Гитарист In Flames Jesper Strömblad решил покинуть группу "Я решил, что для меня будет лучше покинуть In Flames навсегда. Последние 17 лет были невероятны, и я горжусь что был частью этого пути. Всё это время я был рядом с удивительными и талантливыми людьми, с которыми желает работать любой музыкант. Я также самый счастливый человек на Земле, потому что у нас лучшие фэны, которые поддерживали меня в тяжелые времена. Я всё ещё в этом мире, и поэтому решил победить своих демонов раз и навсегда. Я иду по своему пути. Но я не ставлю крест на музыке и металле, так что будьте уверены, вы услышите обо мне в будущем Да прибудет с вами сила!" - Jesper Strömblad
"Мы потеряли великолепного гитариста и музыканта, но мы остаёмся друзьями. Если такое решение кажется правильным для Jesper'a, то мы его поддерживаем на 100%. Пока слишком рано размышлять о будущем и возможной замене и тому подобном. Тем не менее, мы можем вас заверить, что In Flames будет продолжать свою деятельность как группа, выпускать альбомы и колесить по миру Если Jesper решит вернуться, то наши двери всегда открыты для него. Мы всегда будем с ним на его пути восстанавления" - Anders, Peter, Daniel & Björn
Даже не знаю, с чего начать свою рецензию. В голове вертятся только неадекватные восторженные крики и матюги. Ну, тогда начну с пары слов о раннем творчестве этой группы. Первые работы данного коллектива представляли собой, как это ни странно, Black Metal. Атмосферный, с прогрессив-звучанием, но все-таки это был слабо разбавленный блэк. Дебютный альбом показал нам стремление ребят к экспериментам - более симфоническое звучание, флейта, рваные ритмы. На своей второй работе музыка стала спокойнее и более мейнстримовой. Ну а дальше пошла прямо-таки эволюция в ускоренном темпе. Два классных альбома - и шедевр, Черный Алмаз Музыки, The Mother And The Enemy, о котором я и хочу излить свои восторги. До сих пор не определился со стилевой принадлежностью этой работы. Самая неоднозначная, самая экспериментальная и неожиданная, самая прогрессивная, авангардная, мелодичная, оригинальная и прочие эпитеты, описывающие гениальность этой музыки. Здесь есть бдэк, джаз, блюз, индастриал, трип-хоп, эмбиент, психоделический рок, дэт-метал и практически грайндкор. Спокойные инструментальные пассажи на флейте и клавишах сменяются резкими гитарными и барабанными ритмами под характерный гроул. Их блэк-прогрессивная техника игры поражает. Да, тут нет каких-то сверхзапилов а-ля Мальмстин или *здесь любой гитарный онанист*. Но музыка подобрана очень классно. Она создает неповторимую атмосферу... атмосферу чего? Первое, что приходит в голову - антиутопия 20-х годов, серые пиджаки, запрещенное спиртное, звуки джаза, убийства и грех, Дьявол во плоти, мрачные готические соборы, оккультные ритуалы, а каждый день похож на апокалипсис. Yet Another Armageddon It’s so tempting to have faith It’s so hard to pretend A new simpler theology Eternity in a piece of meat This is the first day of our last days But no one cares… We overslept another Armageddon No one cares anymore..
клевски-клевски...мы ходили на каток..в общем, Коля подарил мне очень хороший вечер....)) я скучаю по нему... что-то мне давно не было так одиноко без него...
Мы можем пережить большое горе Мы можем задыхаться от любви, Тонуть, но знать, что в этом море всегда должны остаться островки. Ложась в кровать, нам нужно знать, что утром просыпаться стоит, Что счастье и любовь, пусть тихое, простое, Но все равно, придет к нам завтра днем. А людям что для счастья надо? Наверное, любовь, мечты... А для меня? Скажу наверняка, что это просто ты...♥
Оззи Осборн (настоящее имя Джон Майкл Осборн) — британский вокалист, один из основателей и участник «золотого состава» группы Black Sabbath. После выхода из Black Sabbath начинает успешную сольную карьеру. По всему миру продано более 75 миллионов его записей и более 30 миллионов в США. Альбомы «Blizzard Of Ozz» и «No More Tears» получили статус квадро-платиновых.
В возрасте 15 лет Осборна исключили из школы ввиду тяжёлого материального положения в семье и будущий рок-музыкант устроился работать помощником водопроводчика. Впоследствии Оззи пытался работать помощником слесаря, забойщиком на скотобойне, автомехаником, маляром и даже могильщиком. Не найдя себя на ниве честного труда, молодой Джон Осборн попытался промышлять кражами. Попавшись, он не смог выплатить штраф и отсидел месяца в бирмингемской тюрьме. Именно в тюрьме Оззи сделал себе знаменитую наколку «OZZY» на фалангах пальцев левой руки.Выйдя из тюрьмы, Оззи решил попробовать себя в качестве музыканта.
После ухода из Black Sabbath Оззи проводил время в безделье, пока Шарон Арден, дочь менеджера его бывшей группы, не уговорила его основать новую группу. Осборн дал объявление в газету — о поиске музыкантов. Одним из гитаристов, пришедших на прослушивание, был Рэндал Вильям Роадс.Также к группе присоединились басист Боб Дейзли и ударник Ли Керслейк из Uriah Heep. В этом составе они выпустили первый альбом «Blizzard of Ozz» и отправились в концертный тур.
Для выпуска своего сольного альбома Оззи Осборну требовался контракт со звукозаписывающей компанией. После многочисленных отказов, Оззи в итоге сумел достичь соглашения со студией CBS, которая, тем не менее, не относилась к проекту с той степенью серьёзности, на которую рассчитывал Осборн, считая последнего ещё одним незначи...
Очень хочу поделиться с вами моей недавной находкой. Lunatic Soul - это проект талантливого польского рок-музыканта Мариуша Дуды (Mariusz Duda), который более известен по своей основной группе Riverside. Что меня всегда очаровывало, так это его голос. Непередаваемая и свойственная только ему манера звукоизвлечения, которая позволяет узнать его из миллиона других голосов.
На проекте Мариуш отходит в сторону от привычного Riverside'овского звучания и создаёт очень тонкую, близкую к эмбиенту атмосферную музыку, не отказывась при этом от характерных "восточных" ноток, которыми так богаты песни Riverside.
Lunatic Soul посвящён... Пожалуй, всему, что сейчас окружает большинство людей. Это большой город, где многие тысячи людей живут рядом, но не знают друг друга; это общность и отрешённость, усталость и удивительной силы энергетика. Это миллионы душ, проходящих сквозь нас каждый день, почти не оставляя следа. Странное спокойствие и прозрачная печаль.
Пускай этот альбом станет для вас проводником в собственный внутренний мир.
Трек-лист:
1. Prebirth
2. The New Beginning
3. Out on a Limb
4. Summerland
5. Lunatic Soul
6. Where the Darkness is Deepest
7. Near Life Experience
8. Adrift
9. The Final Truth
10. Waiting for the Dawn
В преддверии дня святого Валентина лазила по жёсткому диску, интернету и плеерам друзей в поисках песен в тему - и наткнулась на Valentine's day в исполнении некогда самой любимой группы Linkin Park.
Первая часть песни - неплоха, но, в общем-то, ничем не выделяется. Даже при том, что слушала её минуту назад - уже не вспомню мелодию. И не возникло желание вслушиваться в текст - не зацепило. Зато начиная со второй минуты - а точнее с 02:15 - она переходит в очень сильную, эмоциональную и запоминающуюся песню, которая - при определённом настроении - может даже до слёз растрогать. Жаль, длится это счастье недолго.
Больше всего из всей песни запоминается как раз фраза в начале третьей минуты - "To be alone.... On a Valentine's Day..."
Все одинокие сердца от этой фразы сразу тают и впадают в меланхолию. Что ж, такие песни тоже нужны.
Я вообще люблю сибирский рок во всех его проявлениях, но особо симпатична мне омская группа «Кровавый утренник». И, несмотря на то, что расстояние между мной и музыкантами в километрах довольно большое, я всё же нашла способ с ними связаться и задать интересующие меня вопросы.Выражаю всем музыкантам проекта «Кровавый утренник» благодарность за уделённое мне время, дружелюбие и искреннюю заинтересованность в нашей газете. Спасибо Вам!
Виктория Муха (далее – В.М.): Сколько лет существует группа «Кровавый утренник»? Расскажите историю появления на свет вашего коллектива, кому принадлежала идея создания группы?
Евгений (Синий)Гордиевский ( автор текстов и музыки, бас-гитарист) : В далёком 1990 году существовал коллектив под зычным названием «Орден иуды» в состав которого входили музыканты: Вадик Винокурский(гитара), Олег Молоков(клавиши), Ян Гайнулин (барабаны) и я (бас-гитара, вокал). Играли тогда «психоделический рок» под влиянием творчества Петра Момонова. Нигде не выступали, точнее никто не брал в свои тусовки объясняя, что неформат и это было понятно – зачем в металлическом или панковском концерте, чем изобиловал Омск, нужны «психоделисты»? И вот, неожиданно на нашу репетицию зашёл Шура Беломоин, панк и культурист по жизни и предложил нам 100 рублей за помощь в записи его песен. Сказал, что сильно не напрягайтесь, играйте какие-нибудь темы музыкальные, а я буду под них свои тексты подставлять. Так и сделали, включили магнитофон на запись, «бабинник»- «Сатурн 202», получилось забавно! Шура взял запись и пообещал позже расплатиться, скажу по секрету, до сих пор не отдал деньги. Через неделю Беломоин появился и сообщил, что прослушал этот материал первый председатель Омского рок-клуба Коля Денисов и расплакался от восторга. Через две недели в Омске должен был пройти грандиозный фестиваль «Переферия-90» и Шура предложил выступить новым проектом вне конкурса. Название проекта предложил Беломоин, а Батя (Олег Молоков) настоял его утвердить, так и получ...
11 февраля состоялась церемония награждения Гильдии продюсеров Великобритании. «Наконец мы спродюсировали что-то! - сказал лидер Muse Мэтт Белами (Matt Bellamy), получив награду в категории «Сингл года» за «Uprising». - Я хотел бы поблагодарить Джона Леки за то, что показал нам как продюсировать, и Рика Рубина за что, что показал нам, как продюсировать не нужно».
Сам Рик Рубин (Rick Rubin) тем временем стал «Интернациональным продюсером», тогда как его коллегу Пола Ипворта (Paul Epworth) назвали «Продюсером года». Диззи Раскал (Dizzee Rascal) получил награду «Британский альбом года» за «Tongue N Cheek», а за работу с Jamie T Сензо Тауншенда (Cenzo Townshend) стал обладателем звания «Звукоинженер года». Ремиксерами года оказалась команда Simian Mobile Disco, а Пол Савидж (Paul Savage) из инди-рок группы Delgados победил в категории «Продюсерский прорыв».
Австралийские рокеры INXS приглашены выступить в рамках музыкальной части XXI зимних Олимпийских игр, которые стартуют 12 февраля в канадском Ванкувере. Концерт состоится 24 февраля при участии вокалиста J.D. Fortune, присоединившегося к команде в 2005-м на правах победителя конкурса «Rockstar: INXS». Реюнион INXS с канадским рокером анонсирован как «специальное гостевое участие» и, скорее всего, ограничится единственным шоу. J.D. Fortune распрощался с группой в 2007 году при туманных обстоятельствах. По версии самого вокалиста, его бывшие коллеги по INXS отказались от его услуг по завершении мирового тура в поддержку альбома «Switch» и не связывались с ним на протяжении 10 месяцев - что заставило его сделать вывод о том, что сотрудничество с коллективом завершено.В свою очередь, музыканты INXS заявили, что не понимают причин недовольства вокалиста, поскольку не увольняли его - и до сего времени не исключают его возвращения в группу. «Просто J.D. изначально был контрактником и его контракт закончился», - объяснили участники INXS.Место постоянного вокалиста команды вакантно по сей день. Напомним, что в настоящее время INXS заняты работой над альбом-посвящением своему бывшему фронтмену Майклу Хатченсу (Michael Hutchence), скончавшемуся в 1997 году. К записи альбома привлечены несколько известных вокалистов - в частности, Роб Томас из Matchbox Twenty и Брэндон Флауэрс из The Killers.