23 июня на BBC 1 состоялась премьера новой песни The Verve "Love Is Noise". Композиция станет дебютным синглом к новому альбому, релиз которого в США назначен на 19 августа.
Прошло уже больше 10 лет с момента выхода последнего альбома The Verve "Urban Hymns". В прошлом году участники коллектива снова собрались вместе и до сих пор активно гастролируют и записываются. Лично для меня The Verve остаются одной из самых любимых команд, а их реюнион наверное важнейшим из всех.
Песню "Love Is Noise" можно послушать на официальной странице The Verve на Myspace. Судя по всему Эшкрофт и Компания решили продолжить тему последнего альбома. "Love Is Noise" - мелодичная и динамичная композиция. Струнные, электроника и, слава Богу, гитары МакКейба. Без них было бы слишком похоже на дебютный сингл Эшкрофта "A Song For The Lovers". Ждем, что будет дальше. Понятно, что времена "Slide Away" и "This Is Music" уже не вернуть. Однако, отзывы о последних концертах The Verve очень хорошие. А значит, все супер!
Предлагаю вашему вниманию новую песню Энрике Иглесиаса на песню Can You Hear Me. Этот трэк стал гимном футбольного турнира EURO 2008. Энрике Иглесиас исполнит эту песню 29 июня на стадионе в Вене, перед финальной игрой EURO 2008. (В которой мы так же надеямся увидеть нашу Российскую команду!)
В конце 70-х начал заниматься виниловыми пластинками-покупал,продавал,менял,слушал.Вообщем это называлось форцой-спекуляцией.Раз даже разбирали за это на собрании в техникуме.Хотели выгнать,как антиобщественного элемента,но я торжественно пообещал этим не заниматься.Но этого бросать и не собирался.Разве можно не заниматься прекрасным?
WAKE Это вступительный трэк, интро. GIVEN UP Брэд: Мы написали совершенно отвратную песню «Fire In The City» — в припеве были слова «fire in the city»! Майк был единственным, кому она нравилась. Как во всякой плохой песне в ней были и хорошие части. Майк: Брэд, у меня после сказанного тобой такое чувство, если бы ты спёр мою машину и выдрал бы из неё стереосистему. Брэд: В итоге я оставил партию басс-гитары и поверх неё записал безбалшенные звуки — это и есть «Given Up». Честер кричит «WHAT THE FUCK IS WRONG WITH ME? PUT ME OUT OF MY FUCKING MISERY!». Думаю, объяснять не стоит, о чём именно песня, это предельно понятно, он недоволен. LEAVE OUT ALL THE REST Честер: Мы точно знали с самого начала, что этот трэк станет синглом, так что с самого начала мы хорошо поработали над текстом. Я пою «Pretending someone else can save me from myself», потому как предполагается, что это будет нести смысл мольбы прощения перед кем-то. По мере развития сюжета песни я говорю о хороших вещах, не о плохих. Эта песня о покорности и смирении. BLEED IT OUT Майк: Я писал текст к этой около 100 раз. Всегда сложно написать что-то новое, когда ты несколько часов провёл, пытаясь написать предыдущий вариант и он всё ещё не годится. В одном случае они слушали текст песни около 30 секунд и просили попытаться ещё раз. Это было довольно сложно. Получалось, что я приносил стихи, они в лицо говорили, что не круто, и я опять отправлялся творить. Когда, наконец, получилось, я сказал ребятам, что «никто, кроме нас, не мог написать такую песню». Это охренительная в хлам рэп-вечеринка! SHADOW OF THE DAY Брэд: Эта далась нам труднее всего. Она звучала как что-то уже существующее, но по мере того, как мы добавляли новые элементы, мы ушли от этого чувства повторения. Это одна из лучших песен написанных нами. WHAT I'VE DONE...
История о том, как Linkin Park боролись с наркозависимостью, враждебностью и успехом, чтобы стать одной из самых великих групп мира. Феникс, Аризона, 1992. Худой жилистый парень — 52 кг мускулов и костей — сидит в доме своего друга, «месте, где мы бывало кумарили», говорит он сейчас. В обыденном окружении: среди марок со «скоростью», опиума, бухла и травки. Неожиданно с треском распахивается дверь, члены «Мексиканской Мафии» с пушками наперевес нагло вваливаются в комнату. Кто-то пытается что-то сказать; прикладом в висок вместо ответа. Кто-то ещё получает прикладом сполна. Им нужны деньги, этим бандитам, и они забирают их. С пушками наготове они прочесывают дом в поисках налички и более-менее ценных вещей, они даже увели велик, оставленный на улице. Велик, принадлежавший некоему Честеру Беннингтону, забившемуся от страха в угол. Его внутренний голос говорил: «Это не в кайф. Мне надо что-то сделать с собой, мне надо соскочить с наркоты. Я должен изменить свою жизнь.» История, которая привела его к такой жизни не менее удручающа. «Меня начали развращать, когда мне было около семи-восьми лет», — говорит Беннингтон сейчас. «Это делал мой друг, он был на несколько лет старше меня. Нежные возбуждающие ласки из простого любопытства „как это оно происходит“ переросли в полноценное безумное насилие. Меня избивали и заставляли делать вещи, которые делать не было никакого желания. Я потерял уверенность в себе.» «Как и большинство людей, я слишком боялся об этом говорить»,- признается он. «Я не хотел, чтобы люди считали, что я гей или что я вру. Это было ужасное состояние. Изнасилования продолжались пока мне не исполнилось 13.» Мысли путаются в голове, он сидит один в своей комнате, его родители развелись, когда ему стукнуло 11. Его старший брат и одна из сестер покинули дом, другой сестры никогда не было рядом. Оставленный на попечении отца — детектива полиции, вкалывающего по две смены&...
Голосование!!! Tokio Hotel числится номинантами в Web Zone Мтв на самую любимую нами песню .“Spring Nicht".... Кликаем на эту ссылку http://www.mtv.ru/events/actions/2008/webzone/vote1.wbp и голосуеи))) Сейчас Токи уже на 5 месте...хотя раньше были выш((((Голосование закончится сегодня в 14.00...Если вы хотите, чтобы они стали первыми голосуйте)))
Вообще в западном шоу-бизнесе, где чистота цели не замутнена пророческими амбициями (как это повсеместно происходит в так называемом «русском роке»), музыканты более линейно понимают функцию творчества. Группа The Who – это музыка рабочего класса. Группа Cure – архетипичные шизофреники. Группа REM в этом ряду занимает место немного брюзжащих бунтарей-либералов, чья популярность напрямую зависит от количества светлых умов в университетских кампусах США. На альбоме группа во всём блеске демонстрирует свой стиль. Страстный вокал солиста Майка Стайпа в его 48 ничуть не померк. Напротив, он звучит настолько убедительно и профессионально неистово, что самое время вспомнить анекдот об акыне, который нашёл свою ноту. В манере подавать материал Майкл, кажется, вплотную приблизился к волшебному однообразию таких харизматичных музыкантов, как Боб Дилан или Леонард Коэн. У нас бы вопрос решался просто – нашёл свою ноту и езжай с «чёсом» по провинции, собирай деньги, радуясь собственной узнаваемости. И ни шагу в сторону, потому что это уже не бард-рок. Но группе, очевидно, больше всех надо. По словам гитариста Питера Бака, написание песен представляет собой сложный многоступенчатый процесс, в котором в разной степени принимают участие все музыканты. Любое предложение принимается во внимание. Музыка постоянно меняется и пересматривается, пока все музыканты не сделают её «своей». Единственный, кто может остаться непреклонным (особенно относительно текстов песен) -- это лидер коллектива Майкл Стайп. К созданию песни относятся, как к постройке общего дома, где каждый чувствует себя комфортно. Но это не значит, что музыка лишена своего «нерва». Практически в каждой композиции, есть неожиданный ход, когда стандартная гармоническая последоват...
Мы - в полуфинале!!! Первый четвертьфинал чемпионата Европы, где мы увидели сборную России. То, что наши ребята уже вышли из группы, уже хороший результат, однако, как говорится, аппетит приходит во время еды, так что этого достижения уже было маловато. Матч должен был получиться очень ярким и скоростным, потому что обе сборные показывают в последнее время интересную игру. Сборная Голландия вышла из группы С с первого места, а подопечные Гууса Хиддинка со второй строчки из группы D. Букмекеры выделяли в фавориты национальную команду Голландии, однако россияне лучше играют именно как раз, когда их приписывают к аутсайдерам.
Наши ребята начали встречу очень активно и на первой же минуте смогли заработать штрафной удар, однако разыграли его неудачно. Аршавин принял передачу в штрафной площади и сделал пас на ход одноклубнику, однако сделал это слишком жёстко и мяч укатился за лицевую линию. Голландцы ответили ударом по воротам в исполнении Кюйта, но мяч улетел куда-то ближе к угловому флажку, чем к рамке. По первым минутам футболисты обеих сборных совершали очень много ошибок в передачах, что можно объяснить большим напряжением, которые было вызвано этим матчем.
На шестой минуте Жирков не стал ни на кого делать передачу, а сам нанёс плотный удар по воротам со стандарта, Ван дер Сару пришлось прыгать, чтобы спасти свою сборную. Первый угловой в матче завершился могучим ударом в исполнении Колодина. Мяч после выстрела Дениса попал точно в защитника и укатился за лицевую. В следующей же атаке россияне упустили ещё одну отличную возможность открыть счёт в матче. Павлюченко выиграл борьбу на линии вратарской и пробил головой под перекладину, но слегка перестарался Роман и мяч полетел слегка выше цели. Первый опасный момент возник у наших ворот ближе к десятой минуте. Против нашего защитника хорошо сыграл голландец, и уже мог вырваться на свидание с голкипером, но Акинфеев вовремя рванул из рамки и забрал футбольный снаряд в руки.