Приятная на ощупь картонная коробка таит в себе аж три тоненьких конвертика: сам альбом Silent Shout, DVD с концертом и аудиозапись этого же концерта. Плюс два буклета. Мечта фетишиста!!! :)
Почему я так радуюсь? Во-первых, действительно очень хороший релиз. А во-вторых, попытайтесь его найти и скачать. Убила целый вечер в тщетных попытках. В итоге все получилось, но блин, запара нерельная.
Персонаж, которого люблю неизменно уже лет 15 – Tom Waits. Давеча искал видео с его выступлениями – оказалось концертов нет, только фрагментарное участие в куче проектов нью-йоркской тусовки и десяток приглашений в теле-шоу. В торрентах нашлось пару подпольных съемок, но в целом я категорически неудовлетворен, что за четверть века музыкальной карьеры Том Уэйтс не полюбил концертное видео.
В общем рыскаю гуглом – и тут нет, и здесь рапидшара истекла... Уж начал отчаиваться, как вдруг обнаруживаю целую тв-передачу: Том Уэйтс рыбачит на Ямайке, шаманит со свежевыловленными какими-то розовыми рыбами, параллельно обыгрывая островитян в карты :) Цикл телепередач называется Fishing With John, где John это все тот же Джон Лури!!! Вот фрагмент в котором Уэйтс предполагает что если поместить рыбину в штаны, то это принесет небывалую удачу :)
Каждую из «рыбалок» Лури организовывал с очередным богемным приятелем. Там и с Джимом Джармушем есть серия :) Заметно, что ни Лури, ни его со-рыболовы нифига не смыслят в рыбалке, так, таскаются по барам и трындят о чем-то своем, словно и не перед камерой. Тем не менее шоу пользовалось популярностью не только в богемных кругах, но и у простых телезрителей.
Боюсь предположить где еще всплывет этот Джон Лури! )))
Удачно сочетая лучшие черты рока и лаунжа, Lюк мало походит на что-либо хорошо известное в российской или украинской музыке. В оригинальном стиле группы при желании можно найти заимствования из самых разных современных музыкальных культур — от хип-хопа и эйсид-джаза до фанка и электроники. Ознакомиться с музыкальным материалом группы можно на страничке http://www.myspace.com/lukpage.
В декабре-2007 музыканты группы, подводя итоги года, обнаружили, что за последние 3 года сыграли более 80 концертов в различных точках Украины, России, Беларуси и Польши. Нельзя назвать этот график изнуряющим, но и свободным его тоже не назовешь. В то же время с момента выхода последнего альбома группы Lюk прошло уже 2 года, в связи с чем возникает логичный вопрос: а что дальше? Ответить на этот вопрос музыканты призвали коллективный разум:
- В ближайшее время группа Lюk будет меньше времени уделять концертам, чтобы полностью сосредоточиться на работе над новым альбомом. Дату релиза уточнять пока не беремся, но уверены, что в 2008 году этот альбом будет издан.
Однако от востребованности не уйдешь - группа продолжает давать концерты, постепенно представляя на суд публике новые песни будущего альбома. 7 марта в "BRONX" Lюk даст большой сольный концерт. Концерт будет сопровождаться презентацией нового ролика на песню "Le Port" из последнего на сегодня студийного альбома группы "Sex".
В съемках клипа участвовал хороший друг музыкантов, бывший участник дуэта 5’Nizza Сергей Бабкин, принимавший участие и в записи самого трека. ...
Фанаты Джастина Тимберлейка уже в июне смогут порадоваться, смотря новый фильм с участием певца – “The Love Guru”. На днях вышел трейлер к фильму, в котором Джастин, на радость фанатам, бегает в плавках по гостиной. Кстати, Джастин Тимберлейк в фильме предстанет в необычном для себя образе – с причёской в стиле семидесятых и с усами.
Легенда рока – Кейт Ричардз отказывается слушать современный рок по той причине, что ему не нравится качество звука на современных компакт-дисках.
Гитарист The Rolling Stones признаётся, что не слушает новую музыку из-за неприязни к новым технологиям, но в то же время отмечает, что вообще-то никогда не любил британский рок. Вот, что он сказал британскому музыкальному журналу Uncut: «Я не слежу за тем, что происходит. Если честно, мне не нравятся диски. Они звучат жёстко. Я даже не слышал группу Arctic Monkeys. Я слышал о них, но не знаком с тем, что они делают. Кстати, мне не нравятся Oasis, Sex Pistols, мне не нравится ни одна английская рок-н-ролл группа.»
Мик Джаггер избежал убийства, попытка которого была предпринята бандой Hells Angels в шестидесятых.
Фронтмен группы The Rolling Stones стал мишенью неизвестной группы после трагического шоу Altamont show в 1969 году. Такие новости появились в новой радиопрограмме о ФБР. Агент ФБР Том Манголд объясняет, что всему виной стал концерт The Stones, на котором группой байкеров был убит человек. Что же касается Джаггера, то он был возмущён таким случаем и обвинил байкеров из Hells Angels в убийстве. Те разозлились, и решили произвести казнь артиста. Байкеры решили атаковать Джаггера с воды, но им помешала плохая погода. Начался шторм, и всех ребят выбросило за борт.
Тут в связи с этими обсуждениями нячэсных провайдеров подняли тему, про которую я тут давно собирался порядок в голове навести, а именно: в случаях, когда человек производит информацию в основном а не булочки с корицей печёт – что именно будет являться продуктом, а что сопутствующей информацией рекламного, по идее, характера? То есть в случае с книгами на бумаге, музыкой на виниле, постерами на ватмане, майками с шелкографией, билетами в кинотеатры, значками на сумке и концертами в клубах всё понятно – тут у нас без сомнения продукт, который заметит даже слепоглухонемой кинестетик. А вот когда речь идёт о mp3 файлах (не важно, в сети они глобальной или локальной, на сервере они, винчестере с которым друг зашёл в гости или на том же cdr в магазине куплены), о книжках в html или журналах в pdf, о фильмах, которые смотришь на ipod nano в метро и о многом-многом другом, что вроде как и творчество и работа автора по идее должна быть оплачена, но и копируется оно всё легче лёгкого и не совсем понятно почему нематериальная копия должна стоить денег – вот тут у нас мнения разделились. И не скажу что я на какой-то конкретно стороне: потому что и сам оплатил далеко не весь потребляемый контент, и сам же изначально все свои тексты, треки и фотки готов раздавать бесплатно (и раздаю), но с другой стороны если есть возможность ту же информацию обменять на деньги – то и эту возможность я постараюсь не упустить. А теперь вернёмся к рспределению продукт vs. информация. Надеюсь, все согласны, что за продукт платит потребитель, а вот когда информация становится не просто кучей цифр на диске, а создаёт поводы для того, чтобы потребитель отдал за тот самый продукт немного чего-нибудь – тогда информация может превратиться в рекламу, и за то чтобы она достигла глаз или ушей потребителя уже и производитель этой информации должен быть готов заплатить? Не говоря уже о куче бесплатных или условно-бесплатных вариантов между этими двумя полюсами. А ...
"How can you expect to be taken seriously?" - пели когда-то Pet Shop Boys. То же самое можно сказать и об Илье Лагутенко, которому на роду написано, чтобы в нём видели героя из флэш-мультика со гнусавым голосом. Гламурная мОлодежь ищет в нем не смысл, но стиль - "с бабочками, в идиотской рамочке"... Впрочем, прототип, закончивший университет по специальности "японский язык", достаточно умён, чтобы не бороться с этим. На каждом альбоме у него есть как минимум одна серьезная песня, которая мне очень нравится и переслушивается годами. Помню, раньше это была "Mon Ami", до того - "Дельфины". "Гори. Это Всё." продолжает дописывать тот же образ - неожиданно глубокое чувство, оттененное дальними расстояниями и причудливостью внешних оболочек. Вычурные обороты - "Сегодня мной занято кое-что поважней", "Если ничто тебе - так - не угодно" - звучат как стыдливо-ироничные маски живых, настоящих и совсем беззащитных перед "гламорамой" переживаний. Спел бы такую песню кто угодно еще, хоть Гребенщиков, хоть Бутусов, - на полном серьезе обозвали бы печалью-лирикой. Но это же было бы - негламурненько...