Где рождается музыка? …. Быть может, путешествуя по бескрайним глубинам Вселенной, она, пролетая миллиарды световых лет, снисходит и на нашу Землю. Вобрав в себя легкость облаков, свежесть весеннего ветра, чистоту утренней росы и всплеск яркого Солнца, она, повинуясь неведомым силам, начинает свой voyage в миры фантазий и грез. И где –то здесь, на границе реального и неизвестного, произойдет встреча с НАМИ…Она, все еще невинна и загадочна.
Компания DIAMOND records будучи заинтересованной в поддержке отечественных талантов, готовит к выпуску микс из треков российских авторов. Специально для поиска материала в конце апреля был запущен конкурс на лучшие композиции. В течение двух недель на почту пришло огромное количество писем, ни одно из которых не ускользнуло от внимания. Материала было много и разного: подходящего и не очень, качественного и не совсем. Но каждый автор получил подробный ответ и разъяснения. В итоге, в результате неоднократного отслушивания, получился вот такой список:
1. Siba – Born 2. NepTuna – Big Life (original) 3. Reptilia – Biory Story 4. Mello D. – Strangers In The Dreams 5. Sober System – Feel So Good (extended mix) 6. Jimpsy – New Tempo 7. Alex Papay – I Can Love 8. DJ Ёж & DJ Dmitriy Newbie – Symphony (original mix) 9. DigitalBrothers – Alone In The Dark 10. Laura BS – Crazy me (St. Louis mix) 11. Mostklik – Stretch Tease 12. Omen – Cyberstate 13. Stone Mason - The evening surf (Re-Zone remix) 14. Re-Zone - Tribute to Mr.Toco or Revenge of a Bass Killer 15. Promonova – Call me (feat. Jupiter) 16. Solid sky – Going Around 17. Synthetic Orchestra - Waiting for you... 18. 99ers - Pump It 19. Coca Bonga – Mi Costa 20. Bar DQ – In White Hot Anger 21. Tom Reason – Breath
И специальный гость компиляции – горячий хит R - Team feat. Nata TJ – No Game To Play Все они выйдут под обложкой Diamond Sessions Vol2 Brilliant Russian. Сборник получился интересный, здесь каждая композиция заслуживает особого внимания, а проходных вещей нет в принципе. Релиз намечается в августе. ...
Robert Babicz, также известный как Rob Acid - фигура в техно-мире по-настоящему культовая. Вот уже 15 лет Роберт является одним из самых ярких, востребованных и инновационных артистов немецкой техно-сцены. Начинал он свою карьеру в самом начале девяностых - тогда в Германии был невиданный эмоциональный подъем: падение берлинской стены вместе с надеждами коммунистов, первые рейвы и победа национальной сборной на чемпионате мира по футболу. Тогда юный Бабич был в числе посетителей первых Love Parade и Mayday, но вскоре из рЯдового зрителя перекласифицировался в артиста - его первый проект "Rob Acid" стал одной из первых немецких техно-сенсаций. Агрессивные и бесшабашные эйсидные треки Роба, как нельзя лучше отражали революционный темперамент немецкого рейв-движения первой половины девяностых.
Чуть позже Бабич был героем стадионных рейвов, выступая на мероприятиях уровня Mayday и Love Parade, а ближе к новому тысячелетию ушел в тень, увлекся экспериментальным звуком и начал выпускать эмбиент и глитч-пластинки на лейбле Mille Plateaux, немедленно завоевав умы и сердца интеллектуалов. Однако порвать с техно раз и навсегда у Роба не вышло - оно и понятно. Техно - это любовь однажды и на всю жизнь. А любовь - материя.. тонкая и требовательная. Ей нужно заниматься. А в оставшееся время холить, лелеять и совершенствовать. Посему Роб взял направление в сторону минимал-саунда. Запустил целую серию проектов (среди которых следует выделить Atlon Inc, выпустивший несколько пластинок и CD на лейбле Force Inc), а затем влился в кёльнскую тек-хаус сцену. Современный Бабич - это суховатый, но упругий и очень динамичный немецкий «тек» - игривый и оптимистичный, с ощутимым привкусом электро.
За все вышесказанное отвечаю. Субботним летнем вечером, опаздывая на пару часов, как и положено приличной мамзель, спешила я в Шанти. Народу уже было в самый раз, маэстро не торопился, как и положено приличному маэстро. Товарищи мои были грустны: местный Петр отказался ...
(Взято с http://vkontakte.ru/club435105 и слегка отредактировано) Тебе плохо на душе? Жизнь пошла под откос, всё валится из рук, и дальнейшее твоё существование кажется тебе бессмысленным? УБЕЙ СЕБЯ СРОЧНО! :)
Именно так обычно рассуждают истинные поклоники коллектива The Suicider (по крайней мере, те, кто пока ещё не успел покончить с собой).
Состав группы: Veincutter (Михаил Татаринов) - вокал, гитара Poisondrinker (Антон Бровкин, он же Князь Тошнотворец) - гитара, бэк-вокал Selfhanger (Кирилл Якимов) - клавишные Roofdiver (Виктор Бутрин) - бас Selfshooter (Павел Полянский) - барабаны
Музыка группы во многом отдаёт дань ныне почившему коллективу Sentenced, что видно даже из названия. Изобилие быстрых рифов, переплетающихся с акустическими партиями, чистый основной вокал, обильно сдобренный скримами и гроулами, англоязычные тексты о смерти и суициде, а также здоровый сарказм по отношению к самоубийству - всё это the Suicider! На творчество их оказали влияние такие команды, как: Sentenced, Amorphis, Children of Bodom, Norther, Paradise Lost и другие.
Как заявляют сами участники группы, The Suicider исполняет раздолбайно-суицидальный металл финского образца :)
Если в предыдущем посте был клип Девендры, который изрядно повеселил меня несколько дней назад, то теперь я выкладываю песню, которая ну очень мне нравится.
*Это к вопросу о различиях между мужчиной и женщиной. ;)))))
В дополнение к песне выкладываю отрывок из интервью. Уж простите, но переводить не хотелось. TONY: Your song "Little Boys" is about wanting to marry little boys... Devendra Banhart: Okay, let me explain myself. When we were recording the record, my friend said to me, "You know, man, they're going to play this record in Starbucks." And I said, "Well, I'm going to write a song that will guarantee that will never happen." Then that night we watched the movie Chicken Hawk: Men Who Love Boys, about NAMBLA, the North American Man/Boy Love Association. At the same time, swimming in my head was the idea of a song about a schizophrenic hermaphrodite with the male and female physical characteristics in one body, but also the male and female psychologies in one body. So the first half of the song is from the male perspective, and then it switches, and the second half is from the female perspective. TONY: Aren't you worried about getting a reputation like Michael Jackson's? Devendra Banhart: You mean his reputation as the King of Pop? That would be great!