21 июля мужа британской певицы Эми Вайнхауз Блейка Филдера-Сивила выпустили из тюрьмы Pentonville Prison после 9-месячного заключения, чтобы… вновь посадить его за решетку еще на 18 месяцев. Дело в том, что в этот день в лондонском суде Snaresbrook Crown Court состоялось очередное слушание по делу о нападении Блейка и его друга Майкла Брауна на Джеймса Кинга 20 июня 2006 года в лондонском пабе MacBeth, и супруг Эми был признан виновным. Сама Вайнхауз на заседании суда не присутствовала.
Многие люди не отличают бас гитару от любой другой электрогитары. Многие музыканты считают бас гитару вспомогательным инструментом, который не может жить и звучать самостоятельно. Тут-то они глубоко ошибаются.
Немного истории.
В 20-е годы, когда на мировых сценах вовсю бушевал джаз, основным басовым инструментом был контрабас. Контрабас - самый крупный представитель семейства смычково-щипковых инструментов (или скрипок). На ряду со многими положительными чертами, этот "гигант" обладал рядом серьезных недостатков, среди которых - большие габариты, и тихий звук (из-за невозможности усиления). С развитием звукоусилительной аппаратуры в 20-х годах, появился электроконтрабас - фактически, обычный контрабас с электромагнитными звукоснимателями-"датчиками". Однако, несовершенство аппаратуры тех времен выявило один недостаток - при игре смычком электроконтрабас звучал совсем не так, как обычный контрабас, выдавая плеяды нежелательных гармоник. Игра же "пиццикато" (щипковая техника игры на контрабасе) была технически ограничена, часто на сцене находились 5-6 контрабассистов, которые играли одну и ту же несложную мелодию. Так решалась проблема недостаточной громкости в оркестрах. В джаз-бендах зачастую не было возможности содержать такую "тяжелую артиллерию" и контрабас практически не был слышен, лишь изредка энтузиасты подзвучивали контрабас микрофонами, однако те, в свою очередь, не ловили низкие частоты, так как были предназначены исключительно для вокала. В 1936 году (в некоторых источниках - в 1935) появился первый прототип современной бас гитары. Изобретателем был американский музыкант и предприниматель Пол Тутмарк. Назывался инструмент "Model #736 Audivox Electric Bass Fiddle" Инструмент имел сплошной полый деревянный корпус, ладовый гриф, электрическую "начинку" и был совместим с большей частью звукоусилителей тех времен. При игре "Аудивокс" располагался вертикально, преимущественно крепился на специальной подставке. В 1951 году американским изобр...
Американский Progressive Trance дуэт Gabriel & Dresden недавно расстроил клубную публику новостью о прекращении совместного творчества. Джош Габриель, пока ассоциирующийся у большинства клабберов с легендарным дуэтом, анонсирует выход очередного сольного трека "Tone Program" на новом собственном лейбле Different Pieces.
Джош серьезно отнесся к своей новой карьере сольного артиста, поэтому его будущий релиз будет весьма отличатся от привычного progressive звучания Gabriel & Dresden. Вместо вокальных мелодий и "трансовых" интонаций в треке будет присутствовать грубый "хаусовый" бас, который вполне подошел бы к плейлисту James’а Zabiela. Главенствуют в треке синтетические звуки, похожие на мелодии из компьютерной игры, и бит, характерный для тяжелого техно.
Gabriel в бывшем дуэте всегда отвечал за "утяжеление" звучания, и его прошлогодний Techno трек "Summit" доказал, что у него есть все данные для работы в одиночку.
"Tone Program", релиз которого состоится в сентябре, может стать началом плодотворной сольной карьеры музыканта. Тем более что Джош связывает ее с будущими звездами клубной музыки, как например с Tech-House чемпионом Style of Eye, который написал ремикс на будущий релиз Джоша. Шведский продюсер превратил "Tone Program" в отличный minimal трек с очень трансовым, уникальным брейкдауном.
Окруженные настоящими андеграундными талантами, такими как Style of Eye, Josh Gabriel и его лейбл Different Pieces могут стать героями одной из историй 2008 года, рассказывающих о быстро завоеванном успехе....
Компания, разработавшая игру Guitar hero для Nintendo DS, включила в свои композиции песню Tokio Hotel "Durch den monsun". Суть игры заключается в том, что участник должен играть на отрывках песен с гитарой, толкая определенные клавиши. Игра стоит 50 Евро.
Что по вашему СУДЬБА??? Это- тётенька со злой рожей, которая сидит на облаке, и которая на подсознательном уровне говорит каждому человеку, как вести себя??? Или это- какая- то магия, которая в каждом человеке, управляет нами, которую мы не замечаем??? Жизнь- это бесконечное количество жизненных комбинаций... Для меня судьбы НЕТ!!!
Манфред Манн родился 20.10.1940 гола в Йоханнесбурге, Южно-Африканская Республика (урожденный Майк Любович). В Лондон он приехал убежденным джазменом и за короткий срок стал одним из наиболее известных музыкантов британской поп-сцены. Сначала с Майком Хаггом (11.08.1942, из Эндовера, Хемпшир) он организовал джазовый квартет Manfred Mann - Hugg Blues Brothers с участием басиста Дэйва Ричмонда, Ника Викерса (саксофон, флейта, гитара), а также (позже) певца Пола Джонса и гитариста Джона Макгиннеса. Они подписали контракт с фирмой HMV и выпустили не очень успешную, но обещающую инструментовку Why Should We Not? и затем нашли свой стиль в темпераментной композиции Cook-a-Hooр. Однако джазовые упражнения финансово не обеспечивали существования ансамбля и Манн, по его собственному выражению, "сел в поп-поезд". Он сочинил для телепередачи Ready Steady Go музыкальную заставку 5-4-3-2-1 с интересным исполнением присоединившегося к группе Пола Джонса (настоящее имя Пол Понд), которая, будучи выпущенная синглом, быстро стала хитом в 1964 году. В телепередаче эту мелодию позже сменила другая композиция Манна, Nubble Bubble, Toil And Trouble, также ставшая большим хитом. Затем последовали 19 других мелодий - среди них Doh Wah Diddy Diddy, которая стала N1 в США и тираж которой во всем мире достиг два миллиона экземпляров, далее песни Come Tomorrow, Oh No Not My Baby, обе в 1965 году, и Рretty Flamingo - 1966 год, а также популярная обработка номеров Дилана Just Like а Woman и Mighty Quinn, которая была одобрена самим автором). Многие из них часто становились первоклассным поп-материалом, хотя группа пыталась порой продемонстрировать свои более значительные возможности и техническую виртуозность на альбомах, подобных их дебютному блюз-ориентированному Five Faces of Manfred Mann. Тем временем из группы в поисках сольных успехов ушел Викер...
ри игре на гитаре гитарист зажимает пальцами левой руки струны на грифе, а пальцами правой извлекает звук (или наоборот, если гитарист — левша) одним из нескольких способов. Гитара при этом находится перед гитаристом (горизонтально или почти горизонтально, со слегка приподнятым грифом) опираясь на колено либо висит на ремне, перекинутом через плечо. Гитаристы-левши переворачивают гитару грифом вправо и меняют функции рук - зажимают струны правой рукой, извлекают звук — левой. Далее названия рук приведены для гитариста-правши.
Основным способом звукоизвлечения на гитаре является пиццикато, или щипок — гитарист зацепляет кончиком пальца или ногтем струну, слегка оттягивает и отпускает. При игре пальцами различают две разновидности пиццикато: апояндо — с опорой на соседнюю струну и тирандо — без опоры. Также гитарист может с небольшим усилием ударить сразу по всем или по нескольким соседним струнам. Этот способ звукоизвлечения называется расгеадо, или удар. В русском языке распространено название «бой».Пиццикато и расгеадо могут исполнятся пальцами правой руки или же с помощью специального приспособления, называемого «плектр» (или медиатор). Плектр представляет собой небольшую плоскую пластину из твердого материала — кости, пластмассы или металла. Гитарист держит его в пальцах правой руки и защипывает или ударяет им струны.Во многих современных стилях музыки широко применяется способ звукоизвлечения слэп, когда струна начинает звучать от удара о ладовые порожки. Для этого гитарист либо сильно ударяет большим пальцем по отдельной струне либо подцепляет и отпускает струну. Эти приёмы называются слэп (удар) и поп (подцеп) соответственно. Преимущественно слэп применяется при игре на бас-гитаре. Также возможен способ звукоизвлечения, когда струна начинает звучать от удара о ладовый порожек при ее резком зажатии. Такой способ звукоизвлечения называется «тэппинг». При игре тэппингом звукоизвлечение может осуществляться обеими руками. Левая рука...