НА: Привет! Как чувствуешь себя?
ТК: Привет! Очень неплохо! Сегодня это последнее моё интервью, поэтому я надеюсь, что после разговора я смогу хлебнуть немного пивка.
НА: Приятная перспектива. А что ты делаешь прямо сейчас (кроме того, что беседуешь со мной)?
ТК: Ой, даже и не знаю, что сказать. Ну, прямо вот в эту секунду мой друг прямо у меня за спиной ремонтирует мой компьютер (кстати, это вот и была главная причина отложенного интервью). Если говорить более общо, то сейчас я записываю демо, ну, знаешь, первый этап сочинения музыки.
НА: А это сложно работать самому, отражая только своё музыкальное видение, или твои камрады помогают тебе на каждом этапе работы?
ТК: Если честно, то сейчас я работаю один. Когда ты работаешь сам, весь процесс создания музыки усложняется раз в двадцать. Иногда мои одногруппники помогают мне: например, Тимо Толки (Timo Tolkki) работал продюсером на моём последнем альбоме. Мой хороший друг Туомас Пайналла (Tuomas Painalla) помогал мне делать аранжировки. Вообще, самостоятельная работает требует приложения больших усилий и предполагает обилие стрессовых ситуаций.
...
20 января «Гудвин» заполнили люди в черном. Мужчины, вышедшие из юности, девушки-студентки и более взрослые, – все выглядели нарядно-строго. А музыка? Привыкший к року звукач клуба закрывал уши от ритмичной электроники, полетел от напряжения микшерный пульт. От холодной на первый взгляд музыки было жарко. Трибьют Depeche Mode и Diary of Dreams состоялся. Готов было больше, чем поклонников старого доброго синт-попа. Это неудивительно, ведь организатор концерта – электронно-готический портал www.darkbelarus.com. Любимой музыкой угощали и тех, и других, но, по-моему, был большой уклон в сторону минималистичных упрощенных future-pop и dark-wave команд. И иногда все действие напоминало сцену из обычной современной дискотеки, где музыка больше для тела, а не для морального наслаждения. Нормально воспринималось и это, слава богу, ведь пришли только те, кто дружит с электроникой почти в любых ее проявлениях, но… Но как взвыл зал под первые ноты немикшированного культового «Personal Jesus»! Начиналось все с меланхоличных задумчивых мелодий Wolfsheim. Больше часа подтягивался народ в зал, было спокойно и танцпол пустовал. По несколько раз прокручивался видеоряд из самых известных старых клипов DM, конечно, было приятно увидеть классику, но разнообразие не помешало бы. Хотя люди, в основном, взахлеб общались в компаниях, подходили старые знакомые, появлялись новые благодаря общим интересам. По словам моей знакомой, которая была на подобных трибьютах в Вильнюсе, в том городе люди реагируют на музыку гораздо активнее, танцуют все без исключения. Она одна какое-то время отрывалась под дорогие звуки (De/Vision, Assemblage23, And One и др), удивляя стеснительных (или мало выпивших?) минских поклонников, и только после ее заводных па на танцполе стали появляться люди. Не считая, конечно, юных стриптизерш, которые в своем вызывающем виде возле шеста были «не в тему». Хотя можно было на них не смотреть…. Постоянные посетители белорусского форума Depeche Mod...
Мне тут сказали написать рецензию на группу «Эдиторс» так вот теперь я могу наконец-то отвести душу, поскольку точно знаю, что мнение редакции не совпадает с мнением колумниста. Это одна из очередных новых старых групп, которые исполняют – то, что МОЖЕТ быть, а не ДОЛЖНО быть. «Зэ Эдитэрс» это группа, когда Иэн Кэртис из «Джой Дивижн» был ещё здоров и бодр. Он не знал, что его детище вызовет такую волну бессмысленно тренькающего нойза. Это группа, судьба которой решалась за очень продвинутым, обшарпанным по последней моде продюсерским столом. Они решили, что они выпустят музыкально отупляющее самвыражение британских ПТУ-шников. Слабый ожидаемый «вторяк». Это относительно креативной части. А записан альбом прекрасно.
фильмы, которые я посмотрел в штатах (tres). стоит посмотреть, особенно тот, что сегодня смотрел. Братья Коэны держат марку. In order of last seen
No Country For Old Men dir. Cohen Bros
comments 1) то что пишут в описаниях к фильму нельзя даже сравнить с шапкой айсберга 2) не хочется даже предполагать, как это название могли перевести на русский 3) обожаю сложный мурлыкающе-булькающий в горле техасский акцент
Sweeney Todd dir. Tim Burton
comments 1) до сих пор спорят, что больше поражает в этом фильме - игра актеров, отличный мюзикл и великолепные контрасты картинки или обилие крови) 2) люблю английский акцент не менее, ага 3)очень рад что успел его посмотреть, пока показывают
The Darjeeling Limited dir. Wes Anderson comments 1) один из самых ярких фильмов прошедшего года 2) очень захотелось найти саундтреки к нему 3) вес андерсон снял короткий ролик, спонсируемый Apple (c), типа предистории к самому фильму, которую показывают только в кино) в котором раздел Натали Портман. осенью в НЙ ходил смотрел этот ролик в Apple Store SoHo под комментарии самой участницы))
кроме вышесказанного и нижепоявившегося 2007 год ознаменовался знакомством с песнями двух чудесных авторш-исполнителец LAURA VEIRS и MARIA TAYLOR. LAURA VEIRS: Лаура родилась в 73м году и выросла в Колорадо, USA. В 99м году вышел ее дебютный альбом выпущенный как и два последующих собственными силами.
В 2004м с ней одписал контракт лэйбл NONESUCH RECORDS (Warner) ставший крышей множеству спокойных и милых музыкантов. Таких как k.d. lang, Laurie Anderson, Emmylou Harris, Ry Cooder, WILCO и даже Дмитрий Ситковеций. Maria Taylor - еще один артист на лэйбле Saddle Creek, на котором выходили диски Bright Eyes, The Faint и других. Маленький, уютный лэйбл с удачным, если не сказать удивительным, набором артистов. В википедии пишут, что ее музыкальная карьера началась в 15 лет когда вышел альбом ее первой группы Little Red Rocket на GEFFEN. Группа выпустила два альбома и распалась в результате слияния GEFFEN и Universal Music Group. Мария переехала в Афины, Джорджия вместе со своим соавтором Орландой Финк. Там они основали проект Azure Ray. Вскоре они подписали контракт с Saddle Creek и выпустили два альбома: Burn and Shiver, Hold on Love. После этого они обе начали сольную карьеру. Мария пела на пластинках Bright Eyes, Moby и Crooked Fingers. ----------- мои посты в жж с этой информацией - http://atmoravi.livejournal.com/320261.html - http://atmoravi.livejournal.com/173926.html