Эрез Айзен родился в 1980 году и с ранних лет получил музыкальное образование. Уже в 4 года Эрез научился играть на органе, а в 8 лет начал обучаться игре на фортепьяно в Хайфской Консерватории. В 11 лет решил попробовать себя в электронной музыке с помощью Impulse Tracker. С 16 лет сотрудничал с различными диджеями, в том числе с DJ Jorg в составе проекта Shiva Shidapu. Слово Shidapu появилось случайно - из-за помех при телефонном разговоре с Йоргом. Эрез хотел взять псевдоним Sidpao, но Йорг расслышал Shidapu. Амит Дуведевани родился в 1974 году и получил схожее музыкальное образование. С семи лет начал играть на фортепьяно, позже увлёкся тяжёлым металлом и панк роком. Амит играл на синтезаторе и писал лирику для местной панк-группы Enzyme. На транс-тусовку Амит попал впервые в 1991 году за неделю до призыва в армию (где он получил кличку Duvdev), что сильно изменило его жизнь. С тех пор он думал только о транс-музыке. После службы Амит провёл год в Индии, в основном в штате Гоа, что окончательно определило его направление в музыке. Играть вместе Эрез и Амит начали в 1998 году и первые несколько треков они выпустили под псевдонимами Shidapu & Duvdev. Позже они сформировали дуэт Infected Mushroom и начали работать над своим первым альбомом. Название было выбрано в честь панк рок группы существовавшей с 1989 по 1993 года, которой восхищался Амит. Новый альбом группы под названием Vicious Delicious...
В конце июля ожидается релиз нового, девятого по счету, альбома Primal Scream "Beautiful Future". Продюсерами большей части записи стали Björn Yttling (Peter, Björn and John) и Paul Epworth (Bloc Party).
Новый сингл “Can’t Go Back” (релиз 14 июля) – жесткий рок-н-ролл времен “XTRMNTR” (2000) – уже просочился в Интернет. Так же на официальном сайте группы можно скачать неизданную песню "Urban Guerrilla”, на мой взгляд весьма посредственную. Primal Scream давно зарекомендовали себя как непредсказуемых и весьма бескомпромиссных экспериментаторов в создании студийного звука. Альбомы коллектива всегда с нетерпением ждут и внимательно слушают.
Неистово бредить кем то... в молчании убивать слова, в сомнении разрезать любовь на двеокрававленные части. иссушив колодец надежды-перестаешь надеяться.... И стоило ли рисковать свободой?? Искать оправдания нелюбви кому то.А ведь так хочеться любить...!!!! И вот ты начинаешь играть в любовь, но игра ли это для того, кто действительно любит...Скорее всего это просто весна диктует свои правила. Вот вы рядом....А где этот ток???? В каждом прикосновении друг к другу? А....Это всего лишь алкоголь, постоянное одиночество, недостатки ласки и сказочная ночь....В такую ночь каждый должен быть влюблен. А ты придумала ЕГО от начала и до конца, потому что так проще....Но что это даст???? Как долго ты сможешь обманывать себяя??!! Ты не получешь той сказки, принц не тот... Конечно ты можешь разыгровать ее в ролях, но уверина ли ты, что он знает сценарий??? Будь честной!! Прошу будь честной!!! И тогда не ты, а он сам найдет тебя! И вы вместе напишите вашу общюю сказку. Но умрляю будь честной. Ведь тебе тоже было больно, когда ты просто любила, а как оказалось играла для кого то любовь... А чесны ли вы сами с собой???
Артистическая карьера или карьера людей искусства завершила полный круг. Воспитываясь как придворные музыканты и художники, питаясь с остальной челядью на кухне. Позже в конце 19 нач.20 века, обозначив себя как творческие единицы, сейчас они снова стали прислуживать, но делают это на другом уровне. Музыка снова помещается в область услаждения слуха, но в силу безусловной демократизации заказчика, она тоже вынужденно приобретает, мягко говоря, демократические черты. Демократизация элит привела к безусловной демократизации музыкального продукта. Интеллектуальная ветвь музыки, скажем то же «сонграйтерство», отсюда тоже носит характер не самый высокий. Поскольку оно, в принципе идёт из народа, то для этого жанра не характерны поиски новых форм. Это не супер сложные, просто более личные, чем общепринято, песни. С интересными порой музыкальными решениями, но не позволяющие себе роскоши по-настоящему серьёзных формальных поисков. В рамках такого подхода «узнаваемость» становится хорошим тоном. А нормальная, более-менее живая музыка становится уделом «знатоков». А так называемое неформальное творчество в большей степени сводится к остроумию. И не более того.
Писать много не буду,только напишу одно-пишите все,кому нравится мозгодробительная команда SLIPKNOT и ооочь умная и крррутая команда 30 seconds to Mars.Да,команды абсолютно разные,но поэтому и интереснее:вокал Джарэда(какой крррасивый вокал,мать его за ногу),вокал Кори Тэйлора(глотка такааая,что ё маёёё),великолепный драммен Лето,а про Джои я ващщще молчу(жарит,чувак не по-деЦки)-их музыка такая насыщенная,что порой голова кружится,когда пытаешься разобраться всё до мелочей...
Как вы знаете, 30 ноября выйдет большой DVD Tokio Hotel, который мы все ждем с большим нетерпением. Вчера же в Германии состоялась премьера это DVD на большом экране. Те счастливчики, которые его уже посмотрели, говорят, что фильм просто обалденный, и просто must have для каждого фаната.
Такого откровенного видео никто не ожидал! прочтите и вы не пожалеете!
Эпизод 1: - Билл играется с маленьким самолетиком на дистанционном управлении (подобный можно было увидеть у Георга в клипе An Deiner Seite). При этом он прыгает и хохочет как дитя. Но потом происходит страшное! Самолетик залетает на потолок и остается там висеть, запутавшись в конструкциях сцены. Билечка очень печалится и начиначет приставать к Тоби, показывая на самолетик, видимо, в надежде, что Тоби достанет. В конце концов появляются бравые парни из команды VSD Hamburg, и благополучно достают Биллечке его самолет. Белочка снова весела и счастлива.
Эпизод 2: - Показывают ТХ за сценой, рядом с ними крутится маленький мальчик (очевидно, сын кого-то из персонала). Билл науськивает малыша на Тома, предлагая подразнить Томика девочкой из-за его длинных рубашек. Томик, не растерявшись, сообщает малышу: «Слушай, мелочь, это для того, что если с меня вдруг упадут штаны, то пиписьки видно не будет!»
Эпизод 3: - Билл совершает танцевальные па в комнате отеля.
Эпизод 4: - Билл постоянно добавляет слог i в конце каждого слова. Звучит это примерно так: « Sodaladeli dasi wari Pragi undi jetzi gehtsi nachi Warschaui»
Эпизод 5: - Билл жестко стебет бедного Георга: «Георгу всегда нужно покакать перед концертом. Если Георг не покакает, это верный знак, что шоу пойдет не так. Не cходит Гоша перед концертом по-большому – удачи не жди!»
Эпизод 6: - Георг и Билл завтракают в автобусе. Оба в пижамах и диким шухером на головах. Зрелище посильнее Билла с факами))
Эпизод 7: Фанаты отмечают момент, когда ребята приехали на очередной концерт в Эссене. им настолько не понравилось, как их встретили, что они ходили и все...
В качестве би-сайда к своему первому синглу из грядущего нового альбома "Donkey" девчонки CSS записали кавер популярнейшего хита начала 90-х "Cannonball" The Breeders. Однозначно, это одна из любимейших песен очень многих меломанов. Не знаю, что с ней сделали CSS, но уверен, что вряд ли испортили.
Lovefoxxx. Хороша!
Фото: Danny North
Сингл "Left Behind" увидит свет 14 июля. Релиз второго альбома CSS "Donkey" назначен на 21 июля.