Войдя в свой блог, я обнаружла, что ко всем постам добавлены по одному минусу. Я естетсвенно не исключаю, что людям не понравились они, но всё же почему то мне кажется, что это сделал какой-то один человек... Хочется к нему и обратится. Если Вам не нравится мой блог, скажите в лицо, зачем это скрывать? Я абсолютно спокойно воспринимаю критику, тем более критика всегда полезна. Я надеюсь, что Вы прочтёте эту запись и откликнитесь.
Говорят - трип-хоп начался с Tricky (site). В 90'х они с Massive Attack записывают два первых альбома и эти клипы по сей день взрывают мозг. Несколько из них сняты Мишелем Гондри. Потом проекты с Bjork, Red Hot Chili Pepers, The Cure, Morphine и даже с Кейт Буш. Кто-то полагает, что Трики депрессивен, кто-то восхищается этим бристольским саундом... Короче Кармакома:
В связи со всей беготней, вызванной концертами KISS, а также окончанием учебного года в моей школе, май, и правда, выдался довольно напряжным для меня. Поэтому я чётко решил: начиная с июня, я строго отдыхаю. Желательно вообще подальше от города, компьютера, телефона и, собственно, людей. Но только не успел я вернуться из Питера, как стал получать странные вопросы: «что вы будете играть в «Алькатрасе»?». Вообще-то мы не собирались играть в «Алькатрасе» ближайшее время, с чего вы взяли? Но подобные вопросы продолжали поступать, и пора уже была разобраться, «чья гармонь и кто играет». Ларчик открывался просто: оказывается, в клубе как-то невзначай решили за нас, что мы выступим там 7 июня с программой KISS! Причём, не только не попытавшись вникнуть в нашу проблему постоянно разъезжающихся музыкантов. Но и вообще забыв нас спросить! Получается, если бы народ меня не всколготил, и я бы сам не объявился, то и ждали бы они нас в тот вечер почём зря. А сложности уже возникли хотя бы с тем, что в клубе жаждали нас видеть с той же программой, что и в мае: т.е. грим, и мои лосины с сапогами на каблуках. Но только Джа теперь нашёл новую работу, уехал куда-то в Сибирь и ничем не мог нам помочь. Тут выручил, опять же, фактор везения, что никуда не уехал Николай Коршунов. Так что, KISS – пожалуйста. А вот уже грим – это увольте! В общем, мы собрались в тот вечер 7 июня, и просто плотненько мочканули большой «киссовский» сет-лист: начиная с первого альбома, и до “Lick it Up”. Только программу я построил так, чтобы она максимально копировала московский сет KISS. Даже постарался воспроизвести большинство «телег» Стэнли. Но только это – мёртвому припарка. Грим – да, ещё как-то понимают. А тут снова начались лоховские заготовки на тему «по-русски давай» и в таком духе. Короче, не хочу никого обидеть, но бисер я взялся метать напрасно. Можно было с таким же успехом тупо прогнать песни по хронологии, ни проронив между ними не слова. (Ясное дело, что м...
«Курить у вас «Беломорканал», всё равно, что если бы мы выпустили сигареты «Освенцим». Фраза польского журналиста(( Am)Это было на станции Вичка,(Dm) (E7)Мне старик в телогрейке седой:(Am) «Эй, служивый, подкинь-ка, друг, спички,(H7) (E7)поделюсь «Беломором» с тобой»…(Am) A7 Спички дал, но достал свою «Приму»…(Dm) G)« Да, «московская» ноне в чести…(C) F)…Бают, мёртвые сраму не имут?(Dm) E)Как грехи нам, живым, открестить?»(Am)
Мы глядим на Онежскую синь, Лесопилка стрекочет вдали… … «Я сюда из Ташкента, прикинь, 58-я б прим…
… И таких было тыщи и тыщи, сколько нас в тот канал залегло? Вдоль него не увидишь кладбища… Сколько прожито лет… тяжело…»
Он смолил «Беломор» свой вонючий, И полпачки уже искурил. Набежали над озером тучи… То ль рассказывал, то ли скулил.
…Эти тучи как с мёртвыми тачки… С чувством странным я руку пожал. Взглядом сжёг эту карту на пачке, Пнул её и к себе зашагал… 28.03.2005.
Эстафета (это было на одном из этапов Кубка Мира по биатлону в Германии.) Посвящается Николаю Круглову, Сергею Рожкову, Павлу Ростовцеву, Сергею Чепикову. Ах, биатлон, ну чем не лицедейство: Интрига, страсть, винтовка и рубеж, И лыжи мчат, и трасса, и судейство, И нет среди участников невежд.
Все спуски, повороты и подъёмы Круты, опасны, в этом и азарт. Мне не нужны покой, уют, хоромы. Я взял винтовку, выхожу на старт.
А там мои соперники: «Приветик!» Сегодня эстафета – бою быть. Все за тебя, а ты за всех в ответе, И надо в эстафете победить.
Чтоб финиш пересёк четвёртый с флагом, Ты выложишься весь до "не могу". Не надо слов высоких про отвагу, Здесь как в бою: смогу! смогу! смогу!!
Рванули все, визг лыж – как бензопилы, Но нервы наши крепче струн стальных. Лишь только не оставили бы силы, Я обогнать успею остальных.
И к рубежу на "лёжку", боже правый (!), Я прибежал не первым, ну и пусть. Там Poiree, Bjoerndalen где-то справа, Но как они стреляют? – Это грусть.
Всё! отстрелялся! Без кругов! Но тише, тише. Несите лыжи дух мой, ствол и плоть. На пятки наступают Брицис, Fischer, На "стойке" б "косяка не упороть".
Уйми дыханье, затаи себя, Пять глаз чернявых ты обязан поразить. Пять одноглазых басмачей убей, любя, Здесь гамлетовский выбор "быть – не быть".
И установки содрогнулись от расстрела, Как пулемёта дробь из тридцати стволов. Лихие снайперы пуляли то и дело, Мишени "закрывая" как врагов.
Ну, всё, теперь ни Poiree, ни Валиулин, Им не догнать, мне в эстафетный коридор, Мой ход коньком стремительней, чем пули. Так от облавы убегает вор.
А там Серёжа ждёт удара по плечу, И то, что ждёт, он получает справно. Я от усталости едва шепчу: "Ну, с Богом! Передай всё это Павлу".
Серёжа Чепиков возьмёт, конечно, флаг, Мгновенье будут помнить поколенья. Пусть в биатлоне реет русский стяг, А футболистам нужно воскресенье.
А скоро догонялки (PURSUIT), спринт, масстарт – Наш труд, наш спорт, он ...
("На х…") В х/ф "Чистилище" был показан спецназовец, который всё
повторял присловье "нах…". А потом был документальный фильм о нём.
1 Любой спецназ и груб, и крут, Но мой напарник Стах, Худой, как жердь, совсем не груб, С присловьем странным "нах…".
Немало лет напарник мой Архар в крутых горах, В болотах – истый Водяной С присловьем странным "нах…".
И фильмы сняты про него, Про Грозный, Карабах. Там кровь он лил, а не вино, С присловьем странным "нах…".
Нам горек хлеб, горька вода, С сапог сбиваем прах. Где – что не так, вина всегда, На том, кто скажет: "нах…".
Афган, Чечня, и вот: "В Беслан!" Гульбе, конечно, крах. Зачем тем нелюдям Коран? Напарник сплюнул "нах…" 2 Там группа в три десятка тварей В заложники взяла детей. Разбили сразу нашу пару, Поставив Стаха у дверей.
Мы православны – с нами Бог, А им к чему аллах? С ним столько пройдено дорог, А он все «нах…» да «нах…». 3 И тут внутри взорвалось, гадство. Я слышал гулкий отзвук "Бахх". И совершилось святотатство, Напарник сплюнул "нах…".
В прицеле видел, как в окно Взрывной волной девчонку сдуло. От смерти вроде бы спасло. Ан нет, ползёт назад, от дура.
Я с СВД не безоружен, Мне плакать табу – не по штату. Я так напарнику ТАМ нужен. А он спиною скрыл от катов
Детишек, что рвались из плена, Голодных, голых, но живых. А я сижу! Какого хрена! Поют им пули: "джих" да "джих".
И группа стала без команды Живой стеной под пули, верьте. Напарник не кричал "атанда" – Когда впивались осы смерти.
Он мёртвый продолжал стоять, Повиснув на руках: Детишек надо прикрывать. В губах застряло "нах…".
И вот спецназовцы лихие "Груз 200" повезли в гробах. Ведь это братья дорогие, Кто скажет мне: "Серёга на х…"? 6.02.2005
Al Nabila B «Al Nabila Grand Makadi» После северной весны Я с женой приехал, с Надей. Возвращаюсь без жены:
За кальян, табак и уголь, И верблюдов двадцать пять Я ее оставил другу. Ладен Бен другана звать.
Пусть теперь ему Надюшка Объясняет, кто здесь тать, Выбьет зубы, пустит юшку, На метле начнет летать.
И тогда кальян и уголь, И верблюдов двадцать пять Ладен мне подарит, другу, Чтоб жену забрал опять…
Это далеко, очень далеко – Красное море, кораллы. Танец живота пляшет Сулико, курят кальян, слушая Аллу. Это Египет, парни, Хургада – страна детских грез. За долгий труд наша награда – море из слез.