Вены дорог, дороги вен Машинкой размажет по кирпичности стен Обломки империй, элементы систем И тот кто был всем, тот станет никем… Но мы с тобою будем вместе, Как Sid и Nancy, Sid и Nancy. И ни за что не доживём до пенсии Как Sid и Nancy, Sid и …!
Дорожки пыли пыль дорожек Белый смелый, хитрый тоже. Покатились глаза по бледной коже У меня есть ножик где-то ножик… И мы с тобой станем вместе Как Sid и Nancy, Sid и Nancy. И ни за что не доживём до пенсии Мы Sid и Nancy, Sid и…!
Героиновый рай, и они там вдвоём, И мы, наверное, туда попадём По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были... Мы были с тобой всё время вместе Как Sid и Nancy, Sid и Nancy. И ни за что бы не дожили до пенсии Как Sid и Nancy, Sid и…! Sid и…! Sid и…!
Посвящен событию: выход нового альбома Mind Odyssey
Отличная новость от нашего знаменитого соотечественника!
MIND ODYSSEY, немецкий коллектив, в состав которого в качестве фронтмэна входит гитарист RAGE, Виктор Смольский, завершил работу над новым альбомом в студии Yellow Prison в Берлине вместе с Mario Le Mole и Dan`ом Udhen`ом (PANDEA, ex-MIND ODYSSEY). Согласно сообщению на сайте Виктора, новый альбом "получил интересное развитие стиля прогрессив-металл с новым звуком". Диск выйдет в конце года на лейбле Napalm Records. Также лейбл переиздаст полный бэк-каталог альбомов MIND ODYSSEY с новым оформлением.
Четвертый альбом MIND ODYSSEY, "Signs", вышел в 1999 году. В этом году на MO Entertainment также увидела свет коллекция из лучших песен группы.
Стоит сказать, что в своём февральском интервью порталу "Metalkings" Виктор очень оптимистично высказывался на счёт дальнейшей судьбы MIND ODYSSEY - как мы можем видеть, в последнее десятилетие их деятельность не отличалась особой активностью и разнообразием. Как пояснил сам Виктор, это было связано с его работой в RAGE, а также с его востребованностью как аранжировщика. Дело затянулось и из-за того, что весной прошёл тур ралли, который Смольский, в силу своего более чем страстного увлечения гонками, не мог пропустить.
В итоге выход нового альбома МО довольно-таки затянулся, однако, судя и по настрою самого Виктора, и по его "фирменному" композиторскому стилю в RAGE, на новой работе мы услышим высококлассный прог-метал с элементами всего-чего-угодно, да ещё и в соусе "а-ля викто'р".
Видно, есть ещё порох в пороховницах бессмертных британских мтеал-дедушек из IRON MAIDEN. Как правило - когда уже нет сил и идей писать новые альбомы - музыканты начинают писать биографии.
Отрывок из англоязычной версии неофициальной биографии IRON MAIDEN "The Voyage Of The Maiden" (издательство - ARTS Publications) можно прочесть здесь.
Visual Kei (яп. ??????? Видзюару кэй) — субкультура, возникшая на базе японского рока в 1980-е. «Visual kei» означает, буквально, «визуальный стиль». Так начали именовать себя музыканты из Японии, использовавшие необычную атрибутику, основной целью которой было шокировать зрителя визуально. Поклонники Вижуал Кей называются Вижуал Кидс.
Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna sea, Dir en grey, Malice Mizer и др. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.
Вижуал кей чаще всего заимствует образы из японской фэнтези, видеоигр, аниме и канчо, как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные. Вижуал кей также содержит такие течения, как Angura Kei, Debiru Kei, Eroguro Kei, Gochikku Kei, Kawaii Kei, Kurofuku Kei, Oshare Kei, Poruno Kei, Sutorii Kei.
Они появились в конце 80-х, одетые в причудливые наряды, с волосами выкрашенными во все цвета радуги и уложенными самым невообразимым образом. Взяв за основу достижения глэм и глиттер-рока, они довели их до крайности с поистине самурайским экстремизмом, заставив заговорить о себе весь мир и научив его произносить невнятный японский термин — «visual kei».
То, что начиналось, как смелый для консервативной Японии эксперимент, вылилось в целое движение, а затем — поветрие, перешагнув океаны и языковые барьеры. Термин «visual kei» придумал барабанщик и клавишник культовой группы X JAPAN Хаяси Ёсики, характеризуя труднопереводимый девиз своей команды «Psychedelic Violence Crime of Visual Shock» (нечто, вроде «Преступление психоделического насилия визуального шока»).
Вслед за X JAPAN, считающейся родоначальницей напра...