанных на разных студиях.


Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
28.07.2009

 
М.А.Р.К.
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 1253