Я начну своё рассуждение с небольшой ремарки, касающейся концертов собственной группы. Дело в том, что я имею обыкновение беседовать со слушателем, по поводу того, что он услышит. Это достаточно провокационные монологи, которые не всегда связаны с содержанием песни, но задача которых состоит в том, чтобы привлечь внимание аудитории. Я хотел бы объяснить, зачем я это делаю.
Очень важная мысль американского режиссёра Сиднея Люмета, - создатель не должен никому ничего объяснять – если он вынужден предварять героя предысторией, значит, персонаж недостаточно хорошо прописан.
С произведением и монологами дело обстоит не совсем так. Речь сегодня идёт не о непрописанности, а о постепенном отвыкании попытки толкования со стороны слушателя в принципе.
Людям тяжело сосредотачиваться на музыке- они очень много работают, поскольку жизнь им даёт слишком много возможностей заработать. В США 13% менеджеров завтракают в машине. Эта тенденция потихоньку захватывает и нас. Людям, строго говоря, не до моей музыки и не до моих концепций. Те, кто вместо ужина пришёл на мой концерт, нуждаются в помощи, потому что развлечения как рассредоточения и расслабления они не получат. Им надо немного объяснить, что к чему.
Это интересно, что я сейчас впервые задумался о том, что такое количество информационных каналов борются за внимание человека, что он просто не в состоянии усвоить информацию. Слушатель не виноват, что ему трудно сосредоточиться. Его сексуальные центры постоянно подвергаются такой массированной атаке, его подсознательное испытывает настолько мощный прессинг, что ему почти невозможно начать думать собственно головой.
Музыка, как и остальные виды творчества, становится орудием бихевиористских манипуляций. Человека не рассматривают как личность. Он постоянно получает плевки и пинки от ФМ станций и телеэфира. Его глаза и уши настолько «замылены», что для него вполне нормально смотреть и не...
Совсем недавно мне оставили один коментарий....Мол этим парням нужно петь на своём родном(немецком),а не на английском.Ведь они всё-равно не понимают о чём поют.....Так вот,хочу объяснить тем кто тож так считает следуещее...:То,что кто-то поет не на своём родном языке ещё не значит,что он не понимает о ЧЁМ поёт.Но это безусловно не ко всем относится)))Я имею ввиду только тех исполнителей,которые САМИ сочиняют музыку и тексты.Возьмём например Арию или Рамштайн - этим парням не нужны переводы,ведь весь смысл песен поменяется,и тогда это просто невозможно будет слушать!!!Но вот то,как бы звучала музыка HammerFall на родном языке,а не на инглиш я даж представлять не хочу.!!!А теперь,что касается группы Cinema bizarre....Ребятаправильно делают)))Ведь намного больше людей во всём мире владеет английским,чем их родным немецким - это раз!Парни знают английский - это два!Они САМИ сочиняют слова и музыку - это три!И последнее - ребята хотят чтобы их песни могли понять и почувствовать,а не бездумно слушать музыку и непонятные слова! Ну а если вам уж так хочется кого-то обвинить в бездумном распевании песен,то обратите свой взор на наших попсовиков!!!!Которые не то,что не понимают о чём поют на инглишь,но ещё и свой язык видимо не до конца освоили.!!!Ну,а чтобы вы долго не ломали голову вот пример :победитель Евровиденья 2008 - Дима Билан.Мне лично его песня не очь понравилась,но большинство считает иначе,что ж это их выбор.Но когда я услышала перевод этой песни,то просто была в шоке.Это ж надо было ТАК ужасно сделать перевод.Одно название чего стоит Believe me(Поверь мне)и Всё в твоих руках.Так что УВАЖАЕМЫЕ КРИТИКИ,осуждайте тех,кто действительно этого заслуживает,а не тех,кто вам не нравиться!!!
Мне наконец то купили электро гитару!!!!!!!!!! Лучшего я еще пока для себя не придумала! она такая клевенькая, красненький красивый "ибанез"! теперь рублюсь на ней каждый день и "радую" соседей))))))
Ну привет всем кто зашел в мой блог,Я хочу рассказать о себе немного,как я написала о себе в анкете это так и есть,а сейчас я просто скажу что Я ТАКАЯ КАКАЯ Я ЕСТЬ И МЕНЯ НЕ ИЗМЕНИТЬ,И САМАЯ САМАЯ вот такая я,и еще мне по какать на чужое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!куе