Бритни Спирс усиленно трудится над тем, чтобы избавиться от образа поп-катастрофы, который к ней прикрепился в период её сумасшедших поступков и ночных поездок по городу. Это всё началось, когда певица начала проводить время в клубах в компании Пэрис Хилтон и Линдси Лохан, а закончилось, когда её отец, Джейми Спирс, добился опеки над ней. Теперь Бритни исправилась: никаких клубов и сомнительных друзей, только каждодневные походы в фитнес-центре "Bally Totall Fitness", где она занимается с личным тренером. "Мы сосредоточены на проворстве, балансе и работой над определёнными группами мышц. За маленькое количество времени вы получаете внушительную разминку", - сообщает тренер Бритни Ван Дафф в интервью изданию "Us Weekly". Также он рассказал, что Бритни сидит на специальной диете, потребляя только 1 200 калорий в день. Другие источники сообщают, что Бритни пытается восстановить доверие своего бывшего мужа Кевина Федерлайна, пытаясь вернуть его назад. Журнал "OK!" утверждает, что отец всячески старается воссоединить бывших супругов.
Ролик оказался вирусным – аська неделю стонала этим линком. Не собирался смотреть Особо Опасен, но похоже не избежать... :) Что важно: Тимур Бекмамбетов снова поднял планку российского кинематографа, на этот раз в части пред-PR, и за это респект мужчине.
В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников.
Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании». А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды».
Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. Ви...
В Америке жанр «байопик» или так называемого биографического кино, которое в беллетристическом ключе рассматривает жизни знаменитых людей, существует настолько давно, что, по идее, должен пойти на спад. Однако, как мы можем судить, хронологические законы подъёма и спада определённых жанров нарушаются только в том случае, если на свет появляется очередной шедевр. Таким громким словом можно назвать фильм «Переступи черту» о жизни замечательного кантри-певца Джонни Кэша.
При том, что американское ностальгическое кино не вызывает должного интереса зрителей потому что грешит тем, что их герои, типажи и характеры понятны, по большей части, самим американцам, нежели зрителям остального мира. Строго говоря, Джонни Кэш – тоже такой герой. Это кантри, стиль, который к нас в силу своего видимого занудства непопулярен. Однако, справедливости ради, надо сказать, создатели картины собрали наиболее ударные вещи из репертуара Джонни, возможно, для того, чтобы этот фильм имел международный успех.
Оба исполнителя главных ролей получили по «Золотому Глобусу» в жанре «Музыкальный фильм или мюзикл». На самом деле у Хоакина Феникса задача была проще чем у Риз Уизерспун – поскольку сама по себе природная харизма артиста, особенно, когда актёр играл концертные выступления Джонни Кэша, просто физически гипнотизирует зрителя. Этот фильм показал все сильные стороны так называемого «method acting» или, иными словами, активно практикуемого в Голливуде погружения в образ. (Теперь уже общеизвестно, что перед тем как исполнять свою эпохальную роль в «Пролетая над гнездом кукушки» Джек Николсон сам провёл какое-то время в психиатрической клинике). Задача Риз Уизерспун намного сложнее – её очень характерная сладковатая внешность не располагает к тому, чтобы актрису воспринимали серьёзно. Помимо того, что в восточной Европе такой тип красоты воспринима...
C 30 июня второй сингл британской группы The Crimea ”The 48a Waiting Steps” из бесплатного альбома “Secrets of the Witching Hour” будет доступен для скачивания на сайте 7digital.com. Кто ничего не понял, читайте дальше.
Около года назад last.fm посоветовал мне среди прочих групп послушать The Crimea. Посмеявшись над названием этого лондонского коллектива, я с удивлением обнаружил, что их последний альбом “Secrets of the Witching Hour” совершенно бесплатно доступен для скачивания с официального сайта. И группа, и альбом оказались очень хороши. И, заметьте, что все это было еще до того, как Radiohead или, например, The Charlatans решили побаловаться с бесплатной раздачей своего материала.
The Crimea – коллектив из самого, что ни на есть сердца Лондона, из Кэмдэн Таун. Группа с не самой удачной историей. Несмотря на прекрасные отзывы журналистов, любовь уважаемых радиоведущих (покойный Джон Пил очень рекомендовал) и поклонников, The Crimea не везло с лейблами. Сначала в 2001 году еще под названием The Crocketts их выперли с британского мэйджора V2, а затем уже в 2006 после истории с весьма низкими продажами дебютного альбома “Tragedy Rocks” с Warner Bros. А все, потому что нечего инди-группе продаваться круп...
Фанк? Акустический поп? Джаз будущего? Психо-панк? Музыке The Kooks сложно дать определение. Участники группы говорят, что их творчество эклектично и всегда открыто для экспериментов. Это единственное, что точно можно сказать о работе молодого брайтонского коллектива. Неожиданные музыкальные ходы, энергетика молодости - это "Inside In/Inside Out", первый альбом группы. “Eddie's Gun” и “Sofa Song” с этой пластинки уже добились успеха. The Kooks напоминают The Zutons, The Clash, Velvet Undeground и Принца одновременно, но это – скорее показатель музыкальных пристрастий участников, чем подражательство мастодонтам. «Мы и сами не знаем, на кого мы сейчас похожи», - говорит Люк Причард, солист группы (однозначного лидера в коллективе нет). Дебютный альбом The Kooks принес им нешуточный успех – пластинка разошлась тиражом около двух миллионов экземпляров, а сами музыканты, в частности, удостоились чести разогревать публику перед концертами The Rolling Stones. Билеты на их концерты раскупались в одночасье, и за короткий промежуток The Kooks превратились из многообещающих новичков в общепризнанных звезд.