В принципе, такой поворот событий был предсказуем. После того, как великие Короли Метала начали выпускать по 3 концертных DVD в год, стало очевидно, что хэви-метал рыцари перешли в самую трагическую фазу своего существования: баблокач. Однако Рождественская песня - это что-то особенное.Что ждёт мировую метал-индустрию дальше? Мне остаётся только гадать. Но по последним тенденциям становится всё очевиднее что метал если не умер, то окончательно потерял свою социокультурную подоплёку.
По многочисленным (!) просьбам блогослушателей выкладываю. Manowar - Silent Night
Это моя любимая песня by Neil Young. О нем я еще напишу немало, т.к. за последние несколько месяцев я стал довольно таки часто и с все большим удовольствием его слушать. Как нибудь выложу его трибьюты, так же имеется в наличии отличная запись его живого концерта 1971 года, когда он был молод, и музыка, а точнее, я бы сказал, его лирика завораживала каждого тинейджера Америки, Австралии и Европы.
Я люблю анимацию. Нет, не так. Я люблю красивую и умную анимацию. Я люблю несуществующие миры. И мне нравится то, что делает французский аниматор Yannick Puig.
Его последняя работа - это видеоклип для французской пост-рок группы Kwoon I lived on the Moon. Удивительно, трогательно и красиво. :)
А вот эта его работа называется Krapooyo. Про забавный крошечный мирок и его обитателей. Музыка - Shpongl Star Shpongled Banner
14 декабря 7 групп, играющих в стиле альтернатива/брит-рок, сражались на музыкальном конкурсе Рок-спарринг, седьмом по счету. Hair Peace Salon, Lucky Mistake, Karavan, Sublimacia, Shampoo, The Planets, TimeSquare – коллективы из столицы и провинции, разные по возрасту и по стилю, но эти показатели почти не повлияли на результаты. Первое место заняли молодые ребята из Полоцка TimeSquare. Поисковик не выдал о них информации, известно только, что коллектив записал демо-альбом, состоящий из семи треков. Вокалиста этой группы жюри оценило как самого общительного со зрителями, умеющего вести себя на сцене профессионально. На самом деле, он начал очень ярко и громко, даже чересчур по-взрослому. Голос у него смелый и сильный, правда, вначале не обошлось без ошибок. Манера исполнения очень напоминает Bon Jovi – кажется, что энергия выплескивается изо рта. Правда, устаешь скоро от такого мощного потока звуков, и поддержка зрителей не очень сильной была. Вокалист Ф.Л.Я.У.С. и К.Л.Я.И.Н.Н с интересом поглядывал на своих земляков, оценивал так. Интересно еще, что один из организаторов фестиваля – радио «Европа-плюс» в Полоцке. Но мы не будем искать совпадений, а порадуемся за молодых победителей. Призом стала для них 10%-ная скидка на запись в компании «Белмедиапродакшн». 15%-ную скидку получили HPS, обладатели второго места. По-моему, об этой группе скоро будут писать все реже и реже, потому что писали о них очень много. Я только добавлю, что их выступление было настолько неуязвимым и плотным, что в это полотно звуков можно закутаться и быть уверенным, что не продует, ведь щелей нет. На третьей позиции – Lucky Mistake, это самая тяжелая группа, которая здесь выступила. Пост-гранж, инди, рок – их музыка немного выбивалась из общей среды, но играли они серьезно очень, за что и получили 5%-ную скидку. Sublimacia – это гвоздик вечера. Именно с их выступления зрители стали выходить к сцене и к...
Shpongle Nothing Lasts… But Nothing Is Lost (2005 — Twisted Records-TWSCD/LP28) Те стили музыки, которые пока не смешались в общую понятную большинству массу, давно превратились в узкие клубы по интересам: если ты слушаешь драм или глэм, а твой сосед IDM или EBM, вы вряд ли будете знать хоть одно название из фонотеки друг друга во всех 4х случаях. Чем дальше, тем больше музыки становится достоянием лишь небольшой тусовки, пишется только «для своих». Simon Posford и Raja Ram тоже вроде как собирались писать музыку, на которую можно повесить аккуратный ярлычёк и спрятать на тех полках музыкальных магазинов, до которых ни один человек «с улицы» не дотянется. Их обложки умело маскируют Shpongle под psy-trance, только поверить что так оно и есть можно только если вы готовы также поверить, что можно зайти в агроменный гипермаркет и не найти там ничего кроме зубной пасты на всех полках. Музыка на их 3м, а если верить упорным слухам, то и последнем альбоме отказывается лезть в какие то ни было рамки и быть похожей на что-то ещё. Это Shpongle и всё тут, любые ярлыки отваливаются как высохшая грязь. Отдельные кусочки мозаики вроде латиноамериканских песнопений в Levitation Nation и Schmaltz Herring, неспешного пианино в Schnitzl’d In The Negev, прилипчивой мелодии в When Shall I Be Free?, печальной флейты в Exhalation и испанской гитары в Falling Awake вроде как узнаваемы, но поди поверь, что все эти компоненты 66-минутного музыкального путешествия будут хорошо сочетаться. Но мало того, что склеенные вместе так, что слушая подряд вряд ли заметишь где заканчивается ирония и начинается небо, композиции на альбоме порезаны каждая на несколько треков на CD, каждый из которых звучит как отдельное произведение, так ещё и любых 5и секунд альбома хватает чтобы понять, что ничто кроме Shpongle так звучать никогда не сможет. И ещё: Флейтист Raja Ram совсем не из Индии, как может показаться глядя на его имя. Прост...