Дэймон Албарн может стать режиссером-постановщиком церемонии открытия летних Олимпийских игр в Лондоне.
Фронтмен Blur и Gorillaz сейчас ведет переговоры с оргкомитетом Олимпиады-2012. По информации Independent, другим кандидатом на эту роль значится британский режиссер Стивен Долдри («Часы», «Чтец»). Имя человека, ответственного за постановку церемонии, назовут в начале 2010 года. «У нас еще несколько месяцев на то, чтобы принять решение», - заявил представитель оргкомитета.
Напомним, что Албарн и его партнер и приятель, художник Джейми Хьюлетт, в прошлом году сделали для BBC заставку для репортажей с Олимпийских игр в Пекине (см. ниже).
В данный момент Дэймон Албарн занят работой над новым материалом Gorillaz.
В одном из недавних интервью Майк Шинода поделился планами группы.
"Мы хотим в некотором роде вернуться к нашим истокам. Это не значит, что мы будем звучать также, как в 2000 году. Основная идея – сделать новый альбом таким, чтобы слушатели получили что-то новое, прежде не встречавшееся, но в тоже время было абсолютно ясно, что это Linkin Park".
Пока неизвестно, кто будет продюсером новой пластинки, но с присущим группе размахом и пафосом, музыканты обещают "своей новой записью раздвинуть рамки ожиданий, которые обычно питают относительно релизов мирового масштаба в общем, и пластинок Linkin Park в частности".
Новый альбом британского коллектива Muse "The Resistance" в первую же неделю после выхода возглавил чарты сразу в 16 странах мира, среди которых Австралия, Мексика, Канада, Франция, Италия, Корея и Великобритания, сообщает @music. Таким образом, "The Resistance" стал третьей подряд пластинкой Muse, лидировавшей в британском хит-параде - после "Absolution" (2003) и "Black Holes & Revelations" (2006). В американском чарте Billboard альбом поднялся до третьей позиции - на сегодня это наивысший результат команды в США. На днях объявлен официальный трек-лист саундтрека нового фильма "Новолуние". В него войдут композиции Тома Йорка, групп Killers, Muse и других не менее известных артистов. Известно, что саундтрек второй серии популярного фильма "Сумерки" был собран для поклонников стиля "инди-рок", сообщает Siteua.org. Напомним, что для музыкального оформления первой части саги "Сумерки" были использованы композиции таких групп, как Paramore, Collective Soul и Linkin Park. Премьера "Новолуния" состоится 20 ноября этого года, в то время как релиз саундтрека запланирован на декабрь.
Трек-лист: Death Cab for Cutie - "Meet Me on the Equinox" Band of Skulls - "Friends" Thom Yorke - "Hearing Damage" Lykke Li - "Possibility" The Killers - "A White Demon Love Song" Anya Marina - "Satellite Heart" Muse - "I Belong to You (New Moon)" Bon Iver & St. Vincent - "Roslyn" Black Rebel Motorcycle Club - "Done All Wrong" Hurricane Bells - "Monsters" Sea Wolf - "The Violet Hour" OK Go - "Shooting the Moon" Grizzly Bear - "Slow Life" Editors - "No Sound but the Wind" Alexandre Desplat - "New Moon (The Meadow)"
"Людей, которых увольняют с работы и у которых нет денег, все эти гламурные, шоколадистые, обнимающие телок, разъезжающие на BMW и при этом мизерные персонажи должны раздражать. Если что-то и будет пользоваться в ближайшее время успехом, то это будет что-то бедное и душевно утешительное. Что-то вроде "Любэ", Аллы Пугачевой, шансона, Тани Булановой, то есть певцы страдающие, плачущие, которым тоже плохо, но они утешают, успокаивают. Артисты, которые никак не вписываются в такой образ, пойдут вниз,- высказал свои прогнозы Троицкий в интервью интернет-телеканалу Russia.Ru.- Условно говоря, это Тимати, Жасмин и другие. " И как он сообщил корреспондентам Дни.ру карьера таких исполнителей как Жасмин и Тимати под угрозой. "Наша российская попса- бездушная, тупая, идиотская, бессодержательная и вообще никакая музыка, исполняемая не вызывающими ни малейшего доверия целлулоидными марионетками-исполнителями. Понять популярность группы "Блестящие" или Димы Билана я не могу,- развел руками Артемий.- Считаю, что это просто результат какого-то массового внушения и рекламного гипноза. Естественно, что все эти попсовые артисты способны таким образом садиться своими толстыми или тощими задницами на уши нашей публики только в результате массированного внедрения их "творчества", а на самом деле продукта, телевидением, радио и прочими СМИ".
Экс-панк-принцесса снялась для канадского ЕLLE.
Певица отказалась от джинсов и кедов и, примерив образ глянцевой красотки, появилась на обложке популярного журнала.
Правда, от своих любимых браслетов с шипами и черного лака на коротких ногтях певица предпочла не отказываться, оставив их в память о бурной панк-молодости.
Конечно, каждая девушка любит экспериментировать со стилями, но Аврил Лавин стоит помнить, что многие поклонники любят ее за хулиганистый образ и могут не понять тягу певицы к глянцевым стандартам.
В этом годупремия была посвящена памяти скоропостижно скончавшегося Майкла Джексона. В начале церемонии в концертном зале Radio City Music Hall выступили Мадонна и Джанет Джексон, отдавшие дань памяти певцу. Кроме Джанет Джексон в зале присутствовали и другие члены семьи покойного исполнителя.
На церемонии впервые показали фрагменты документального фильма "Майкл Джексон: Вот и все" с последними кадрам, на которых певец снят за несколько дней до своей смерти.
Мадонна рассказала о своей дружбе с Джексоном, она назвала его величайшим талантом, ранимым и по-своему одиноким. "Он был человеком, и все-таки он был королем. Да здравствует король!"- завершила Мадонна свою речь.
Главная интрига нынешнего конкурса состояла в соперничестве между двумя основными конкурентками- Бейонсе и Леди Гага, каждая из которых была номинирована сразу на девять премий MTV Video Music Awards, включая самые престижные- "Видео года" и "Лучшее женское видео". В итоге обе дивы получили одинаковое количество премий.
Бейонсе Ноулз стала обладательнице трех наград, включая самую престижную- в категории "Видео года" за "Single Ladies (Put a Ring on It)". Также три награды, включая "лучшему молодому исполнителю", получила Lady GaGa. Бритни Спирс, претендовавшая на победу в семи категориях, получила в итоге одну награду- за лучшее поп-видео - за клип "Womaniser".
Клип "21 Guns" группы Green Day получил сразу три награды - "Лучшее рок-видео", "Лучшая режиссерская работа" и "Лучшая операторская работа". Лучшим хип-хоп видео стал клип Эминема "We Made You".
Когда неутомимый рыжун Дэйв Мастейн пребывал в перманентном алкогольном трансе и творил исключительно по пьяной лавочке, его бросало из огня да в полымя, но это давало непременный результат. Провал второй половины 90-х и начала очередного "линолеума" породил ощущение медвытрезвителя, в котором у алкаша просто нечего забрать, посему метут туда честных подвыпивших людей. Последние три пластинки прорубили выход из ситуации – не самый козырный или единственно правильный, но лучше пан, чем пропал. Беда "Endgame" в том, что выковырять из этой булочки изюма не получится. Потому что его там просто нет. Это уже второй диагноз в дискографии поздних Megadeth, где яркие, по-настоящему творческие хиты практически отсутствуют, подменяясь полутонами. На "The System Has Failed" (2004) американцы разродились "The Scorpion" и ещё парочкой достойных тем, а сиквел "United Abominations" (2007), ровный, тягучий, заводной, сосредоточился больше на риффах и соло. И свежачок – ещё один массивный булыжник в продолжение темы. С одним лишь, но очень важным дополнением – обжитой плесенью вокал Мастейна ещё больше и ярче контрастирует с матчастью.
Трудно не согласиться с единоличником Дэйвом, который считает "Endgame" самым энергетически насыщенным диском за десяток лет. Возможно, частично на это повлияло и отсутствие общей концепции, которая довлела над двумя предшественниками. Поёт он и на социально значимые темы ("The Right To Go Insane" и "Bite The Hand" – о финансовом кризисе, а заглавная тема посвящена указу Джорджа Буша младшего, связанному с антитеррористической деятельностью), и на отвлеченные. "How The Story Ends" и "The Day We Fight" соединяют в себе отголоски работ Сунь Цзы и Толкина, "Headcrusher" рассказывает об одноимённом средневековом пыточном орудии, а "1,320" касается темы драг-рэйсинга, который сам Мастейн очень любит. Все эти концепты подпитывают драйв, двигают пластинку вперёд, придают риффам, несмотря на звучание в позднем ключе, олд-скульный...
Как только U2 анонсировали на официальном сайте тур U2 360,показав всему мируэскиз сцены в форме корабля космических пришельцев и огромнейшего цилиндрического экрана, стало ясно, что это будет самое желанное событие года, пропустить которое просто непростительно. Нашей веселой компании хватило примерно 5 минут, чтобы решить, в каком городе мы будем это смотреть, и ещё через 10 минут у нас уже были куплены билеты c доставкой в Минск.
Пять месяцев ожидания, 1700 км на автомобиле по Европе с радостью восторженного путешественника с остановками в Варшаве и Берлине, полуторачасовая пробка на подъезде к «Амстердам-Арена» - и мы с нескрываемым любопытством ворвались в чашу стадиона. То, что мы увидели, превзошло все наши ожидания!
Мы успели как раз к началу выступления группы Snow Patrol. Признаюсь, не подозревал о её существовании до этого дня, и поэтому было очень удивительно, что зрители горячо их приветствовали и пели их песни. Ну, и здорово, что во время их выступления были задействован мега-экран и световые эффекты сцены.
Snow Patrol прекрасно разогрели публику, я сам весь перерыв напевал их куплет Shut Your Eyes. И по возвращении домой позаботился о том, чтобы песенка пополнила мой play list на рабочем компьютере. :)
Выступление U2 началось, как и ожидалось, эффектно: на сцену первым вышел Ларри и под его барабанный бой космический корабль «загудел», выпустил пар и засверкал огнями. В лучах прожекторов на сцену выбежали остальные музыканты и начали сразу очень жестко - песней Breathe - одной из лучших вещей нового альбома. Звук был настолько оглушительным, что хотелось закрыть уши и закричать самому. В тот момент я подумал, что, похоже, ребята сегодня перестарались со звуком. :)
Американский музыкант Ричард Мелвилл Холл, больше известный как Moby, нелицеприятно высказался в адрес звукозаписывающей индустрии, узнав о первом обвинительном приговоре, вынесенном в ходе многолетнего противостояния Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) с пользователями p2p-сетей.
В конце прошлой недели суд присяжных признал жительницу Миннесоты Джемми Томас виновной в сознательном нарушении копирайта на 24 музыкальных произведения и обязал ее выплатить правообладателям $1,92 млн, или по $80 тыс. за каждый из треков.
В своем блоге популярный музыкант охарактеризовал этот судебный вердикт как «нонсенс». Moby посоветовал лейблам отказаться от тактики запугивания пользователей и снизить стоимость записей до разумного уровня. Кроме того, он высказал сожаление по поводу того, что люди вынуждены страдать из-за желания слушать хорошую музыку, после чего призвал RIAA к самороспуску, поскольку ассоциация не способна на адекватные шаги в условиях общего кризиса рекорд-индустрии.
За последние годы RIAA вынудила более 30 тысяч человек заплатить в досудебном порядке штраф размером $3 500, заработав на этом свыше $10 млн. Джемми Томас стала первой из 26 тысяч обвиняемых RIAA в пиратстве, чье дело дошло до суда.
Некоммерческое партнерство (НП) проходит регистрацию, его задача- лоббирование защиты прав мейджоров и преследование пиратов, рассказал гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов. Среди соучредителей также «Первое музыкальное издательство», Российское авторское общество и др. Объединение баз данных поможет выявлять пиратские ресурсы, объясняет гендиректор Sony Music Entertainment Леонид Агронов. Цель НП- снизить уровень пиратства, а это в интересах легальных продавцов, констатирует гендиректор Muz.ru Сергей Сичкарь.
Также НП будет пропагандировать формы легализации музыкального контента в интернете, говорит Коннов. Правообладатели попробуют убедить пиратские сайты работать законно. Крупные порталы могли бы организовать сервисы онлайн-вещания без возможности скачивать музыку (streaming) или разрешить скачивать ее за просмотр рекламы. По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), в 2008г. нелегально скачано 40млрд (95%) музыкальных композиций.
Сервис онлайн-вещания скоро может появиться на «Яндексе», рассказал менеджер компании-дистрибутора и подтвердил источник в «Яндексе». Для пользователей он будет бесплатен, а зарабатывать планирует на рекламе и подписке. Sony Music Entertainment ведет переговоры с «Яндексом», говорит Агронов. Представитель «Яндекса» это не комментирует.
Rambler уже делится с правообладателями доходами от рекламы на страницах с видеоклипами, говорит его представитель Константин Воронцов. В прошлом году «Первое музыкальное издательство» обнаружило на страницах Rambler свой контент и подало иск (разбирательство идет). Аналогичный иск подала ВГТРК к Mail.ru. Та обязалась удалить контент с сайта и договорилась впредь делиться с ВГТРК доходами от рекламы в ее контенте. Разделение доходов от рекламы в роликах- наиболее разумное партнерство, считает вице-президент Mail.ru Анна Артамонова. Видеохостинг «Видео@Mail.ru», по ее словам, уже сотрудничает с Digital Access, представляющей Warner Music, Universal, «Стиль рекордз» и...