Вот токи они нормальные парни почему не которые говорят что токи это эмо,бабы,педики и т.д. Я уже не обижаюсь на Антифанов потому, что их мозг больше не на что не способен запомните они не эмо,не бабы,не педики,они нормальные РЕБЯТА(МАЛЬЧИКИ)И вас антифанов никто не заставляет слушать их
Помнится, ещё ранней весной нас приглашали принять участие на концерте, посвящённом мото-карнавалу в Санкт-Петербурге. И мы были бы только рады – тем более что за 10 лет существования M.R.C. так и не удосужились добраться до города на Неве. Да вот только одна маленькая загвоздка: карнавал проходил в тот же самый день, что и шоу КИСС в Москве. И неудивительно, что лично я всё же выбрал второе! Так вот в мае организаторы вновь обратились к нам – на сей раз с предложением отыграть на pre-party мото-карнавала, за 2 дня до него самого. Это нам уже, как бы, подходило, а единственная сложность заключалась в том, что всем пришлось отпрашиваться с работ. В общем, Питер, держись – мы едем! Вывалившись на Московский вокзал утром 22-го, мы направили свои стопы вдоль по Невскому – что для меня уже стало своеобразным ритуалом. Неважно, с кем я гуляю по Петербургу: один, с друзьями или с Чаком Райтом из группы Элиса Купера. К тому же я только накануне осуществил свою давнюю мечту, закупив новой фото и видеотехники. Как раз выдался хороший случай её обкатать. Но что самое главное – нам просто-таки невероятно повезло с погодой. Выехав из серого и сырого московского срача, мы въехали в настоящее лето. Обычно, кстати, относительно Ленинграда бывает наоборот! И тут уж мы давай щёлкать всевозможные соборы в четыре фотоаппарата! Прошлись пёхом аж до Медного взадника и обратно. А по пути, кроме всяких остальных памятных мест, обнаружили и мемориальную доску, посвящённую нашему проекту. Правда! Так синим по металлическому и вытиснено: группа MRC!!! Что ещё «нового» вам поведать про Санкт-Петербург? А, ну да! Я просто в экстазе от тамошних девушек! Фак, я их просто люблю. Если вдруг всё-таки надумаю жениться – поеду в Питер! Мне кажется, или в Петербурге, правда, девушки чаще носят обувь на каблуках? Обожаю их ножки – да и всё остальное тоже! Я пытался задокументировать весь свой восторг на камеру, но так волновался, что не помогла даже техноло...
Один из самых мною любимых и прослушиваемых альбомов за последнее время. Это дебютный альбом группы вышедший в 2004 году при поддержке барабнщика группы Queen - Роджера Тэйлора и менеджера группы Queen - Джима Бича. Альбом оставляет приятные ощущения при прослушке: в первую очередь - это великолепный саунд , звук мягкий, чистый, приятный с некоторой легкостью, не нагружает. Второе это прекрасный вокал Тринны Моррис ,ну и в третьих альбом очень красив и мелодичен. Вообщем мое мнение: красивый, мелодичный и довольно таки интересный альбом.
Всегда хочется ответить, в частности, на разговоры о том, что необходимо, дескать, писать понятней.
Существует искренняя глубинная бессодержательность текста. Существует бессодержательность чисто внешняя – когда нет содержания., где при наличии связного сюжета отсутствует сообщение. Где сквозь логически чётко выстроенные структуры зияет своим ужасом пустота. Сила в том, что при всей логической нестройности того, что я делаю, эта нестройность только логическая. Всё остальное там очень стройно.
Всё что касается околомузыкальной музыки, околотворчества вызывает во мне настоящее бешенство.
Уровня не потому, что люди хотят заниматься музыкой не выстраивая при этом собственной музыкальной системы – поэтому нет никакого уровня. от отсутствия системы и колдплей вместо радиохэд и вся приблизительность которая может быть – неточность, нечёткость. Всё, что МОЖНО.
Говрят, что никто никому ничего не должен. Должен- вот в чём беда))
В связи со свалившимся на меня шквалом событий, я снова забросил всякую писанину почти на два месяца. Вообще, если честно, думал, что получу верное ментальное заболевание – так концентрированно всё было в мае. Во-первых, я подбивал окончание учебного года в школе. Во-вторых, морочился с парой своих концертов. Ну и, в-третьих, разумеется, ждал КИСС! Посему сейчас я буду навёрстывать упущенное и вспомню наиболее значимые события, произошедшие в моей жизни за последние пару месяцев. Начну же – с нашего выступления 17-го мая. Поскольку клуб «Алькатрас» с самого начала позиционировал M.R.C., как «киссовскую» кавер-группу, а мы вместо этого подсунули им в апреле нашу Moscow Rock Covers, в мае мы решили реабилитироваться и дать им то, чего они хотели. (You wanted the best, you got the best) Тем более что и повод-то выдался в самую что ни на есть тему – «разогреться» перед Событием 24 мая. Причём, мы приготовили не просто кавера КИСС, и даже не просто грим – а весь тот максимум, что можно было устроить на «алькатрасовской» сцене. И весь тот максимум, что я смог дотащить на своём горбу! ) Открывали мы с хорошо забытой (не исполняемой нами с 2003 года) “I Want You”, ну и дальше продолжили по более-менее стандартному списку. Также в этот раз присутствовали гитарное, бас и барабанное соло – чем мы, кажется, тоже не баловались довольно давно. Правда, принимая во внимание особенности сцены, не было blood spitting и задника с котами. А также я был несколько обескуражен, когда не нашёл, кому бросить розу после “Beth” – все просто находились слишком… «вне зоны доступа». В остальном же – всё хорошо. Хотя лично я предпочитаю давать эту «гримированную» программу на подмостках большего размера – а то уж больно всё как-то скованно и душно. Ну и второй минус заключался в том, что пока мы смывали с себя всё это безобразие, разошёлся не только весь народ, но и последние электрички метро. Пришлось ещё ухитряться ...
Йен Браун в недавнем интервью газете Daily Star рассказал, что начал работу над новым альбомом.
Две недели назад во время выступления в Шеффилде бывшего вокалиста Stone Roses стащили со сцены. Браун ударился головой о железный пол, ему наложили 10 швов. Тем не менее, исполнитель уже вернулся к активной деятельности.
Этим летом культовый музыкант выступает на многих рок-фестивалях. В перерывах между поездками Браун работает над созданием композиций для своего шестого альбома, релиз которого состоится не раньше весны 2009 года.
Ian Brown "Keep What Ya Got"
288 страниц. Таков объём книги, которую выпустила мать Эминема Дебби Нельсон. Книга называется " Мой сын Маршал, мой сын Эминем". Дебби выражает серьёзную озабоченность нынешним душевным состоянием сына. И развенчивает некоторые общеизвесные эпизоды и факты из нелёгкой жизни Эма в детстве и юности. По словам автора, всё это выдумал, чтоб сойти за своего в репперской тусовке, и теперь сам уже путается, где тут правда, а где вымысел
Швейцарская группа Lacrimosa стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого "готика". Соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далекие от подобного рода музыки. Бытует мнение, что Лакримоза является одним из основателей чрезвычайно популярного сейчас течения gothic-metal, но на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намека.
А начиналось все в 1990 году с молодого человека по имени Tilo Wolff. Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Искусством Тило увлекался с самого детства - он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17 годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учился играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету "Clamor" с двумя песнями - "Requiem" и "Seele in not," обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.