И, содрогаясь на дорогих подругах и милых приятельницах, с гордостью продолжаем мы род наш и, имея в виду: "Да здравствует homo sapiens!" - выдавливаем из себя сладострастный мык. И как паре калош, без конца марширующих в мировой грязи, но сработанных не за страх, а за совесть, нам нет ни цены, ни сносу.
Прекрасно сделанные с технической точки зрения, альбомы Мадонны просто запрограммированы на положительные рецензии. Напичканные мелодическими «кэтчами» и временами представляющие интерес с точки зрения не столько музыки, сколько технологий психологического манипулирования.
Кто бы сомневался, что для работы над этим диском были привлечены самые актуальные и высокооплачиваемые музыканты и продюсеры. (Достаточно сказать, что в записи отметились два «Тима», Джастин Тимберлейк принял участие в записи композиции 4 minutes, в то время как продюсером альбома выступил Тимбелэнд.) Новое детище представляет собой ту разновидность американской поп–музыки, которая отличается подробной проработкой мелодических линий. Грамотно комбинируются быстрые и медленные песни, при том что диск имеет явно дискотечный уклон. Среди прочих выделяется вторая композиция, которая начинается с пафосных труб и в которой время в равных долях поделено между рэпом Тимбелэнда, вокалом Тимберлейка и самой Мадонны. По мелодике разнообразно, но стандартно, как всегда случается в подобных случаях. Из всей прекрасно аранжированной музыки на альбоме стоит отметить решенную в духе «Бони М» песню She’s not me, а также великолепную, с обилием джазовых гармоний Incredible. Однако есть черты, общие для всех композиций. Как правило, третий куплет многих композиций кардинально отличается и по мелодике, и по характеру от первых двух, довольно много речитативов и синкопированных чувственных вздохов. Необходимо также отметить умение Тимбелэнда давать необычное развитие банальным мелодиям. При этом сложность музыки не идет во вред ее танцевальности. Собственно, как и обычно, певица предлагает пищу не столько для сердца, сколько для ног. Причем безусловная яркость, характерная для афро–американской музыки, идет альбому только на пользу. Но здесь стоит сказать, что если она берет за основу афро–американскую музыку, то ей всегда удается создать нечто большее, чем стандар...
еще не смотрел видео, но уже интересно, ибо большая экстримальная работа была проделана для создания клипа DCFC "I Will Posess Your Heart" Видео было снято за 3 недели в 10 различных городах мира без каких либо ограничений. Billboard пару недель назад опубликовал статью, которую советую фанатам DCFC полностью прочесть. Перевожу две вырезки из статьи Billboard'a: Аарону Стюарт-Ану, написавшему план съемок видео, было положено снимать в Лондоне, Париже, Франкфурте, Картэдже и Тунисе (Тунис), Бангкоке, Пом Пене и Сем Рипе (Камбоджия), Токио и Хоккайдо (Япония), и Нью Йорке женскую линию сюжета из сценария клипа в трехнедельный срок. Финальная версия клипа показывает неизвестную девушку, путешествующую из города в город, катающуюся в поездах и блуждающую по рынкам.
Вторую сюжетную линию клипа с участием самой группы снимали в большом морозильнике:
Ким снимал группу в морозильнике ибо они выказали интерес к необычной среде, в которой можно было бы видеть их дыхание во время выступления. "Нам пришлось таскать членов группы туда-обратно, иначе бы они заболели. У нас даже был медик на съемочной площадке", сказал Ким.
ссылка на статью Billboard.com ну и само видео full version
Domino Records на этой неделе выложили совершенно новое видео Animal Collective - "Water Curses" Новый их сингл с этой песней вышел вчера на западном побережье и позавчера на восточном. Очень люблю эту песню, да и весь альбом, на котором она впервые появилась, давно купил его уже, надо будет переслушать
Новое видео Radiohead "All I Need" из последнего альбома "In Rainbows" посвящено теме эксплуатации и торговли людьми. Клип снят в рамках проекта MTV "Campaign Against Human Trafficking". В создании "All I Need", съемки которого проходили в Австралии, приняли участие режиссер Стив Роджерс (Steve Rogers) и оператор Джон Сил (John Seale).
Как-то рапиды и айфолдеры в последнее время стали просто отвратительны, с них абсолютно невозможно ничего качать не имея платного аккаунта. Ну либо я не на те ссылки попадаю, тоже ведь может быть. После очередной попытки заполучить еще одну, наверное уже десятую по счету, группу из моего списка "то-что-я-давно-хочу-но-все-никак", плюнула на это дело и закинула этот список туда, где он, собственно, и находился последние пару месяцев.
Но так как неприлично вот так вот все взять и бросить, качаю первое, что оказалось доступным.
Bertine Zetlitz
Неизвестная мне норвежская исполнительница. Не стала я ни смотреть клипов на ютьюбе, ни на майспейсе песни слушать, пусть будет сюрпризом.
А я иду спать. :)
Вот под этих вот французов:
Kat Onoma - "Animals"
P.S. А Bertine Zetlitz, как оказалось, делает весьма качественный норвежский денс-поп-продукт. Красивый голос, приятные мелодии, да и выглядит прикольно. Не совсем моя музыка, вряд ли я буду ее слушать, но для тех, кому нравится Kylie Minogue, Cardigans или Sophie Ellis-Bextor, эта девушка определенно станет открытием. Кстати, у нее пять или шесть альбомов.
В очередной передаче цикла "Живая музыка" (радиоканал "Культура"(102.9FM) слушатели услышат замечательную группу LAMB (официально считающуюся трип-хоповой, а на самом деле, как и все талантливые группы, работающая на стыке жанров). Полюбившийся мне DJ CRUSH будет по всей видимости продемонстврирован фрагментарно в силу специфики самого направления в музыке. На его примере я буду проводить связь и доказывать весьма спорную идею, что ди-джеи - это современные джазмены. А также несколько ретро-треков. Передача выходит каждый понедельник (сегодня как раз понедельник) в 15-00