Без обмана.
Трио Андрея Кондакова
С ужасом понимаешь, что пространство вокруг тебя наполнено огромным количеством музыки, которая не имеет внутренних оснований для собственного существования. От этого мир вокруг наполняется пустотой, произвольностью и необязательностью. Отчего необязательным становится и наше существование в том числе. Понимая, что основная задача того, что ты слышишь каждый день – это зарабатывание денег, становишься равнодушным, переставая воспринимать музыкальную информацию вообще. Таким образом, радиоэфир сужает наше представление о музыке, сводя её к нескольким удобным для восприятия клише. Также и джаз по привычке воспринимается как нечто сервильно-привычное - то, что является атрибутом хорошо проведённого вечера в дорогом ресторане.
На самом деле, джаз – это не только «Девушка из Ипанемы», Гершвин и другие джазовые стандарты, которые составляют классический ресторанный репертуар. Джаз – это динамичное и впитавшее в себя все достижения современной музыки искусство. В чём минская публика сможет убедиться 29 июня, посетив концерт трио Андрея Кондакова в Белорусской государственной филармонии.
Сам Кондаков известен любителям ещё советского джаза с конца 70-х годов, когда джазмен ещё ассоциировался с «сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст». Начиная с 1981 года, Андрей с собственным ансамблем начинает выступать на отечественных фестивалях. Зрители до сих пор помнят его яркие выступления на самом «хулиганском» по советским меркам джазовом мероприятии «Осенние ритмы», где тогда выступали и Владимир Волков в дуэте с трубачом Вячеславом Гайворонским, и Сергей Курёхин. Сам Кондаков в разные годы играл и с Игорем Бутманом, Аркадием Шилклопером и Сергеем Манукяном. Особо следует отметить его совместные выступления с выдающимся музыкантом Бобби МакФеррином, когда тот приезжал в Россию.
Однако, что редкость для русскоязычного музыканта, он активно га...