5 сентября Фредди Меркюри исполнилось бы 62. Он по-прежнему мой самый любимый певец, самый лучший.
Недавно посмотрел фильм "Freddie Mercury - The Untold Story". Чудесный документальный рассказ о жизни лидера Queen. Масса прекрасных интервью с друзьями и коллегами. Очень большая часть посвящена его детству и учебе в Индии, где он, кстати, и начал активно заниматься музыкой. Многих моментов я до этого не знал.
Великолепные кадры с Монтсеррат Кабалье. Очень мне понравился один, где продюссер Майк Моран рассказывет о первых репетициях "Барселоны" дуэтом Фредди и Монтсеррат. Рассказ примерно такой. Фредди волновался, что может быть поет слишком громко, ведь Кабалье оперная певица, а он вроде как рок-певец. Вот он и спрашивал у Майка, может ему как-то петь по-деликатней. В итоге, когда Монтсеррат вышла на сцену и открыла рот, оказалось что поет она не так уж и тихо. Моран описывал это действо использую слово взрыв, настолько было мощно и громко. И Фредди сразу сказал что-то вроде "О черт, у меня тут конкуренция". Отличный фильм на самом деле, красивый и немного грустный. С Днем Рождения!
Queen "Somebody To Love" (1976)
Queen "Love Of My Life" (Live at Wembley 1986)
Решил добавить еще видео. Очень уж нравится Queen "Bohemian Rhapsody / Radio Ga-ga" (Live Aid 1985)
Я в том, что я делаю іногда принципиально отказываюсь от метода, технологии. Для меня лично характерны долгие паузы, бессмысленные копания в вещах, казалось бы далёких от творчества. Скажем, когда я пишу стихи, очень часто возникает необходимость набросать сюжет, потом его разработать. Но каким-то шестым чувством я понимаю, что сюжет не нужен, а намного важнее понимать нечто необходимое и интуитивно нащупываемое. Таким образом сочинилась, скажем, «Не так много женщин» - это было чистой воды наитие, где музыка сама собой написалась вместе с текстом, который, родившись, только со временем проявил свою внутреннюю глубину.
Этим постом я хотел бы отдать дань уважения коллективу "Faithless", чьи старые треки до сих пор не теряют актуальности. Ностальгировать будем под "Insomnia".
С 9 по 12 октября в Москве, в КВЦ "Сокольники" пройдет музыкальная выставка "Музыка Москва 2008". Выставка «Музыка Москва» - крупнейшая на территории России и СНГ и третья по величине в мире среди выставок, на которых представлены музыкальные инструменты, профессиональное звуковое, световое, радио- и кинооборудование, студийные и сценические технологии. С каждым годом выставка меняется, появляется все больше иностранных экспонатов. На кого рассчитана: на всех, кто хоть каким-либо образом интересуется музыкой с ее технической стороны.
Кроме того, посетители смогут не только посмотреть экспонаты, но к тому же послушать живые выступления музыкантов. К сожалению, концертная часть пока еще не утверждена. ЗВУК. СВЕТ. АУДИО. ВИДЕО
Звуковое и светотехническое оборудование
Театральное и сценическое оборудование
Оборудование для кинотеатров
Оборудование для дискотек
Оборудование для конференц-залов
Музыкальные инструменты
Студийные технологии
Экраны, видеостены и светодиодные панели
Оборудование для аудио- и видеопроизводства
Системы звукового оповещения
Музыкальный Hard & Soft
Аксессуары
ОБОРУДОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ. ИНСТАЛЛЯЦИИ
Интеграция
Комплексные инженерно-технические решения
Системы управления и контроля
Интерком
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Профильные учебные заведения
Методические и развивающие пособия
Специализированная литература и ноты
Компьютерные нотные библиотеки
Аудио- и видеопродукция
Средства массовой информации
Радиостанции
Журналы
Интернет-ресурсы
Телекомпании...
На самом деле немногие правильно оценивают тему актёрского алкоголизма. Это довольно трудная тема, о которой нелегко говорить. Лично я после любого концерта, даже после очень удачного с точки зрения количества пришедших и финансовой составляющей, чувствую огромную тяжёлую, накатывающую на тебя пустоту. Эта пустота с одной стороны означает, что концерт, с твоей точки зрения, удался, поскольку что-то было отдано. С другой стороны, это отданная энергия, которая, поверьте ни цветами ни деньгами ни положительной прессой невосполнима. То есть папарацци и весь механизм жёлтой прессы использует артистов, как маленьких испуганных зверьков, которые (если они настоящие артисты, конечно) ходят на вечеринки и выпивают в силу естественной профессиональной разбалансированности личности.
Дальше...больше. Это какие-то законы природы..или логики..а может и физики, но точно у схем совпадений есть закономерности. Тезис простой - если ты начинаешь чем- то интересоваться, то, как магнит, притягиваешь себе моменты и случаи, связанные с твоим интересом. Да, конечно, самый простой способ сказать - просто стал обращать внимание на какие-то конкретные вещи, больше прежнего. Мой подспудный мистицим не позволяет принять эту версию за основную.
В общем, вс эта лирика к тому, что я столкнулась лоб в лоб с поэтом Олегом Грузом, театром "Практика" и всем Творческим Объединением Gazgolder. Вникаю..
Со времен, пожалуй. второго курса я так старательно и ...что, наверное, впервые - с удовольствием. С осмысленным..зафиксированным!, удовольствием.
Все выходные гуляла по Москве, тщательно избегая места дислокации празднующих. Все переулках пусто. И погода.. Может быть этои нелепо, но ощущение праздника испытала, и как только я это поняла, со мной случился Олег Груз.
Продолжая разговор о музыкальных стилях, хотелось бы затронуть такое направление, как синт-поп, который нынче превращается чуть ли не в полную собственную противоположность.
Кто стоял у истоков направления? Группы DEPECHE MODE, ERASURE и другие. Основополагающим элементом направления был синтезаторный звук. Музыка была ритмичной, легкой и даже слишком позитивной и веселой. Сейчас под этот стиль все чаще относят популярные рок-песни только за то, что на концертном выступлении группы где-то в дальнем углу сцены был замечен синтезатор. Соблюдающих же чистоту жанра как в рядах слушателей, так и среди музыкантов становится все меньше.
Центровую позицию в развитии синт-поп-направления продолжает удерживать Германия (что уже стало традицией) и страны Скандинавии (которым явно к лицу отстраненность этой музыки). Здесь еще можно искать те группы, которые продолжают удерживать позиции. Стоит вспомнить немцев CAMOUFLAGE, основным постулатом которых по отношению к собственному творчеству является «мыслить электронно». Исключительно. И последний их альбом "Relocated" очередное тому подтверждение.
А что происходит сейчас? Группы вроде английских MESH с завидной регулярностью вписывают в ранг синт-поп-команды. Но где за этим гитарным звуком прячутся синтезаторы? Та же история с американцами IRIS. И шведы LOWE туда же. Причем в вину группам это вменить сложно, а вот музыкальным критикам стоило бы. Повторяется история с изменением смысла стиля ритм-энд-блюз, мутировавшего в r-n-b.
Еще одним негативным явлением стало то, что синт-поп-культура наплодила множество групп-однодневок и сайд-проектов оных. Из-за этого, а также явной ориентированности на корифеев жанра, эта музыка перестала быть интересной, и громко заявить о себе в её рамках стало сложно. А хотелось бы, чтобы это направление немного очистилось и снова стало популярным и интересным. Пока же - собираюсь на московский концерт AND ONE. Они синтетичес...
Харьковские хулиганы, ворвавшиеся на российскую сцену с песней "Солдат" с альбома "5'nizza", их второй альбом "O5" по звучанию отличался от первого, тем не менее, на мой взгляд, стал не менее охренительным.
Второй альбом господина Арьена Лукассена. Здесь он пытается разбудить в людях фантазию, а не чувство реальности. Сам смысл названия пластинки противоположен понятию "виртуальная реальность".
Tracklist:
1. Actual Fantasy. Интро к альбому, красивая сказка, оживающая у вас на глазах...
2. Abbey of Synn. "Synn" - старое произношение слова sin (грех), а ещё оно созвучно со словом "синтезатор" (чья роль на альбоме немаловажна). Идея текста навеяна фильмом "Имя Розы" ("Name of Rose"); он рассказывает историю о монастыре, где смех строго-настрого запрещён. Один за другим монахи умирают при загадочных обстоятельствах, причём каждого из них нашли с почерневшим языком и указательным пальцем. А всё дело в том, что они нашли книгу комедии Аристотеля, но... страницы книги отравлены! Перелистнуть их можно лишь предварительно лизнув указательный палец...
3. The Stranger From Within В этой истории врачи пытаются найти способ помочь девочке, впавшей в кому. В этом состоянии она начинает фантазировать о неком страннике: он может быть как опасным, так и абсолютно безвредным, а то и вовсе волшебником. Странник рассказывает девочке, что она может исцелиться сама всего лишь при помощи своего воображения; затем он позволяет врачам, считающим его воплощением таинственной болезни, "застрелить" его. Девочка пробуждается, а странник из запредельного стал её частью.
4. Computer Eyes Эта песня о некоем человеке, слишком много времени проводившем за компьютерными играми. День за днём он не оставлял их, и однажды перестал понимать, управляет ли он игрой, или игра управляет им. У него больше нет эмоций, он стал похож на голограмму. Как найти выход? Но это не лозунг по борьбе с компьютерными технологиями, нет! Ведь даже этот альбом без компьютеров просто-напросто не появился бы на свет. Мораль же в том, что повсюду должны быть равновесие и гармония.
5. Beyond the Last Horizon Эту историю Арьен написал в течение после...