Этим постом я хотел бы отдать дань уважения коллективу "Faithless", чьи старые треки до сих пор не теряют актуальности. Ностальгировать будем под "Insomnia".
Приятно, когда смотришь, например Симпсоны в кино – то, что люди, покрайней мере производят впечатление одной хорошо слаженной команды и даже такие вынужденные с точки зрения современной коммерции вещи, как реклама впыолнена в едином слаженном ключе и даже задача рекламы в данном случае и её дизайна направлена на то, что люди делают единое целое, некий цельный продукт. Например, дизайнер Антон Кривуля- когда делел сайт он запретил мне делать баннеры или кросспосты, потому, что это нарушало цельность картинки – конечно, с одной стороны – я много потерял, поскольку была нарушена цельность, но с другой стороны – при дальнейшем, как я теперь понимаю позиционировании моего образа как одинокого и загадочного принца минского андерграунда – это сыграло очень важную роль, - это сыграло на «немусорность» моего творчества и поступков. Пусть подспудно.
Американский гей-сайт newnownext.com оценил мужчин присутствовавших на премии VMA 2008. Первым в списке идет солист Tokio Hotel - Билл. Комментарий на языке оригинала(внутри):
С 9 по 12 октября в Москве, в КВЦ "Сокольники" пройдет музыкальная выставка "Музыка Москва 2008". Выставка «Музыка Москва» - крупнейшая на территории России и СНГ и третья по величине в мире среди выставок, на которых представлены музыкальные инструменты, профессиональное звуковое, световое, радио- и кинооборудование, студийные и сценические технологии. С каждым годом выставка меняется, появляется все больше иностранных экспонатов. На кого рассчитана: на всех, кто хоть каким-либо образом интересуется музыкой с ее технической стороны.
Кроме того, посетители смогут не только посмотреть экспонаты, но к тому же послушать живые выступления музыкантов. К сожалению, концертная часть пока еще не утверждена. ЗВУК. СВЕТ. АУДИО. ВИДЕО
Звуковое и светотехническое оборудование
Театральное и сценическое оборудование
Оборудование для кинотеатров
Оборудование для дискотек
Оборудование для конференц-залов
Музыкальные инструменты
Студийные технологии
Экраны, видеостены и светодиодные панели
Оборудование для аудио- и видеопроизводства
Системы звукового оповещения
Музыкальный Hard & Soft
Аксессуары
ОБОРУДОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ. ИНСТАЛЛЯЦИИ
Интеграция
Комплексные инженерно-технические решения
Системы управления и контроля
Интерком
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Профильные учебные заведения
Методические и развивающие пособия
Специализированная литература и ноты
Компьютерные нотные библиотеки
Аудио- и видеопродукция
Средства массовой информации
Радиостанции
Журналы
Интернет-ресурсы
Телекомпании...
Эдинбургский университет Heriot Watt University недавно провел интересное исследование, в рамках которого ученые и социологи пытались выяснить, что о человеке говорят его музыкальные вкусы. С помощью сайта PeopleIntoMusic.com было опрошено 36 тысяч слушателей, и именно эти данные легли в основу исследования.
В результате выяснилось, что у поклонников инди-рока низкая самооценка и они недостаточно целеустремленны, хотя в то же время очень креативны. Любители рэпа же от заниженной самооценки не страдают – напротив, иногда они даже чересчур эгоистичны. Также поклонники хип-хопа и рэпа самые тусовочные: они очень любят вечеринки и общение с людьми. Фанаты танцевальной музыки также натуры тусовочные, однако они значительно менее дружелюбные и еще более эгостичные, чем фанаты рэпа. Поклонники рок-н-ролла очень креативны, самолюбивы, просты в общении и трудолюбивы. Любители классической музыки предпочитают спокойный образ жизни, не любят вечеринки и обладают довольно высокой самооценкой. Фанаты рэгги же преимущественно очень добрые, творческие, общительные и щедрые, однако они не очень любят работать.
Кстати, по словам профессора Эдриана Норта, любители хэви-метал-музыки оказались очень похожими по поклонников классической музыки. В особенности из объединяет «любовь ко всему грандиозному».
Самое главное что хочеться отметить, это то что здесь наиграно ни в коем случае не претендует на какой-то новый стиль или на какое-то новое музыкальное направление. Возможно в этом и есть самое главное достоинство (или недостаток). Отчего-то я раньше считал, что чем круче техника и чем быстрее ты умеешь бегать пальцами по грифу - тем круче. Но сейчас, после трёхгодичного перерыва в занятиях бас гитарой мне уже так перестало казаться и захотелось чего-то большего (или меньшего). Главное, что хочеться для себя понять - это ту степень свободы, которую может подарить инструмент и сама музыка, - это не самая простая задача (а возможно самая сложная), ведь представлять себе то, о чём очень мало знаешь - дело очень увлекательное и очень опасное, способное завести любопытного путника в лабиринты, из которых потом очень тяжело будет найти выход. И идя на риск, сначала хочестся вернуться к началам Евклидовой геометрии, а именно заранее обговорить для себя несколько аксиом, которые должны работать (или не должны) и которым нужно безоговорочно следовать (или не так уж безоговорочно и не так уж следовать). Правило первое - никакого аккомпанемента, один инструмент и точка. Бас гитара самодостаточный инструмент, который вполне может прожить и один. Правило второе - никаких репетиций, - одна сплошная импровизация, где готовой вещью считается не сыгранная тема или законченная пьеса, а просто магнитофонная запись, запись твоего настроения, полностью симпровизированая (возможно чуть смикшированная). Правило третье - не пытаться никому ничего доказывать (свою крутость, правоту, глупость и жадность), - это должно существенно содействовать более полному пониманию инструмента и своего настроения, и самое главное - никаких амбиций. Здесь тщеславие и честолюбие будут объявлены главными врагами. И правило четвёртое - ничего и никого не боятся (особенно себя и своей критики). И вот обложившись (или обусловившись) этими четырьмя аксиомами, я вновь начал играть на бас гитаре. Что из этого получ...