Прекрасная странная англо-шотландско-канадско-бразильская группа Guillemots, ведомая не менее странным и прекрасным господином Дэнджерфилдом (Fyfe Dangerfield) опубликовала у себя на MySpace объявление о поиске вокалистки. Один из саксофонистов коллектива, Алекс Джей Уорд (Alex J Ward), вдруг решил уйти Guillemots, чтобы заниматься собственными проектами. Музыканты грустили недолго, и решили, что им необходимо не просто искать нового "духовика", а скорее певицу, которая могла еще и играть на саксофоне, скрипке, виолончели, перкуссии.
"Возможно, мы и не возьмем себе никого, но идея хорошая, – сказано в объявлении на MySpace. – Хотелось бы найти кого-то с действительно особенным голосом, кто также мог бы добавить новых гармоний и звуков к нашим песням, ну и естественно, кто смог бы поехать с нами в тур в этом году".
К слову о необычности требуемого женского голоса, хотелось бы отметить, что Guillemots на вопрос о влияниях всегда называют своим главным кумиром Bjork.
В общем, кто заинтересован, и может предложить свои услуги, пишите на электронную почту mail@lunchtm.co.uk, присылайте ссылки на свои записи.
Релиз нового альбома Guillemots "Red" назначен на 24 марта.
Вчерашний концерт БАРТО, долгожданный и долгопланируемый разбил мрачное облако мыслей о том, что СНГшные группы навечно погрязли в постсоветском ужасе, что выражается скованностью музыкантов как при написании своих композиций, так и при исполнении их на сцене.
БАРТО жжет по-настоящему! Отличная живая работа на публике. Отличный материал. Вчерашний концерт станет историческим событием - и те кто туда решил не ползти, не раз погрустит о пропущенном ништяке.
Абсолютная уникальность – понятие, характерное для немногих белорусских исполнителей. Кто-то спокойно копирует шаблоны массовой музыки, кто-то вводит неизвестные ранее в нашей стране стили, которые, однако, за рубежом в ходу. А вот оригиналов нелегко пересчитать. Один из ярких примеров – минчанин Сергей Пукст, который шокирует и радует людей своим необычным подходом к творчеству.
– Сергей, каким вы хотите казаться вашим зрителям, что хотите донести до них?
– Я хочу вывести их из состояния зрителей, я хочу, чтоб они были моими соучастниками. Человек должен выйти из среды концерта, понять, что перед ним прожит кусок чей-то странной страдальческой жизни, а не показано представление актера. Я не стремлюсь к театральной подаче своих песен….
– Достаточно странно это слышать, ведь вы часто шокируете своими действиями и словами.
– Если я буду доносить свои музыкальные идеи без экспрессии, без какой-то энергетической подачи, честно говоря, это будет откровенно скучно. Слишком необычная музыка сейчас воспринимается не то что настороженно, она даже отвергается, ведь не может служить фоном для людей. Для того, чтобы как-то привлечь слушателей, я и произношу свои речи, ведь без подготовки им достаточно трудно «въехать» в происходящее. Необходимо дать народу четкий знак, что это хорошо, что это вставляет, разрешить этим людям иметь что-то небывалое. Нельзя сказать, что понимают мое творчество все. Или ты это полностью отвергнешь, или полностью примешь, и у тебя не будет к этому никаких вопросов и поправок. Я создаю совершенно четкую капсулу, кто-то в нее попадает, кто-то – нет. Там, в ней, мир зловещий и безумно жестокий. – Почему, вы не хотите привлекать людей добротой и счастьем? – Счастье как состояние – это не повод для творчества. Когда человек абсолютно здоров, он перестает вести даже дневники. Если ты счастлив, то тебе нет смысла о чем-то говорить. Существует жестокий тип счастья, оно ясно был...
Посмотрел на выходных хороший фильмец "Keinohrhasen" и в очередной раз пришёл к выводу, что немецкий кинематограф заслуживает внимания и высоких оценок. (это независимо от пресловутого жанра 70/80-ых ;) ). На соответсвующем уровне и Soundtrack. Скачал в тот же вечер и слушаю теперь непрерывно. Хотя, необходимо заметить, я не большой поклонник саундтрэков. В моей свежей коллекции их пока всего 3. Кстати, могу рассказать вам и об остальных. :) Так вот одну хорошую "песенку" - первая в альбоме - нашёл в инете. Поэтому с радостью предоставляю вашему вниманию.
1. The Killers - Mr. Brightside (Jacques Lu Cont Mix)
Понимаю, что не мужское это дело - комментировать стихи, написанные женщиной, и , как многие считают, для женщин. Но недавно в магазине на распродаже я купил довольно старую (хотя, как позже узнал, четвёртую по счёту) книгу Веры Павловой "Четвёртый сон".за 2680 бр. Прекрасные, мало на кого похожие, и со временем практически не стареющие стихи. Грамотные в самом циничном смысле этого слова. Шокирующая разнузданность глубокой поэзии. Всё, в основном, ниже пояса. Вполне в её духе оценка - детский взгляд на взрослых, и взрослый взгляд на детство.
10 февраля в Лос-Анджелесе состоялась юбилейная 50-я церемония вручения наград Grammy. Среди победителей Amy Winehouse, Chemical Brothers, The Foo Fighters и другие.
Премия Американской Академии Звукозаписи ежегодно вручается музыкантам за выдающиеся достижения в области звукозаписывающей индустрии. В этом году фавориткой церемонии стала Amy Winehouse, победившая в 5 номинациях, в том числе "Лучший новый исполнитель", "Запись года" и "Песня года" за композицию "Rehab", а также "Лучший вокальный поп-альбом" за "Back To Black".
Kenye West унес собой 4 приза, включая "Лучший рэп-альбом года" за "Graduation". Bruce Springsteen отличился 3 наградами, в том числе "Лучшая рок-песня" за "Radio Nowhere".
Лучшим "Рок-альбомом" был признан "Echoes, Silence, Patience & Grace" The Foo Fighters. Лучшим в категории "Танцевальный / Электронный альбом" стал "We Are The Night" The Chemical Brothers.
The White Stripes получили две награды – "Лучшее рок-выступление" и "Лучший альтернативный альбом" за "Icky Thump".
Самая главная награда "Альбом года" досталась великому ветерану сцены Herbie Hancock за его трибьют Joni Mithcell "River: The Joni Letters".
11 февраля – дата релиза очередного сборника песен Morrissey “Greatest Hits”. Ничего особенного в данной компиляции нет. Даже совсем наоборот. Из 15 треков целых 11 – композиции, записанные Мозом за последние три года. Такое впечатление, что это сборник для поклонников его более раннего творчества, не пожелавших прикупить два последних альбома. Либо ирония заключается в том, что исполнитель считает своими лучшими произведениями только нынешние.
Не очень понимаю логику составления данной компиляции. Но не в этом дело. В сборнике есть всего два интересных момента, это неиздававшиеся песни "That's How People Grow Up" и "All You Need Is Me", а также фотография задницы самого Моррисси образца начала 90-х. К чему она там тоже не понятно, но очень смешно. Видимо великий манкуньянец определенно считает свой тыл большим хитом. Фото прилагается.
Для тех, кто интересуется музыкальным наполнением – треклист:
Portishead недавно разослали ознакомительную версию своего нового альбома "Third" для рецензий музыкальным журналам. Photo by Eva Vermandel
Новый релиз группы от своего предшественника (“Roseland NYC Live” - 1998) отделяют долгие 10 лет. Родоночальники трип-хопа всегда достаточно неряшливо относились к своим записям – выпустят диск и пропадают из поля зрения масс-медиа и фэнов, выпустят другой и начинают заниматься только сольными проектами. В итоге дискография этого славного бристольского коллектива насчитывает всего 3 полноценных альбома. Работа над “Third” явно затянулась. Однако, по отзывам критиков, ожидание стоило того. Немецкий журнал SPEX, например, даже утверждает, что запись кардинально отличается от привычного, ставшего фирменным для группы звука.
Релиз “Third” назначен на 14 апреля. В альбом войдут 11 треков, и первым синглом будет композиция “Machine Gun”. На весну запланирован большой европейский тур Portishead по Европе в поддержку нового альбома:
03-26 Porto, Portugal - Coliseum 03-27 Lisbon, Portugal - Coliseum ...