Новый альбом Мумий Тролля оставил довольно-таки неожиданное впечатление. Только вот поди пойми чем эта неожиданность вызвана – самим альбомом или посторонними впечатлениями на местах. Начнём с того, что это был первый альбом МТ, который я вообще не видел на носителях. Если первые альбомы в далёких уже девяностых слушались на кассетах, а «Меамуры», равно как «Слияние и поглощение» всё-таки были оцифрованы в mp3 с дисков, то в случае этого альбома я не то что самого диска не видел, а уже плохо представляю где его вообще искать. Для тех, кто не в курсе, могу напомнить, что дело совсем не в успешной работе пиратов – все альбомы Лагутенко и компании можно вполне легально скачать с официальных сайтов. Другое дело, что раньше найти диск или кассету было всё-таки быстрее или дешевле, чем качать весь альбом из интернета. Если говорить о словах песен, то вместо привычной витиеватости на этом альбоме нас встречает в некоторых песнях простота времён «Шаморы», а в некоторых слова уже настолько без намёков просты, что становится противно. А когда доходишь до музыкальной составляющей, то оказывается, что гитарные кусочки главного сингла, «Руды», до боли похожи на оные из одного из главных хитов одной из самых актуальных сегодня западных групп если верить Last.fm (The White Stripes «The Hardest Button To Button»). А чтобы удивиться остальным песням нужно уже что-то про альбом прочитать: в этот раз почти все песни записаны с одного дубля, что совсем не сказывается на привычной филигранности звука – музыканты дошли уже до такого уровня профессионализма, что живая запись звучит как что-то, что собиралось по кусочкам и сводилось вместе много месяцев. Ключевая песня - «Свидетели». Вслед за ней в памяти и плейлистах остаются «Ru.Da» и «Банды»....
Посвящен событию: Концерт группы НОМ, "Китайский летчик Джа..", 05.10.2007
О существовании такого коллектива как Н.О.М (Неформальное Объединение Молодежи) я знала еще лет 10 назад, даже раньше. Правда, если их и слушала, то случайным образом, у каких-нибудь знакомых или у друзей. Они выпускали альбомы, распадались на два коллектива с одинаковыми названиями, играли концерты. Но все это проходило мимо меня.
Потом был фильм "Пасека", культовое в каком-то плане кино. Ну, по крайне мерее в кругу моих знакомых словечки и выражения из этого фильма достаточно быстро вошли в лексикон (натурам впечатлительным смотреть бы не рекомендовала, ибо фильм весьма специфический). Но это было уже давно...
А вот буквально пару месяцев назад, будучи в Москве, я попала на их концерт в "Китайском летчике Джа". Было очень любопытно на них посмотреть, и можно сказать, что мои ожидания были оправданы. Вот только я была несколько трезва для этого мероприятия :), но перфоманс тем не менее оценила по достоинству: Москва, 05.10.2007, "Китайский летчик Джа.." (плохое качество и звук, но тем не менее...)
Вот тут живет клип на эту песню А здесь их живое выступление в лучшем качестве, но не на этом концерте... :)
Я девочка, а девочки любят лирику. Чтобы просто, мелодично и про любовь. Фруктовый Кефир так и делает. Вроде рядовая русскоязычная банда, а что-то цепляет в них. Кроет. Трек "Кроет" заслушаете сами, а я вам другие штуки покажу. Убежали в облака.
Русская рагга... Звучит чудовищно, ага. Но вот эти ребятки - исключение. Во-первых самородки, некоммерческий (бывает?) молодой проект. Как результат - очень чистый музыкальный ряд и собранное на коленке видео. Кстати, живой пример виджеинга, явления почему-то совсем не распрастроненного в нашей стране. Если вставит, можете поискать другие вещи ДаБац (Dabudz). Но мне они не понравились.
Прекрасно помню свое первое знакомство с группой Muse: это было в магазине "Подземка", где мне радостно всунули в руки их Snowbiz со словами "на вот, послушай..." Надев наушники, я приготовилась услышать что-то действительно интересное. Однако уже на третьей песне в голове осталась одна мысль: ну вот что это еще за смесь Radiohead и Placebo? Быстро прощелкав весь диск до конца, я отдала его обратно, решив, что они не представляют для меня никакого интереса. Вторичных групп конечно много, но эти показались мне особенно циничными.
А все вокруг тащились от Muse... Молоденькие журналистки обсуждали их на вечеринках, Безкоровайный бегал со словами "да это же гениально!!!" и пытался придать светлым и радостным "Любовь и спорт" модное депрессивное звучание (что ему, кстати, удалось). На фоне всего этого массового восторга я явно выделялась, когда говорила, что я Muse не слушаю, и вообще они мне крайне несимпатичны.
Спустя несколько лет мне довелось попасть на "Гластонбери" (самый большой и значимый музыкальный фестиваль в Англии, да и во всей Европе). В списке хедлайеров значились и Muse, у которых меньше чем за год до этого вышел Absolution.
Я пошла посмотреть на них по двум причинам: сделать фотографии и поставить себе галочку "видела". Однако буквально после нескольких песен я забыла и про свою нелюбовь к ним, и про играющих на другой сцене Orbital.
От происходящего просто нельзя было оторвать взгляда.. Мэтью Беллами носился по сцене то играя на гитаре, то садясь за фортепьяно, при этом находясь в состоянии некого истеричного транса. Энергетика от него исходила такая, что дух захватывало...
Два часа пролетели незаметно. Это было самое лучшее шоу на фестивале, самый лучший свет, самое лучшее визуальное сопровождение. Это было мое личное самое большое впечатление.
Раз уж говорим о видео... К вялым датчанам MEW отношусь очень спокойно но вот ролик меняет многое, если не все. Тему снов Martin (знаковое для меня имя) безусловно подглядел у Гондри, и правильно сделал. Название Special наводит на мысль о различном понимании сюжета ролика... Уважаемые знатоки, у кого какие версии?
Carpark North сами по себе настоящие прекрасные падонки. Но то, что сделал Martin De Thutah лежит далеко за пределами реальности. Сказать что этот клип крут - все равно что сказать что у Шумахера есть водительские права. Если во время просмотра заметите на пленке дыры, не удивляйтесь - это я его засмотрела )))))) Ваша очередь.