В своё время Portishead дали миру доведённый до крайности стиль «нуар», а также смогли правильно преобразовать любовь слушателей к самой главной джазовой певице Билли Холидей. Её мяукающие интонации очевидно угадываются в манере солистки группы Бет Гиббонс, которой добавлял трагизма ёмкий и разящий ритм. Это сочетание сразу дало музыкальному миру новую сенсацию, а группа была возведена в разряд культовых. Поэтому, считаю своим долгом предупредить - как всякий выход за рамки, обозначенные двумя предыдущими работами, этот альбом, безусловно, явится разочарованием. В силу того, что он сделан с непривычной для современного слушателя глубиной композиторского мышления. То, что постепенно и неотвратимо захватывает с самой первой композиции – это очевидное, (несомненно, запланированное) огромное количество ошибок. Ошибки, которые допущены в аранжировке, беспрецедентны в своём роде. Это целенаправленный поиск и нахождение случайности и сбоя. Разумеется, такой поиск не всегда оборачивается находками. Из того, что подвластно описанию можно упомянуть следующее: The Rip – якобы неумело вступающая гитара. Самое интересное, что электронный ритм ускоряется и вообще, кажется неровно набранным на компьютере. Nylon smile – сплетение музыки из случайных шумов. Я думаю, что задача Бэрроу состояла в создании музыки, которая протекает сама по себе, никак не поддерживая вокалистку Бет Гиббонс. Machine Gun («Автомат») - полностью соответствует своему названию. Сделанная с мрачноватым юмором миниатюрная Deep Water. Длинная, вполне отражающая идею современных психоделических поисков, композиция Small. И замечательно потерянная интонация заключительной Threads. Все композиции являются образчиками антимузыки как таковой, местами абсолютно тупой в своём естестве, местами просто разбухающей от собственной необязате...
Beck, оказывается, уже наваял новый альбом, который выйдет этим летом. Диск "Modern Guilt" станет последним релизом артиста для компании Interscope.
Пока неизвестно, куда отправится Beck после окончания контракта. "На данный момент у меня нет никаких планов, – сказал он в интервью журналу Rolling Stone. – Можно только гадать, что произойдет на следующей неделе в музыкальном бизнесе".
В альбом "Modern Guilt" войдут 10 композиций, записанных музыкантом с продюссером Брайеном "Danger Mouse" Бартоном в течение последних шести месяцев.
Уже в который раз пытаюсь начать этот пост и не могу. Даже не знаю, что написать.
Этот фильм вообще сложно назвать фильмом, несмотря на четкую сюжетную линию и развязку. Это ритуал на два часа. Ритуал, от которого сложно оторваться, который затягивает и не отпускает тебя на протяжении всего просмотра. Это музыка, которая является неотъемлемой частью происходящего, и все та же Бьерк, но пропущенная сквозь призму традиционных японских музыкальных форм.
Синтоизм как главная религия.
Единство с природой, от которой мы все произошли, и обожествление всех ее составляющих. Победа над смертью через перерождение, ведь все в конечном итоге есть возвращение вещей.
Мужчина и женщина, являющиеся божественной парой и заключающие между собой брачный союз (те самые одежды из шкур – не что иное, как традиционные свадебные наряды).
Кульминация фильма – сцена смерти. Бьерк и Барни в объятиях друг друга, в каюте (она же храм), наполовину скрытые чем-то жидким (вазелин, китовый жир, ...), отрезают друг у друга ноги и бедра. И вот оно, возрождение и физическое преобразование – на месте ног мы видим китовые хвосты на ранней стадии развития.
Знаете, мне очень нравится Скарлетт Йоханссон как актриса, поэтому смотреть было страшно, боялась разочароваться. Хотя учитывая то, какая песня исполняется, разочароваться, наверное, трудно. Тем не менее. Очень мне понравилось видео. Смотрите сами.
Как пояснил Сергей Михалок, солист группы, в создании этого DVD принимало участие несколько истинных магов и потомственных колдунов России, Беларуси и Монголии. Поэтому диск призван разрушить остатки стены недопонимания между фанатами группы "Ляпис Трубецкой" и поклонниками классического тяжелого рока". На диске записано сольное выступление группы в Москве с программой "Капитал", состоявшееся в сентябре 2007 года. Его основа - песни из одноименного альбома. Также присутствуют хиты прошлых лет ("Ты кинула", "Розочка", "Евпатория") и каверы "I Wanna Be Your Boyfriend" (Ramones) и "Государство" ("Гражданская Оборона"). Всего 22 композиции. На этом DVD впервые запечатлен знаменитый межпесенный конферанс Сергея Михалка, насыщенный пламенными речами и энергичными стихами от Юзика Килевича. В качестве "десерта" в диск вошли две версии клипа "Капитал".
Новое видео. Остается только гадать, будем ли мы этим летом слышать эту песню из окон всех проезжающих машин и наблюдать девчонок с такими же прическами по городу или эту песню не ждет такой же успех?:))
Зимой у меня случилось обострение нелюбви к windows – обзавелся новым ноутбуком с вистой и битый месяц удивлялся идеологической кривизне всего там. Потом конечно привык... но на старом ноуте дома решил поэкспериментировать с альтернативными операционными системами.
Mac OS X Leopard стал на мою тошибу не ахти: wi-fi не ожил, мелкие глюки в софте, но простительно – на яблочном железе глюков конечно нет. Драйвера к “неродному” железу пишут энтузиасты, не всё работает корректно, но если заморачиваться, то в форумах находится решение многих проблем. Приятно удивился, что мой старый 1.8-однопроцесорный ноут летал в сравнении с виндой. Минусы: раздражает хапужество Apple – за каждый пустяк предлагают заплатить, все утыкано кнопками “купить в iTunes Sore” и т.п. И еще в меню нет cut, только copy.
Никогда раньше не пользовался Mac OS, только в iPhone, тем не менее буквально за один вечер Leopard стал домом-родным со всем необходимым софтом на борту. На голову комфортнее винды, факт. Поюзал 2 недели и пожалел что новый ноут выбрал Sony, а не Mac.
Продолжил эксперименты с установкой других unix-based ОС. Оказалось, что времена когда линуксом запугивали массового пользователя – в прошлом. Без труда смог скачать все желаемые дистрибутивы, а установка таких систем как Mandriva, Kubuntu и т.п. проходила по схеме: вставляете диск и далее отвечаете на незатейливые вопросы, нажимая enter. Установщик сам подхватывает интернет и все драйвера-апдейды тащит оттуда, вам остается лишь удивляться мифу про консольную строку, без которой якобы линукс не поставить :) Ubuntu 7.10 стала удивительно чисто – все, абсолютно все устройства самоопределились верно! wi-fi подцепился... В это тяжело поверить – установка заняла 30 мин, и столько же на настройку аськи, скайпа, емайлов и кодеков. Хваленую консоль потревожить не довелось ни разу!
Почему так важен Де Сад для французской мысли? Мы не в состоянии это понять, потому что внешне это, конечно, очень посредственный литератор, а мы любим хорошую литературу. Для французов де Сад- артефакт, который и своей жизнью и творчеством показал полную противоположность человеку функциональному, чьи действия обусловлены «здоровыми» жизненными принципами- выживание, успех, созидание. То есть, иррациональное побеждает. Описанное литературно безупречно, это не имело бы эффекта прямого действия. Так же Пазолини выбрал маловнятную и отстранённую форму для «120 дней Содома» или «Портисхед» для своей музыки выбрали внешне непривлекательную, но внутренне необходимую форму. Такая форма просто необходима содержанию. И полностью отражает философию группы – «Портисхед» с последним альбомом на волнах канала «Культура» (102.9FM) 12 мая в 15-00 в передаче «Живая музыка с Сергеем Пукстом».
Почему так важен Де Сад для французской мысли? Мы не в состоянии это понять, потому что внешне это, конечно, очень посредственный литератор, а мы любим хорошую литературу. Для французов де Сад- артефакт, который и своей жизнью и творчеством показал полную противоположность человеку функциональному, чьи действия обусловлены «здоровыми» жизненными принципами- выживание, успех, созидание. То есть, иррациональное побеждает. Описанное литературно безупречно, это не имело бы эффекта прямого действия. Так же Пазолини выбрал маловнятную и отстранённую форму для «120 дней Содома» или «Портисхед» для своей музыки выбрали внешне непривлекательную, но внутренне необходимую форму. Такая форма просто необходима содержанию. И полностью отражает философию группы – «Портисхед» с последним альбомом на волнах канала «Культура» (102.9FM) 12 мая в 15-00 в передаче «Живая музыка с Сергеем Пукстом».