В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников.
Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании». А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды».
Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. Ви...
В Америке жанр «байопик» или так называемого биографического кино, которое в беллетристическом ключе рассматривает жизни знаменитых людей, существует настолько давно, что, по идее, должен пойти на спад. Однако, как мы можем судить, хронологические законы подъёма и спада определённых жанров нарушаются только в том случае, если на свет появляется очередной шедевр. Таким громким словом можно назвать фильм «Переступи черту» о жизни замечательного кантри-певца Джонни Кэша.
При том, что американское ностальгическое кино не вызывает должного интереса зрителей потому что грешит тем, что их герои, типажи и характеры понятны, по большей части, самим американцам, нежели зрителям остального мира. Строго говоря, Джонни Кэш – тоже такой герой. Это кантри, стиль, который к нас в силу своего видимого занудства непопулярен. Однако, справедливости ради, надо сказать, создатели картины собрали наиболее ударные вещи из репертуара Джонни, возможно, для того, чтобы этот фильм имел международный успех.
Оба исполнителя главных ролей получили по «Золотому Глобусу» в жанре «Музыкальный фильм или мюзикл». На самом деле у Хоакина Феникса задача была проще чем у Риз Уизерспун – поскольку сама по себе природная харизма артиста, особенно, когда актёр играл концертные выступления Джонни Кэша, просто физически гипнотизирует зрителя. Этот фильм показал все сильные стороны так называемого «method acting» или, иными словами, активно практикуемого в Голливуде погружения в образ. (Теперь уже общеизвестно, что перед тем как исполнять свою эпохальную роль в «Пролетая над гнездом кукушки» Джек Николсон сам провёл какое-то время в психиатрической клинике). Задача Риз Уизерспун намного сложнее – её очень характерная сладковатая внешность не располагает к тому, чтобы актрису воспринимали серьёзно. Помимо того, что в восточной Европе такой тип красоты воспринима...
Фанк? Акустический поп? Джаз будущего? Психо-панк? Музыке The Kooks сложно дать определение. Участники группы говорят, что их творчество эклектично и всегда открыто для экспериментов. Это единственное, что точно можно сказать о работе молодого брайтонского коллектива. Неожиданные музыкальные ходы, энергетика молодости - это "Inside In/Inside Out", первый альбом группы. “Eddie's Gun” и “Sofa Song” с этой пластинки уже добились успеха. The Kooks напоминают The Zutons, The Clash, Velvet Undeground и Принца одновременно, но это – скорее показатель музыкальных пристрастий участников, чем подражательство мастодонтам. «Мы и сами не знаем, на кого мы сейчас похожи», - говорит Люк Причард, солист группы (однозначного лидера в коллективе нет). Дебютный альбом The Kooks принес им нешуточный успех – пластинка разошлась тиражом около двух миллионов экземпляров, а сами музыканты, в частности, удостоились чести разогревать публику перед концертами The Rolling Stones. Билеты на их концерты раскупались в одночасье, и за короткий промежуток The Kooks превратились из многообещающих новичков в общепризнанных звезд.
Красная дорожка церемонии награждения VI Премии в области популярной музыки "Муз-ТВ 2008" Участницы группы "ВИА Гра"
Телеведущие Ксения Собчак и Иван Ургант Участники группы "30 Seconds to Mars" Певцы Филипп Киркоров и Ани Лорак Певицы Кристина Орбакайте с сыном Никитой Пресняковым и Алла Пугачева Певица Юлия Савичева Участники группы "Иванушки International"
Певица Лолита Милявская Участники группы BrainStorm Барабанщик группы "30 Seconds to Mars" Участники группы "А-Студио" Анфиса Чехова Актриса Елена Корикова Солисты группы "Динамит"
Участницы группы "Рефлекс"
Певица Ангина Ви-джей Муз-ТВ Пашу и певец Тимати Продюсер Яна Рудковская и фигурист Евгений Плющенко Певец Дима Билан Стилист Сергей Зверев Певица, телеведущая Вера Брежнева Певец Сергей Лазарев Участницы группы "Серебро" Певица Юлия Ковальчук (бывшая участница группы "Блестящие")
Привет всем!!! Я Viki, приглашаю всех быть моими друзьями! И знайте! Я не только увлекаюсь групой Tokio Hotel но еще и другими иностранными исполнителями. Я очень люблю общаться открыто! Так что заходите и общайтесь со мной!!! БУДУ ОЧЕНЬ ЖДАТЬ!!! :)
"Привет, парни и куколки... Ну, похоже, что мы выиграли Junо за DVD "666"!!!! Мы так рады, что мы победили и что людям этот DVD понравился... Сейчас мы едем в Портленд, а вчера у нас был потрясающий день в Bamboozle...мы увиделись и зависали с нашими друзьями из Anti-Flag, Goldfinger и My Chemical Romance...тур был великолепен, и все кого, мы встретили, - потрясающие люди...Надеемся, что с вами всё в порядке и мы скоро увидимся!"