Placebo никогда не признавали полумер или полутонов. Пользуясь огненной любовью своих поклонников, они сталкивались с ледяным холодом безразличия прессы. Если в их песнях была тоска, то она была непременно безысходной, если же появлялась надежда (что случалось, прямо скажем, гораздо реже) — то обязательно всепобеждающая. Вот и на новом альбоме «Battle For The Sun», раз они решили шарахнуть током и трахнуть звуком, то будьте уверены — слово свое они сдержали.
Каждая из тринадцати новых песен обязательно должна пережить катарсис и завершиться апокалипсисом. Заглавный номер пластинки является лучшим образцом вышеуказанной формулы — начало его подобно плавному раскачиванию на качелях, в момент же кульминации песни эти самые качели гитарных риффов и помпезных оркестровок уже крутятся «солнышком» (даром что песня названа — «Битва за солнце»). Этот первый сингл усиливал ожидание выхода пластинки и вселял надежды на то, что группе удастся записать альбом, равносильный великолепному и практически безупречному «Sleeping With Ghosts», но ожидания и надежды не оправдались, хотя… лишь отчасти.
Новый альбом лишен тех патентованных мрачных баллад, ставших фирменным знаком группы, он вообще исключает всякого рода «медляки». 52 минуты музыканты рвут струны, развлекаются с синтезаторами и устраивают в каждой второй песне форменную Дискотеку Конца Света с плясками на обломках своих былых достижений. Действительно, этот альбом настоящий клад для фаната группы — практически все, за что можно любить (или напротив — недолюбливать) эту группу, здесь представлено в соблазняющем изобилии и в вызывающе бессовестном виде. Группа, что называется, играет мускулами, но, что самое печальное, забывает писать действительно хорошие песни.
Все звучит цельно, но слишком уж однообразно, песни не так уж и плохи, но на предыдущих пластинках они шли бы проходными номерами, если и вовсе не были бы разжалованы до би-сайдов. Новые песни Placebo способны впечатлить разве что малолетних любителей инди...
Как субкультура он возник в середине 70-х в Бронксе (один из самых бедных районов Нью-Йорка), среди притесняемых нигеров (оговорюсь, я сейчас говорю не столько о расе, сколько об определениии, введённом Тупаком в 91-м, NIGGA - Never Ignorant Ghetto Grown Accomplice), борющихся за свободу и равенство. Отойду от темы и напомню, что хип-хоп культура зиждется на трёх китах: музыкальное направление (RAP), изобразительное (графити) и танцевально-спортивное (break-dance), отсутствие ЛЮБОГО из которых говорит об отсутствии хип-хопа как такового - это как отсутствие красок, холста, или художника, при наличии только двух составляющих из которых не появится картина, о чём мы поговорим чуть позже, сейчас остановимся на музыкальном направлении. Итак, грубо говоря, РЭП (RAP - Radical African Poetry) - это техничный (ритмичный) речитатив, читающийся под бит. Первым РЭП зачитал В.Р Woop Несто, а самым успешным РЭПером истории является Тупак, родители которого были бедняками и состояли в "Чёрных Пантерах", борющихся против расовой дискриминации и, как говорил сам Тупак, своей музыкой он вывел их борьбу на совершенно новый уровень, т. е. настоящий РЭП (коим традиционно считается творчество Тупака) - это андеграунд, военная музыка, наука, философия, стиль жизни и в то-же время, развлечение - напомню, что читали рэп не в коммерческих целях, а таким образом обращались к аудитории, и получали деньги лишь, потому, что были крайне востребованы. Также, показателем истинного РЭПера было участие и победы в баттлах , Тупаку в "Диджитал Андеграунд" открыл дорогу Шок Джи после победы в баттле, как и за продюссирование Эминема не взялся бы Дре, если бы он не одержал победу на Rap Olympics, и без участия хотя бы в одном из баттлов РЭПер считается фейком....
После долгих томлений в студии Showbread недавно сообщили что новый альбом готов. Вокалист и фронтмен Josh Dies после долгой тишины наконец поведал о некоторых подробностях, в частности название у альбома будет “The Fear of God”. Так же стало известно, что на новом диске звучание вернется к истокам музыкальной истории группы.
Британская группа Blur, объявившая о своем воссоединении в конце 2008 года, дала первый за десять лет концерт в оригинальном составе. Об этом в понедельник, 15 июня, сообщает Contact Music. Шоу квартета состоялось в субботу, 13 июня.
Примечательно, что для возвращения на сцену Blur выбрали площадку, на которой квартет отыграл свой самый первый концерт в 1988 году. Коллектив, возглавляемый Дэймоном Албарном, выступил в железнодорожном музее неподалеку от города Колчестер.
Сет-лист шоу состоял из 24 песен, среди которых прозвучали такие хиты Blur как "Girls And Boys" (с альбома "Parklife" 1994 года), "Country House" ("The Great Escape", 1995) "Song 2" ("Blur", 1997) и "Coffee & TV" ("13", 1999). Концерт проходил в камерной обстановке - помимо специально приглашенных журналистов и фотографов, на шоу пришли друзья и родственники участников Blur. Редактор издания New Musical Express вел онлайн-трансляцию концерта на "Твиттере".
В ближайшее время у Blur запланировано несколько более масштабных выступлений. Квартет станет хедлайнером двух крупных музыкальных фестивалей - "Гластонбери" и T in the Park, а также выступит в лондонском Гайд-парке. Позднее коллектив может отправиться в гастрольную поездку по городам США.
15 июня Blur выпускают сборник "Midlife: A Beginners Guide To Blur", в который вошли 25 композиций групп, записанных в разные годы. Этот двойной альбом должен стать своеобразным путеводителем по творчеству группы Албарна. Последний студийный диск Blur - "Think Tank" - вышел в 2003 году, после чего группа объявила о распаде. ...
Трек подопечной Diddy появится на ее новом альбоме "Electro Love".
19-летняя r'n'b-певица стартовала в 2006 году мегахитом “Me&U”. Сам Дидди пригласил ее на свой лейбл Bad Boy, вторым продюсером певицы стал Томми Моттола (он работал с Марайей Кэри и Дженнифер Лопез). Девушка придерживается философии своих родителей (кстати, они музыканты, папа играет на трубе, мама на фортепиано) - делай то, что доставляет тебе удовольствие. И это у нее неплохо получается...
Уже вторая версия клипа на "New Wu" — на этот раз без пропустившего съемки Ghostface Killah.
Альбом "aston_video" с этим треком появится в продаже 11 августа.
завтра я сделаю то и это завтра позвоню и зайду потом завтра начнётся и кончится лето завтра влюблюсь и забудусь сном завтра спишемся завтра сойдёмся завтра я выучу всё, что дано завтра увидимся завтра споёмся завтра я вымою пол и окно завтра отвечу на письма и крики завтра по аське всё скину тебе завтра решим все проблемы на стыке завтра с тобою грустить при луне завтра всё будет всё сделаю завтра только вот завтра было вчера и, боюсь, что завтра меня не разбудят громкий будильник и с юга ветра
Таково название первого лонгплея одноимённой группы под предводительством Brody Dalle, известной в роли вокалистки The Distillers и бывшей супруги Tim'а Armstrong. Выпуском альбома займётся лейбл Anthem Records. Релиз намечен на 15 июня 2009.