Група "Баста"
Баста родился в 1980 году в Ростове, в семье военных. Помимо общеобразовательной школы учился в музыкальной. В 15 лет впервые попробовал писать рэп, собрал свою группу. Поступил в училище на дирижерское отделение. Но, закончив первый курс, ушел, поскольку стало понятно, что сфера его интересов лежит далеко от училищной программы. Самым жизненным и притягательным для Басты стал хип-хоп. Тогда это были Wu-tanc clan, Ol’dirty Bastard, Busta Rhymes и звезды хип-хопа того времени.
В 16-17 лет Баста слушал много разной музыки, сам пробовал читать и в 17 лет записал свой первый трэк, — «Город». С этого момента и началось движение в музыке. Вот что говорит сам Баста о своих музыкальных предпочтениях: «Мне нравится прямая музыка, честного характера. Много нового слушаю, друзья и коллеги подкидывают. Вот Митяй, у него такая коллекция рэпа, такое знание материала и подход к выбору качественной музыки, — я преклоняюсь».
В 18 лет Баста написал песню «Моя игра», она стала настолько популярной, что ее слушал весь Ростов и весь юг России. До сих пор в Интернет хит-парадах она занимает места в первой десятке, люди ее помнят и слушают. С этого момента Баста начал работать как музыкант, выступал с концертами в Ростове и по всему побережью Черного моря, в Краснодарском крае, по городам Северного Кавказа. Программу делали вдвоем с близким другом, покойным теперь — Игорем Железкой, и каждый еще пел сольно. Выступали на маленьких площадках, на больших, собирали по 6-7 тысяч человек, давали обычные городские концерты. Потом Баста пропал с больших площадок на несколько лет. Не было интереса к концертам, появились сомнения, что его музыка – это нормальная музыка и она интересна людям, хотя, заниматься чем-то другим, кроме музыки, желания не было. В 2002 Юрий Волос, один из друзей, предложил Басте сделать студию и писать музыку дома. Это был переломный год, когда все началось сначала, с нуля. Юра поставил дома компьютер, звуковое оборудование, и Баста восстановил...
Hawk Nelson уже в ближайшие дни (16 июня) готовятся выпустить Summer EP, включающий в себя 4 трека с будущего альбома Live Life Loud. Выход же самого альбома назначен на 6 октября этого же года.
Треклист Summer EP:
"Live Life Loud"
"Let's Dance (Dojo Domination Remix)(by Jason Dunn)"
"Don't You Forget About Me"
"Meaning of Life"
"Interview with Hawk Nelson from the studio about their new album "Live Life Loud""
Восьмой студийный альбом Bowling For Soup на подходе!
Три года прошло с момента выпуска последнего диска The Great Burrito Extortion Case, и в январе Jaret Reddick обьявил о намерениях группы выпустить новый лонгплей, восьмой по счёту. Название ему - Sorry For Partyin'. Релиз намечен на сентябрь 2009.
Треки, входящие в альбом:
Что такое музыка и зачем она нам? Вот если люди друг для друга - это пища для ума, то музыка - это вишенка на торте. А еще это эмоции... бери больше! Настроение... местами даже характер)) хотя скорее только грань одна. И вот встаешь ты утром или заходишь в транспорт, или садишься за комп и. т. д. , надеваешь/не надеваешь наушники, включаешь музыку и будто эту самую грань на себя и одел. И крикливая тетка превращается в бойкую жительницу гетто под 2paka например. Собрание треков на плеере - это пучок параллельных мирков, а кнопка play - кнопка старта. "Ты не от мира сего!", "Ты с другой планеты!" - говорим мы иногда друг другу. "Эй! Смени трек и все дела!" - отвечу вам я)))
Хочу педелится еще одними из своих любимцев: Шведы Slagsmålsklubben.
Скомутировав шесть древних синтезаторов и гитарные усилители эти перцы
выдают такой поток радости и веселья, этопростопраздниккакоито))
"Бойцовский клуб" это дословный перевод с Шведского названия этой банды.
Зачем мне это ведро? Зачем мне очень ведро? Зачем мне хороший ведро? Зачем мне и ведро? Зачем мне прекрасный ведро? Зачем мне способ ведро? Зачем мне занять ведро? Зачем мне чем-нибудь ведро? Зачем мне идиота ведро? Зачем мне на ведро? Зачем мне 40 ведро? Зачем мне секунд ведро?
Прочитали? А теперь прочитайте каждое третье слово... ;) Не бери всерьёз =) Кто понимает юмор, тот поймёт! =)))
Панк-рок (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х годов в США и, чуть позже, в Великобритании. В панк-роке сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла. Смыслом, который вкладывали ранние панк-рок-группы в свой жанр, было стремление играть, главенствующее над умением играть; благодаря такому определению сформировалась разнородная ранняя американская панк-сцена в диапазоне от примитивных и легковесных Ramones до сложных и экспериментальных Television. Подобный подход позволил панк-року стать основной целого ряда субкультур — панк, DIY, культуры фэнзинов, позже — straight edge. В 1976—1977 годах панк-рок начинает зарождаться в Великобритании, в более скандальной и политизированной форме; благодаря этому к 1977 году жанр становится одним из самых заметных явлений в рок-музыке Великобритании. Со временем панк-рок породил множество разновидностей. Крупнейшими из них являются более мелодичный и легковесный поп-панк, агрессивные хардкор и Oi!, а также комбинации с другими жанрами — ска-панк и ставший отдельным крупным жанром постпанк.
Название
Слово punk в английском языке многозначно, но до появления панк-рока в большинстве случаев использовалось как ругательство[1]. Среди значений, в зависимости от контекста, могло быть «проститутка», «гомосексуалист» или просто «подонок», во всех случаях это эмоциональное нецензурное выражение. Первое упоминание слова «punk» в связи с рок-музыкой относится к 1970 году, когда в газете Chicago Tribune в рецензии на альбом авангардной гаражной группы The Fugs их музыка была охарактеризована, как «панковский рок, сантименты деревенщины». Лестер Бэнгс, один из предположительных изобретателей термина «хэви-метал», использовал слово в статьях об Игги Попе. Но впервые как термин, а не эпитет, начали употреблять сочетание «панк-рок» критики Дэйв Марш и Ленни Кэй в 1970-е. В 1976 году появился фэнз...