Посвящен событию: "Морской Оркестр" и "8,5" в баре. "Про100бар"е
Это по традиции - не прошло и двух недель - отчёт о проделанной работе делаю. О концерте 22-го. Ибо память должна остаться.
Симптомы были противоречивые. Одни обещали много хорошего, другие ничего хорошего. Диски начали раздавать уже по дороге в клуб. Не то, чтобы побежали за кем-то: "На-на-на", а как-то само вышло. Сначала в метро два молодых человека затеяли разговор, мол, кто вы, что вы, куда едете. Отдала им два диска. Потом выяснилось, что одному вместо "Ночь и дорога" "М. О." всучила "Ёжика". Вот удивится чувак, наверное. Потом Катька решила спросить в палатке у продавца дорогу. Расплачиваться за информацию пришлось диском. "Вай, дарагой, ты - музыкант, слушай, эээ? А какой музыку играешь, да?" Решили, что лучше всего на такой вопрос ответит сама музыка, да и на разговоры уже времени не было. Кстати, заблудиться мы всё-таки умудрились. Адрес "Про100бар"а - 1-я ул. Ямского поля, 17. Я привыкла, что 17-е дома обычно располагаются между 15 и 19. Неее, век живи, век учись. Сначала был дом 15, потом 19, потом только 17. А ты думал?! Не всё так просто! Надо мыслить шире!
Была возможность снять этот концерт на видео с 2-х камер и сделать фотосессию. Виктор забыл камеру дома (купил недавно, ещё не привык брать всегда). Ладно, ещё был мальчик Коля в резерве, который нас уже снимал в "Монреале". Ага, только он споткнулся буквально на пороге зала, камера упала и разбилась. Не знаю, что с ней сейчас, он собирался её нести в мастерскую, шансы, вроде бы, есть. Коля считает, главное - все живы здоровы и чтобы не было войны. Вот такой человек. А добрый человек Серёжа, который без фотоаппарата никуда ни ходит и хотел на нас обновить вспышку, придти не смог: его вызвали на важную встречу. Таким образом, наряду с приятными моментами была ещё и несколько неприятных. Плюс - на часах уже около восьми, а народу ноль. Я уже решила, что всё, мне это надоело! Если народ не придёт, ухожу в глубокую студию... Не успела додумать мысль, как одна пара-тройка людей прошла, п...
В Лос-Анджелесе прошла 52-я церемония вручения премии «Грэмми»: Леди Гагу забраковали, Бейонсе и Тэйлор Свифт поставили рекорды, Green Day обошли U2, Эминема заглушили, Майкла Джексона помянули в 3D.
По количеству номинаций лидировала Бейонсе со своим альбомом «I Am… Sasha Fierce». Правда, мало кто мог предположить, что из десяти возможных она соберет целых шесть статуэток, установив, таким образом, рекорд для женщин за всю историю премии: песня года, лучшая поп-певица, лучшее исполнение r'n'b, лучшее исполнение традиционного r'n'b, лучшая r'n'b песня и, наконец, лучший современный r'n'b альбом.
Второй рекордсменкой Грэмми-2010 стала двадцатилетняя кантри-дива Тэйлор Свифт. Она забрала пять статуэток, в том числе и за альбом года «Fearless», став самой малолетней лауреаткой премии в истории. Ну и, наконец, два приза в танцевальных категориях отхватила и Леди Гага, весь год упорно ставившая разнообразные рекорды – не зря же она, в конце концов, церемонию открывала.
Сюрпризом стало и то, что лучшим рок-альбомом стала не новая пластинка U2, а записавшиеся в ученики гламурных ирландцев панки Green Day.
Альбом «21st Century Breakdown» с музыкальной точки зрения вышел едва ли не самым слабым и «сытым» в дискографии группы, но важным для постбушевской Америки. Другой певец перемен Брюс Спрингстин получил награду за лучшее сольное рок-выступление с песней «Working on a Dream». Приза удостоился и спродюсировавший запись легендарный Брендан О'Брайен. Зато в неожиданной победе австралийцев AC/DC, поборовших в номинации «лучшая песня в жанре хард-рок» Metallica и Linkin Park, искать конъюнктуру бессмысленно – это просто рок-н-ролл.
С другой стороны музыки приза удостоились россияне Евгений Кисин и Владимир Ашкенази за лучшее сольное инструментальное исполнение с оркестром второго и третьего концертов для фортепиано Сергея Прокофьева.
...
Мне довелось познакомиться с московским журналистом Алексеем Поликовским. Он пишет про легендарных музыкантов, про хорошую музыку и талантливых людей. На своем сайте я уже разместила присланные мне им рассказы: «Музыка Одиночек» (Первая публикация о Джиме в СССР - "Огонёк", №20, май 1991); «Возвращение к фантазии» и «ГИТАРИСТ С ПЕРОМ В ВОЛОСАХ». (http://art-parking.info/)
Последним рассказом я бы хотела с вами поделить.
"ГИТАРИСТ С ПЕРОМ В ВОЛОСАХ"
В последние дни прошлого года умер Джеймс Герли. Он не дожил двух дней до 70 лет
Джеймс Герли был первым героем-гитаристом в истории. До него герои были отдельно, гитаристы отдельно, а он слил два образа воедино и создал новое амплуа, столь же важное и необходимое для музыки, как герой-любовник для театра. С тех пор тысячи и тысячи молодых людей разной степени таланта из безвестных и известных групп превращались на сцене в отчаянных, безумных, героических гитаристов — и даже не подозревали, что используют образ, созданный в середине шестидесятых худым длинноволосым парнем из Калифорнии.
Джеймс Герли никогда не учился ни в каких музыкальных заведениях. Всему, что он умел, он научился по слуху. Это полное, абсолютное отсутствие школы освобождало его от обязанности соблюдать каноны. Он просто не знал, как надо, и поэтому делал, как хотел. В сочетании со свободой духа и раскрепощением фантазии это и создало психоделию — способ путешествия души. И Джеймс Герли, хиппи первого призыва, игрок-самоучка, член Big Brother and the Holding Company, был отцом и королем психоделической гитары.
"...В 1978 г. я обнаружил, что существует глиф, который западные специалисты по языку науатль интерпретируют как "музыка". В своем наиболее известном виде этот глиф представлен на 4-й странице Бурбонского кодекса. Часть глифа состоит из изображения цветка, в котором мне посчастливилось опознать синиквичи, Heimia salicifolia (H.B.K.)Link.
Я был немало удивлен, когда узнал, что синиквичи - психодислептик, который воздействует именно на слуховое восприятие. Согласно моей первоначальной гипотезе, синиквичи и музыка были взаимосвязанными элементами мистического опыта. Логика была следующей. Измененное состояние сознания (ИСС) трактовалось как общение с миром сверхъестественного. Синиквичи был цветком, вызывавшим ИСС, и некоторым образом порождавшим "музыкальные" звуки, ассоциируемые с этим духовным опытом. Более того, есть многочисленные исторические свидетельства о том, что музыка и танцы также использовались для достижения ИСС (стр. 2-3)
Обзор литературы показал, что синиквичи- не единственный шочитль, "цветок", ассоциируемый с куикатль, песней или музыкой. ОлолИуки и теонанакатль также ассоциировались с куикатль. Возможно, что психодислептики в целом, метафорически обозначаемые как шочитль, и музыка, были (и остаются) взаимосвязанными элементами мистического опыта. Оказывается, что все три психодислептика, обсуждаемые в данной диссертации, считаются способными стимулировать аудиальный канал восприятия, и, более того, музыка, как "звуковой стимулятор", сама способна быть в некотором роде психодислептиком. Обсуждение масштабов и деталей этой гипотезы и составляет предмет данной диссертации. (стр. 4-5)
Хотя записи доиспанской музыки до нас не дошли, и систем нотной записи тогда не существовало, существует глиф, приближающийся по значению к нашему термину "музыка", и ассоциирующийся с психодислептиками. Поэтому анализ этого глифа является центральной темой диссертации.Я пытаюсь раскрыть масштабы (или уровни) значений, которые этот глиф имел у ацтеков. (стр. 15) ...
Виктор Цой родился в Ленинграде в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера корейского происхождения Роберта Максимовича Цоя.C 1974 по 1977 год посещает среднюю художественную школу, где возникает группа «Палата № 6» во главе с Максимом Пашковым. После исключения за неуспеваемость из художественного училища имени В. Серова поступает в СГПТУ-61 на специальность «резчика по дереву».
В конце 1970-х — начале 1980-х началось тесное общение между Алексеем Рыбиным из любительской группы «Пилигримы» и Виктором Цоем, игравшим на бас-гитаре в группе «Палата № 6», оба они заходили в гости к Майку Науменко («Зоопарк») или к Андрею Панову (Свин), на квартире которого репетировала панк-группа «Автоматические удовлетворители».
Там и происходили первые квартирники Виктора Цоя. Приобретя некоторую известность, Виктор Цой и Алексей Рыбин в составе «Автоматических удовлетворителей» ездили в Москву и играли панк-рок-металл на квартирниках Артемия Троицкого. Во время одной из таких поездок Виктора Цоя, поющего под гитару с компанией в электричке, заметил Борис Гребенщиков. Он предложил Виктору всевозможную помощь и поддержку не только со своей стороны, но и со стороны Андрея Тропилло, Сергея Курёхина и других. Летом 1981 года Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский основали группу «Гарин и Гиперболоиды», которая уже осенью была принята в члены Ленинградского рок-клуба. Вскоре Валинского забирают в армию, а группа, сменив название на «Кино», приступила к записи первого альбома. «Кино» под руководством Бориса Гребенщикова записывались на студии Андрея Тропилло в Доме Юного Техника, в записи принимали участие все музыканты «Аквариума». Вскоре «Кино» уже выступали со своим первым электрическим концертом на фестивале рок-клуба, всё выступление шло под драм-машину, а под песню «Когда-то ты был битником» из-за кулис на сцену с гитарами выскочили БГ, Майк и Панкер.
Delain - это нидерландская группа, исполняющая музыку в стиле symphonic-metal.
Группа была основана Мартином Вестерхольтом, бывшим клавишником и братом одного из основателей группы Within Temptation, Роберта Вестерхольта.
Он оставил Within Temptation в 2001 г., когда заболел синдромом Пфейффера. После выздоровления, в 2002 г, он основал Delain. Группа начала запись дебютного альбома в июле 2005, после заключения ими контракта с Roadrunner Records. Но об этом чуть-чуть позже.
Начну с описания дебютного альбома группы - Lucidity. Да, да, конечно до него был и демо-альбом, но об этом тоже позже. Lucidity - уникальный проект, исполненный в жанре готик-рока. Мартин окружил себя невероятно талантливыми музыкантами: финский басист Марко Хиетала (Nightwish, Tarot),
гитарист Ян Ирлунд (бывший музыкант группы Lacrimosa) и норвежская вокалистка Лив Кристин (ex-Theatre of Tragedy, Leaves' Eyes).
Также, несколько знаменитых голландских рок-музыкантов засветились в этом проекте: певица Шарон дэн Адель (Within Temptation),
гитарист Ад Слайтер (Epica), барабанщик Арен ван Вииценбик (God Dethroned), певец Джордж Осфоек и гитарист Гус Айкенс (ex-Orphanage). Delain, ко всему прочему, приютил новый талант: молодая и практически неизвестная певица Шарлотта Вессельс (ex-To Elysium) исполнила практически все вокальные партии на альбоме.
Не так-то просто дался этот проект Мартину - от своей болезни он оправлялся долго. По мере возвращения себе здоровья, он начинал писать песни - это и стало ключевым толчком к созданию нового проекта. Мартин написал список талантливых музыкантов, которых он хотел бы видеть в своей группе и начал связываться по телефону с каждым из них по отдельности и высылая им демо-записи своих песен. Вскоре он осознал, что его предполагаемый список начал материализовываться в проект международного хара...
Африка для современного человека таит множество тайн и загадок. Племена проживающие на территории Африки имеют свои ценности и культуру круто отличающуюся от представлений современных людей. Именно на территории этого континента был рожден инструмент который сейчас мы называем беримбау.Беримба́у (порт. berimbau) - однострунный ударный музыкальный инструмент, родом из Бразилии.
Так писала про команду советская пресса,Речь пойдет про Sigue Sigue Sputnik -это варево из попсы и панка.Музыка получилась странная-это как секс пистольсов раз сто прогнать через копьютерные фильтры ,наляпать примочек из Звездных войн.Но самый прикол был не в этом.В конце каждой песни на их первых двух альбомах по окончании каждой песни звучит речевая дорожка ,ну там дяди и тети говорят разные иностранные предложения,как оказалось эти перцы сделали то что ни кто не делал до них-они продали паузы между треками.И дяти и тети в паузах рекламируют шоколад,туфли, пиво и т.п,,
это видео с Flaunt It (1986)
2005 - Scabdates (Live Album)
01 - Abrasions Mount The Timpani
02 - Take The Veil Cerpin Taxt
03 - A. Gust Of Mutts
04 - B. And Ghosted Pouts
05 - Caviglia
06 - Concertina
07 - Haruspex
08 - Cicatriz
09 - A. Part I
10 - B. Part II
11 - C. Part III
12 - D. Part IV