Не знаю как вы, но я люблю свои сны, какими бы они ни были: кармические, добрые, смешные, запутанные, непонятные, глупые, черно-белые, я всех их люблю.
1.Пожалуй, самое главное: наушники - это не шляпка. По своему назначению они ближе к лопате. Поэтому их не нужно "надевать", их нужно использовать. 2. Исходя из предыдущего, сделай себе прическу таким образом, чтобы не волноваться за то, что она "испортиться" и ее не надо было поправлять. Даже раз в час. 3. Эквалайзер - это не соски любимого. Не надо с ними так бережно обращаться. Словом, аналогично п.1. 4. Бывали случаи, когда коллеги по работе были просто очарованы виляниями в такт музыки пятой точкой девушки-DJ'я. Про музыку и сведение на это время они почти забывали. На твое усмотрение. 5. Найди оптимальный вариант длины ногтей. В противном случае может сорваться весь сэт. 6. Не стригись коротко. Ты - не мальчик. И стиль одежды, даже если это штаны, предпочтительней выбирать женственный. Или ты к меньшинствам принадлежишь? 7. Боевой окрас оставь дома - не на танцы идешь! На работу. И косметики хватит на большее время и лишний урод не пристанет с предложениями интимного плана. Главное не переборщить и не быть серой мышкой.
Замечен интересный парадокс. Некоторые девушки, начиная работать ди-джеем, меняют стиль поведения на более грубый - мужской (пьют, курят, ругаются матом, хамят и т.д.), но при этом так нежненько пластиночки подгоняют, что умиление долго не сходит с лица. Может, стоит остаться девушкой?
И последнее. С моей субъективной точки зрения, хороших DJ'ев-девушек не бывает. А когда встречаются такие редкие экземпляры, то они выступают подтверждением этому наблюдению. Если все вышеуказанное тебя не отпугнуло, а, наоборот, помогло в чем-то разобраться, тогда дерзай.
P.S. Данная "статья" не покушается ни на чей-либо стиль жизни. ...
Хотя направление progressive house перевело все более популярное звучание house из чартов обратно на танцполы, прогрессивное крыло trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах. Подчеркивая мягкое звучание Eurodance или house (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (beat-mix). Но progressive trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home). Хотя музыканты в стиле progressive trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов. John Bush
СВЯЗАННЫЕ СТИЛИ ELECTRONICA GOA/PSYCHEDELIC TRANCE HAPPY HARDCORE HARDCORE TECHNO PROGRESSIVE HOUSE TRANCE
Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore. Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции. Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на снижение интереса к музыке в середине 90-х, trance снова вернулся, но уже ближе к концу века, вытеснив с мировой музыкальной арены стиль house, как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки.
Благодаря влиянию acid house и Detroit techno, развитие trance совпало с открытием студий звукозаписи R&S Records (Ghent, Бельгия) и Harthouse/Eye Q Records (Франкфурт, Германия). R&S определила формат с такими синглами как "Energy Flash" (Joey Beltram), "The Ravesignal" (CJ Bolland) и другими композициями от Robert Leiner, Sun Electric и Aphex Twin. Студия Harthouse была открыта в 1992 Sven Vath совместно с Heinz Roth & Matthias Hoffman. Она оказала значительное влияние на само звучание trance, благодаря композициям от Hardfloor ("Hardtrance Acperience") и собственному сочинению Vath ("L'Esperanza"), плюс ко всему релизы команд Arpeggiators, Spicelab и Barbarella. Такие музыканты, как Sven Vath, Bolland, Leiner и многие другие начали играть музыку в полном объеме (без сокращений), хотя это не произвело особых поворотов в области мировой музыки. ...
Парень говорит о группе red hot chilli peppers, о том, с чего начал слушать рок. Вот и я подумал, а неплохо было бы вспомнить каждому с чего он начал слушать то направление в музыке, которое он любит. Я начну :)
Было это давно-давно :) по моим представлениям, я ведь только школу закончил год назад :) как-то по телевизору увидел группу рамштайн, понравилось :) было мне тел 8-9. в этом возрасте и слушал этот рамштайн, к которому прибавился и ред хот чили пэперс..... но это даже не самое начало.... Предпосылки любви к такой музыке "нашлись" раньше :) наверное лет в 5-6 :) двоюродный брат слушал такую музыку. первой такой группой стала Prodigy. заслушал весь диск так, что из десяти песен слушать можно было только три.
а вообще, это, видимо, у меня в крови :) мама в молодости была знакома с рокерами %)
вот так вот.
жду комментов и т.д. а также кидания какашек в мою сторону, если здесь такое практикуется :D
Здравствуйте, все :) смотрел недавно передачу какую-то по мтв... что-то связанное с интернетом... шла она поздно, относительно поздно :) где-то в 00, может в час-два ночи :) на время не смотрю часто :) в этой-то передаче и говорилось про различные муз. ресурсы. так и зарегался тут :)
ну.... это была предыстория. в общем зарегался, нужно и накалякать что-нибуть, ну или хотябы откомментить, не только радио послушать зашел всётаки :) оставил парочку коментов и вперед!
человек я спокойный, добрый :) хотя музыку слушаю неспокойную и недобрую :D т.е. металл, рок. ну это в основном! но и любые другие муз. направления слушаю, нельзя всегда "одно, да потому" слушать :)
учусь в универе, первый курс заканчиваю...... эх, сколько мне еще сдавать в ближайший месяц..... удачи мне :) что еще могу сказать.... вобщем, хотите - пишите, не хотите - не пишите :D
вот так вот. ы. :)
Культовый лейбл экспериментальной музыки Warp Records отмечает в этом году 20-летие деятельности и в связи с этим готовит юбилейный сборник ”Warp20”, который будет собран при непосредственном участии аудитории. Половину треклиста выходящего осенью ретроспективного релиза сформирует Стив Беккет, один из основателей Warp. Вторая часть компиляции будет составлена из любимых композиций слушателей — для определения наших с вами предпочтений создан специальный сайт, на котором проходит открытое голосование. Простор для выбора впечатляющ: предлагающийся к рассмотрению список ранее изданного занимает 2598 страниц и включает более 50 000 треков. В результате из всего этого множества будут выбраны десять произведений.
www.warp20.net
Вообще сканарование папок больная тема ресурса. При включение пк приложение самомтоятельно включаеться и самостоятельно начинает сканить всю мою папку с музыкой. Что примечательно перед тем как выключить пк программа сканаровала один из подкатологов на который я сам её натравил.
Вообще работа этого чудного приложения изрядно надоедает и это при том что непрерывный процесс сканирования жрёт много мощьностей цп.
Посвящен событию: Danger Mouse и Sparklehorse представляют: альбом без музыки
Совместный альбом Danger Mouse и Sparklehorse, анонсированный еще в 2006 и запланированный к выходу на конец мая, по всей видимости так и не увидит свет в виде полноценного музыкального релиза. Из-за угрозы судебного разбирательства с медиа-группой EMI авторы решили выпустить релиз в виде 100-страничного буклета с фотографиями Дэвида Линча и пустого CD-R. По заявлению представителей Danger Mouse, на каждой копии будет явно отмечено, что диск не содержит музыки по юридическим причинам и употребить его слушатель может по своему усмотрению.
Суть конфронтации Danger Mouse (настоящее имя — Брайн Бёртон ) и EMI не уточняется и, по всей видимости, уходит корнями к пятилетней давности «Серому альбому». Смешав «Белый альбом» Битлз и «Черный альбом» Jay-Z, Бёртон сыскал себе мировую славу, одновременно обретя влиятельных врагов среди управляющих правами использованных в записи музыкальных материалов. Как отмечает Rolling Stone, с тех пор Danger Mouse успешно продюсировал пластинки для артистов EMI, таких как Gorillaz и The Good, the Bad and the Queen, Sparklehorse же и вовсе связаны с EMI контрактными обязательствами. Тем не менее, альбом уже распространился по торрент-сетям, и вполне легально доступен для прослушивания на сайте NPR.