быстрорастущий сайт с текстами песен MetyroLyrics заключил договор с компанием-издательством GRACENOTE и отныне будет отчислять часть своих доходов от рекламы на сайте авторам тех текстов, на которых держится весь их бизнес. Сайтов в таким содержанием в сети довольно много, но только MetroLyrics можно считать легальным и достойным поддержки после их шага к сотрудничеству с авторами и способствованию вознаграждения их за их творческую деятельность.
Похвально!
В результате договора о сотрудничестве MetroLyrics и GRACENOTE база сайта увеличиться почти до миллиона текстов песен! Когда же авторы песен на русском и других языках СНГ дождутся момента, когда и им будут выплачивать хоть что-то за публикацию текстов песен в сети....
Недостаточно плохо. «Ленинград» «Аврора» (20 треков) Вам приходилось, когда-нибудь смеяться вместе со всеми, поддавшись порыву общекорпоративного оптимизма? Это когда все счастливы, потому что надо быть счастливым. Или смотреть видеокассету с развлечениями, которые были плодом грязных фантазий деревенского тамады? Для этих двух случаев характерно чувство неловкости, сходное с прослушиванием этого диска. Я всегда полагал, что это чья-то злая шутка, когда говорят про так называемую «целевую аудиторию». Я честно. Это отвратительно краткая формулировка счастья. Которая ограничивает всё до нескольких стимулов, на которые должна быть рефлекторная реакция. Например, когда говорят “букет цветов”, “первый поцелуй”, то влюблённые смущённо улыбаются и берутся за руки. Группа “Ленинград” называет свои стимулы безапелляционно и с простотой, которая навевает уже не лёгкую скуку, а полновесную тяжёлую хандру. Как ни странно, ведь чего-то же я ждал. Я полагал:”Люди, наверно, заработали уже много денег. У них наверняка есть что-то за душой. Им же захочется развернуться как-то творчески” И получил в ответ на свои ожидания очередную порцию изнурительного труда на очередном корпоративе. Собственно говоря, ничего сложного в том, чтобы спеть о том, что «все бабы суки» или «когда нет денег - нет любви» нет. И в том, что группа «Ленинград» ездит в Куршавель развлекать олигархов, нет ничего удивительного. Дело в том, что с помощью псевдо-крутизны, можно псевдо-оторваться по полной, не оглядываясь на шефа который тоже уже пьяный и тоже отрывается, показывая отечески демократическое слияние с массами подчинённых. И по убеждению Шнурова, клеркам и менеджерам среднего звена не нужна настоящая музыка. Им в силу противоестественности их работы нужна такая грубая и универсальная имитация веселья когда «я уже напился, я уже несу». ...
История проекта Pluke (а кому-то и музыка) может напомнить про легендарную группу 9 Lazy 9: тут тоже до появления названия проекта, о котором идёт речь, музыка писалась уже много лет. За это время она успела побывать и жёсткой, и танцевальной, и серьёзной, и и тяжёлой, и излишне слащавой, и беcкомпромисной, но только не такой, как в рамках нового проекта. А потом Евгений Валуев как будто сказал (не важно кому) “Спокойно!” и начал делать именно спокойную и вдумчивую музыку уже под названием Pluke. Просто оказалось, что дальше писать эти танцы, эту жесть, и эту попсу уже сил никаких нет, но раз уже научился писать музыку, то остановиться невозможно. А раз музыканты взрослеют, то и музыка должна взрослеть.
Брайтонские мальчики The Kooks резко прыгнули с 71 на 3 место в британских чартах со своим новым синглом "Always Where I Need To Be".
Новый диск The Kooks "Konk" появится в продаже в следующий понедельник 14 апреля. Предыдущий, дебютный альбом коллектива "Inside In/Inside Out" (2006) добрался до 2 места в национальном хит-параде. Было выпущено целых 6 синглов, что говорит о высоком качестве пластинки.
Наверное, мало кто не знает, что композицию Umbrella, по сути сделавшую Rihanna звездой космического масштаба, изначально предложили исполнить совсем не знойной островитянке, а Mary J. Blinge. Последняя взяла песню, дабы оценить её потенциал, а через пару дней сказала… «Трек слишком похож на все остальные. В нем нет изюминки».
Пару дней назад в популярном американском издании проскочила информация о том, что после этой легендарной истории авторы решили продемонстрировать свое творение Britney Spears, тем самым помочь молодой и некогда полноправной звезде мировой музыки вернуться на олимп. Но и тут их ожидало разочарование, менеджмент Spears также не нашел в Umbrella ничего выдающегося.
Только после этого песню было решено отдать Rihanna, которая позволить себе отказаться от заводного трека уже не могла.