Линда, которая начинала под чутким руководством Макса Фадеева во многом рассматривалась, как женское воплощение его слегка патологического творчества. Потом произошёл многим памятный разрыв, который, по слухам, очень тяжело дался обоим. В частности Фадееву, который, казалось, транслировал через Линду своё самое сокровенное. Скандал получился достаточно громкий, и потом Линда, несмотря на то, что альбомы продолжали регулярно выходить («Скор-пионы» являются седьмым по счёту номерным диском певицы) по большому счёту исчезла из поля зрения теле- и радиослушателей. Объяснялось это по всей видимости тем, что без мощной пиар-поддержки Фадеева такой специфический продукт (не больше не меньше российский аналог Бьорк), казался не особенно востребованным . В последнее время мы, правда, слышим о певице всё чаще и чаще. Думаю, не в последнюю очередь это происходит, в связи с тем, что Линда с подачи директора Universal Music Дэвида Джанка работает с известным греческим композитором и саундпродюсером Стефаносом Корколисом. Что касается звучания альбома, то, как раз претензий к Корколису быть не может – со своей работой он справился превосходно. Альбом полон мистических звуков и скрежещущей электроники, которая, правда, вступает в некоторое противоречие с по-гречески приглаженной мелодикой. Мощный пробивной бас, музыка сразу начинает «качать», есть любопытные музыкальные находки. Но…несмотря на безусловные старания сделать что-то оригинальное в текстах песен (в биографии певицы говорится о методе свободных ассоциаций, в котором каждый может увидеть, то, что ему близко) они звучат не то, чтобы банально но несколько абстрактно (я сорву скорпион-цветок/ через губы ток пропуская/я сорву эти 300 герц/на себе следы оставляя). В результате зачастую создаётся некий, специально придуманный, образ ради образа, который довольно сложно ассоциировать с чем-либо ещё. «Колыбельная» слегка напоминает медленные композиции Витаса. «Охота на любовь» ...
10 июня состоится релиз сборника Sonic Youth "Hits Are For Squares". Диск будет распространяться через сеть Starbucks.
Знаменитые друзья группы, такие как Beck, Flea (Red Hot Chili Pepers), Mike D.(Beastie Boys) и др., выбрали свои любимые композиции Sonic Youth, и именно из них была составлена компиляция. В итоге получился диск из 14 песен, включая совершенно новую "Slow Revolution".
Треклист:
"Bull in the Heather" (chosen by Catherine Keener) "Sugar Kane" (chosen by Beck) "100%" (chosen by Mike D) "Kool Thing" (chosen by Radiohead) "Disappearer" (chosen by Portia de Rossi) "Stones" (chosen by Allison Anders) "Tuff Gnarl" (chosen by Dave Eggers and Mike Watt) "Teenage Riot" (chosen by Eddie Vedder) "Shadow of a Doubt" (chosen by Michelle Williams) "Rain on Tin" (chosen by Flea) "Tom Violence" (chosen by Gus Van Sant) "Mary-Christ" (chosen by David Cross) "World Looks Red" (chosen by Chloe Sevigny) "Expressway to Yr Skull" (chosen by the Flaming Lips) "Slow Revolution" (new song)
Сборник получился отличный. Отдельный респект Майку Ди за "100%" и прекрасной Порше Де Росси за одну из моих самых любимых песен "Disappearer". Хотя тут все композиции хороши. Жаль только, что для "Silver Rocket" не нашлось места.
Хорошо, когда прекрасные танцовщицы поют. Сладкая как венский десерт шведка Lykke Li осмелилсь выпустить свой дебютный альбом "Youth Novels" в США. Релиз состоится 19 августа, в то время как в Швеции диск продается уже с февраля.
Кто не еще не слышал, поищите. Отличный инди-поп с элементами хип-хопа что ли. Запись продюссировал Björn Yttling из "Peter Bjorn and John". Звук соответствует - много "комнаты", объемно и "живо", как будто стоишь рядом и слушаешь. Ну и мелодии и нежный голосок самой певицы цепляют. По идее должно понравиться поклонникам творчества Camille.
Coldplay выпустили второе видео к новому синглу "Violet Hill" из грядущего альбома "Viva La Vida Or Death And All His Friends". Клипы хороши, а вот песня как-то пока не очень. Танцующие политики - тема не новая, но всегда интересная.
В недвнем интервью Noel Gallagher сообщил, что в сентябре выйдет новый альбом Oasis. Название и дата релиза пока еще не известны. Чуть ранее три новых песни манчестерской супер-группы просочились в Интернет. Треки - скорее всего демо-записи, однако неплохого качества. Но речь не об этом.
Слушая новую, кстати, достаточно неплохую песенку "I Wanna Live A Dream (In My Record Machine)", я подумал, как же все это в последнее время похоже у Oasis намузыку двух групп, игравших в 90-х - Heavy Stereo и Hurricane #1. Затем мне подумалось, что мысль эта наверное не нова, и многие уже терли и перетерли по поводу влияния Энди Белла (Andy Bell) и Гема Арчера (Gem Archer) на творчество Oasis. И тем не менее...
Нынешние басист и гитарист Oasis создали несколько групп, музыка которых лично мне нравится до сих пор. У Ride все было в порядке, просто прошло их время, а вот единственныой проблеммой и Heavy Stereo и Hurricane #1, было видимо отсутствие должного отношения к своей карьере, какая-то совсем наплевательская "незвездность". В итоге и Арчер и Белл теперь в компании мегабратьев Ноэла и Лиэма продолжают гнуть рок-н-рольную линию. И неплохо получается :) Только вот выгнали-таки сына Ринго Старра из группы, наверное был недостаточно "звездным".
Heavy Stereo "Mouse In A Hole" (1996)
Hurricane #1 "Step Into My World" (1997)
И немного прекрасного - Ride "Live Them All Behind" (1992)
А! Я, кстати, забыла поделиться впечатлениями о прошедшей ночи. Хоть к музыке отношения это не имеет, тем не менее... В Минске вчера была проведена ночь музеев. Я хоть и невеликий поклонник творчества Пабло Пикассо, все же решила приобщиться к искусству и заглянуть в Национальный художественный музей. И что вы думаете, заглянула я? Неа, я такого количества людей в окрестностях музея вообще в жизни ни разу не видела!!!! Очередь была мимнимум часика на три.... Культурная жизнь, блин))) Надо делать выводы, может, музеям вообще только по ночам работать? ;)))
Дэвид Гэан полная версия [70Kb] Лицо, голос, сердце, душа и боль Depeche Mode - удивительный человек контрастов. Вот кто такой Дэйв. О его жизненных противоположностях можно говорить бесконечно. Попытаемся кратко и ёмко намекнуть об уникальности фронтмена "бэзилдонской четвёрки". Дэйв празднично родился 9 мая 1962 года в английском городке Эппинг. Его семья была религиозной. Мама и бабушка работали в Армии Спасения. Правда, родной отец повёл себя странно, оставив по каким-то причинам жену Сильвию Рут со старшей дочерью и 5-тилетним малышом Дэйвом. Позже в семье, уже с новым главой, появились ещё два сына. Теперь Дэйв заимел статус старшего брата, и пустился во все тяжкие. В школе он еле сводил концы с концами. Зато отчаянно угонял машины, рисовал на стенах граффити, слушал Clash и Sex Pistols, хулиганил, курил, и вообще был редким вандалом. До 14-ти лет его не раз привлекали за эти "художества" в полицию. И после 14-ти, кстати, тоже. Мама сокрушалась, говорила, что "Дэйву видимо надо больше любви", расстраивалась, и плохо спала. Помогало только снотворное. А "наша панкующая страшилка" быстро сообразил, скорей всего с чьей-то подачи, что мамино снотворное можно применять совсем по иному назначению. Вобщем, "колёса, девчонки, панк-рок". В 16 лет, после "с грехом пополам-окончания" любимой школы, Дэйв ринулся работать. Он был подсобным рабочим на стройке и в супермаркете, продавал напитки и творчески выражался в группе "The Vermin". Пару десятков неквалифицированных рабочих мест ему пришлось сменить, прежде чем пришла идея снова и уже по-хорошему заняться учёбой. В 1979 году он поступает в Южный колледж искусства, где изучает витринный дизайн, надеясь на своё будущее в индустрии изменчивой моды. А в 1981 году, во время спонтанного концерта в каком-то клубе, его фантастический голос понравился некоему Винсу Кларку из группы "Composition of Sound", в которую он и предложил Дэйву вступить незамедлительно. Тут же заимев влияние в коллективе, Гэан настаивает на сме...