Страдаю бездельем и решила облагородить свою комнату портретами..
КиШ. Неполный состав
Михаил Горшенёв
Андрей Князев
Александр Щиголев
Яков Цвиркунов
Дмитрий Ришко
Маша (жаль, что теперь КиШ без неё)
Последний альбом группы "1:0 в пользу осени" записывался в самых неожиданных условиях - в специально арендованном для этого загородном доме и на специально завезённой туда звукозаписывающей аппаратуре. Более того, сами треки писались без привычного "наложения" - запись происходила в live-режиме, с целью "передать ту неповторимую концертную атмосферу, которая царит на живых выступлениях и хорошо знакома поклонникам" - так сообщили в официальном пресс-релизе к альбому. В итоге пластинка получилась очень необычной. Такой "чистой и светлой" с изобилием звуков природы, гармонично сочетающимися клавишами и, иногда, скрипкой. При это среди этого "светлого" настроя оказались и настоящие "боевики". Кстати, "Animal ДжаZ" не переусердствовали с использованием электронных сэмплов в своих песнях, чем в последнее время страдает практически каждая рок-группа. Каким будет их новый альбом, откуда источник вдохновения и какие отношения у музыкантов с их поклонницами - обо всем этом мы разговариваем с лидером "Animal ДжаZ" Алесандром (Михалычем) Красовицким. У вас очень честная и искренняя музыка, вы любимы публикой. В чем секрет? Секрет в том, что мы об этом не думаем. О том, какая у нас музыка и публика. Мы просто делаем то, что нам нравится.
Мечта стать хорошим музыкантом уже осуществилась? Конечно, нет. Когда сможешь такое про себя сказать, можно сразу в гроб ложиться. Эта цель недостижима, как и любая великая цель, и слава Богу.
Тема жестокой любви до сих пор актуальна в вашем творчестве? Безусловно, потому что она до сих пор актуальна в нашей жизни.
Вы довольно мало говорите о своей личной жизни. Может, просто не любите разговоры об этом? Публичные разговоры о личной жизни - это все равно что заниматься любовью у всех на виду. Не комильфо. Вот если разговор происходит тет-а-тет за чашечкой утреннего виски, то отчего ж не поговорить о личном).
В одном из интервью вы сказали, что города для вас источник вдохновения. А какие города особенно вдохновляют?...
Армстронга часто называют «отцом джаза». Родился в Новом Орлеане, откуда в 1922 году отправился играть в Чикаго в оркестре Джо Оливера. Наиболее значительные и революционные записи сделаны Армстронгом в 1927 и 1928 годах и известны как «Louis Armstrong and His Hot Fives». Эти записи стали образцом для наступающей «эры свинга». Вплоть до конца 1940-х Армстронг оставался импровизатором, имевшим наибольшее количество подражателей среди джазовых музыкантов.
Детство Армстронга, как и детство многих других черных гениев джаза, было нелегким. Отца он никогда не знал, а его мать-прислуга не уделяла ему внимания. Луи, как называли его на креольский манер, воспитывала бабушка, ещё помнившая времена рабства. Мальчик с детства работал, развозил уголь, пел за гроши на перекрёстках.
Первое музыкальное образование он получил в исправительном заведении для цветных подростков, куда попал за стрельбу из пугача на улице в Новый год. Освободившись, бывший лидер тюремного духового оркестра довольно быстро нашёл работу. В 18 лет его взял в свой ансамбль весьма авторитетный тромбонист Кид Ори. Но сам Луи Армстронг считал своим настоящим учителем корнетиста Джо «Кинга» Оливера. Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей - диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами. А также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина «Порги и Бесс» (вместе с Эллой Фицджералд). Армстронг создал некую разновидность «поп-джаза», гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера).
Армстронг - едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповто...
Несколько лет назад практически ни одного поклонника современного synthpop не обошел стороной громкий и даже сенсационный дебют шведской группы LOWE. Их альбом "Tenant" и сейчас рекомендую поклонникам качественной поп-музыки. А ремиксы - ди-джеям.
В 2008 году группа записала альбом "Kino International", который после "Tenant"-а все очень ждали. Ярые поклонники LOWE альбом старательно защищают, но меня он больше расстроил.
Самой обидной характеристикой в "Kino International" является его явная вторичность по отношению к тем же DEPECHE MODE и, что еще лучше слышно, -- CAMOUFLAGE. Есть и интересные моменты, бесспорно, но когда и вокальная манера вокалиста LOWE -- Лео - начинает напоминать Маркуса Мейна из CAMOUFLAGE, становится совсем грустно.
Параллели проводятся как минимум в этих песнях: «Now That I've Tasted You» (CAMOUFLAGE «Confusion» и Dave Gahan «Bottle Living»), «Berlin Night Express» (PLANET FUNK «Funk Everybody»), «Thick as Thieves» (DEPECHE MODE «Only When I Lose Myself» и COVENANT «Bullet»).
Наверное, все же "Tenant" был слишком хорош.
В далёком 1970 году ударник Стивен Тайлер встретил гитариста Джо Перри, встреча эта произошла в Нью Гэмпшире, где Перри работал в кафе-мороженое. По прошествии совсем малого времени к ним присоединились бас-гитарист Том Гамильтон, ударник Джой Крамер и гитарист Брэд Уитфорд. Недолго думав, компания решила сделать Тайлера вокалистом. Название «Аэросмит», между прочим, на самом деле ничего не означает, просто это был единственный вариант названия, который никто в группе не отвергал.
К концу 1970 года Аэросмит переехал на пару лет в Бостон, где ребята выступали в клубах, барах, на студенческих вечеринках и.т.д. В 1972 году Аэросмит подписали контракт с Кливом Дэвисом, бывшим тогда президентом Columbia Records. А в 1973 году, осенью, вышел дебютник группы. Альбом, который был назван как и группа - Aerosmith, не вызвал никакой бури или ещё чего-нибудь, хотя на диске была самая, на мой взгляд, легендарная песня - Dream On. Группа беспрерывно путешествовала с концертами, обеспечивая поддержку своему второму альбому «Get Your Wings», который вышел в 1974 году, и обретая все больше и больше поклонников.
В 1975 году ребята записывают «Toys in the Attic». Многие называют его одним из самых крутых альбомов группы. Первый сингл «Sweet Emotion», потрясающая смесь поп-хард-рока, вывела альбом на 11 место в списках Billboard (постепенно было продано шесть миллионов копий). Купаясь в своей славе Аэросмит переиздают и выпускают отдельным синглом песенку Dream On, и этот сингл добирается до первого места, оставив за собой всех и вся! А в начале 1976 года выходит «Walk this way», который так же устремляется ввысь во всех чартах.
Четвертый альбом группы «Rocks», вышедший в мае 1976 года, также очень быстро стал платиновым. Группа продолжала купаться в лучах своей славы. И тут-то сложилась классическая рок’н’ролльная ситуация - МНОГО вечеринок, МНОГО пива и водки, плюс наркота…сложив всё это, мы получаем отвратительный Аэросмитовский период. В своём запое и уку...
К концу 60-х, когда Rolling Stones начали называть величайшей рок-н-ролльной группой в мире (World’s Greatest Rock & Roll Band), они уже несли полную ответственность за этот громкий титул. Выступая поначалу как (не самая удачная) альтернатива Beatles и всему «британскому вторжению», со временем Rolling Stones начали создавать собственный вариант рок-н-ролла, замешанного на блюзе. Демонстративный мачизм и подспудная агрессия Мика Джаггера (Mick Jagger) превратили его в символ рок-фронтмена, который умеет проделывать свои выходки с невозмутимой иронией. Остальные участники были ему под стать. Кейт Ричардс (Keith Richards) и Брайан Джоунс (Brian Jones) написали свой «сборник рецептов» для пружинящих, ярких, насыщенных ритм-гитар. Опираясь на сильную, но ненавязчивую ритм-секцию басиста Билла Уаймана (Bill Wyman) и барабанщика Чарли Уоттса (Charlie Watts), Rolling Stones открыли новую эпоху в истории британского блюза. На протяжении своей бурной карьеры с блюзом они так и не смогли расстаться, но приобретя популярность в Великобритании, принялись экспериментировать со своим саундом, учитывая достижения своих современников Beatles, Kinks, The Who. Опробовав на себе преимущества хард-рока, они не оставались равнодушны к веяниям эпохи хиппи, позднее - к новой рок-культуре. «Катящиеся камни» не останавливались никогда.
если честно,то я не люблю группу Король и Шут,но у меня в шалале много знакомых,которые обожают эту группу.Поэтому этот клип я закачала специально для них)))Надеюсь он вам понравится))