Cтиль можно охарaктеризовать как смесь из металла и жесткого хардкора (то, что не нравится девочкам - фифам и мальчикам-колбасерам). "Мы ничего не хотим доказать, навязать и пропагандировать своей музыкой и текстами - просто рассказываем о том что проходит через нас каждый день."
По поводу "Две Жизни".... В 2001 году, когда группа собиралась приступить к записи своего первенца, в армию забрали PJ (тогдашнего гитариста и вокалиста)... Другого выбора не оставалось как приступать к записи без него... Так как искать нового вокалиста буквально за неделю до записи было нереально, временно вокалистом пришлось стать [DENVER]'у...Оптимизма сначала было немного, но после нескольких репетиций у него стал прорезаться голос, причём он издавал настолько адские звуки, что сомнений по поводу "КТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПЕТЬ?" не осталось. За неделю были записаны все партии для 6 песен+кавер на "Я Сошла С Ума" и [STEWART] отправился в Германию на каникулы (он только что закончил 10й класс), где на студии MORRMUSIC и была сведена эта многострадальная запись. В этом процессе приняли участие отчим [STEWART]'а Heiko Klotz, а также Thorsten Seligеr (работавший с такими монстрами как Mudvayne и Tool во время их европейского турне). Работала была очень непростой так как при записи барабанов в одной из питерских студиий были допущены непростительные ошибки... Путём всевозможных манипуляций частично удалось исправить это положение и несмотря на возраст и первый студийный опыт, звук получился более, чем брутальным.
Вернувшись с каникул, группу метало из стороны и в сторону, были новые музыканты, новые песни, новый альбом...на время об этой записи было забыто, но прошло время и было принято решение издать этот материал... Изначально хотели сделать мини-альбом "Не Доживаю", но все боялись, что люди воспримут это как НОВЫХ Amatory, поэтому в конце концов решили пересвести несколько треков с "Вечно Прячется Судьба" и выпустить в виде МАКСИ-СИНГЛА. Первые 3 трека отличаются по звучанию от альбомных ве...
Концерт/мастер-класс и автограф-сессия Максима Самосвата и Ивана Изотова («Эпидемия»)
29 августа 2008 г. в Самаре состоится концерт/мастер-класс по гитарному оборудованию Yamaha, который проведут музыканты популярной металлической группы «Эпидемия» Максим Самосват и Иван Изотов. Мероприятие будет носить как развлекательный, так и познавательный характер: будут продемонстрированы инструменты, используемые группой в студии и на концертных площадках, а также новинки от компании Yamaha. Кульминацией шоу станет unplugged-исполнение Максимом и Иваном песен как «Эпидемии», так и других известных рок-команд, не имевшее до этого прецедентов в истории группы. В процессе встречи с поклонниками музыканты ответят на любые вопросы, покажут используемые приемы игры, расскажут о звучании «Эпидемии» и других коллективов, участниками которых являются, а также о многом другом. В мастер-классе примет участие бренд-менеджер по Yamaha компании A&T Trade Тимофей Щербаков.
Адрес проведения концерта/мастер-класса: Самара, ул.Советской армии, д. 219, ДК «Современник» Начало в 15:00 Вход свободный Автограф-сессия Максима Самосвата и Ивана Изотова: Самара, ул. Чернореченская, д. 38. Музторг Начало в 18:30 Вход свободный
Я не считаю себя фанаткой Билла. Я просто считаю его умным и довольно красивым парнем. Я рада его успеху и желаю ему лишь счастья. Я буду очень рада, если у него появится девушка, ведь, каждый имеет право на счастье. Тем более, что Билл, как никто другой, его заслуживает. "Наигранные" фразочки миллионов девчонок типа: "Билл только мой", "Он меня любит", "Я хочу быть его девушкой", "Я взяла у негоавтограф", "Я подержалась за его ручку"... и т.п. лишь доказывают то, что это не любовь, как кричат из зала возбужденные фанатки, а лишь самый обыкновенный фанатизм. Для них-он просто кумир, но уж далеко не любимый человек. Я не пытаюсь кого-то оскорбить или навязать свое мнение. Просто буду очень рада, если, прочитав моё сообщение, вы найдете для себя кое-что важное и, может, переосмыслите свое отношение к Биллу! Иногда очень важно осознать что ты не прав, даже если это сделать практически невозможно. Когда мы говорим о том, как сильно его любим, то, я на 100% уверена, мы думаем только о себе, но ни как не о Билле. Мы говорим, что нам очень тяжело, грустно и одиноко без него, но мы, опять же, не задумываемся о нем ни на секунду! Он не может достаться сразу всем!!! Билльчёнок влюбится, и будет счастлив со своей девушкой. Будет петь свои замечательные песенки. Он останется таким же, как и раньше!!! Ну, разве вы не будете рады за него??? Он будет полон радости, ведь рядом с ним любимый человек, он не будет больше грустить, он не будет больше страдать от одиночества!!! Ему будет хорошо!!! Любовь - это неутолимое желание счастья другому человеку. Значит, если мы будем желать зла его второй половинке, мы не будем его любить! Билл любит своих фанаток и ожидает от них понимания. Никто ж не хочет быть чей-то игрушкой. А те, кто его действительно любят, должны будут принять её!!! Тем самым доказать Биллу свою любовь! Слушая его песни, глядя на его фото - сам того не зная, он делает нас счастливыми. Так почему мы не можем ответить ему взаимностью? Почему мы не мож...
Учитывая, что информация о поездах в белорусском интернете весьма избирательная, звонить на вокзал лениво, автовокзал закрыт на ремонт и узнать о том, что автобусы на Вильнюс перенесены на восточный автовокзал негде, мы умудряемся купить билеты на поезд, который проходит границу за полчаса до того, как у нас открываются визы. На наше счастье поезд опоздал, и дата в компьютерах таможенников сменилась как раз когда они проходили через наш вагон. То есть денег-то они с нас за такую наглость всё-таки пытались снять, но благодаря всё сильнее опаздывающему поезду ничего не получилось.
В Вильнюсе - в хостел, не в самый дешёвый, но зато в чуть более комфортный, чем тот что за 9,99 евро: у нас была отдельная комната с отдельным душем на четверых. Автобус из Вильнюса на фестиваль вопреки информации на сайте и в буклетах оказался бесплатным. Меня фотографируют на бедж на фоне зарешеченного закатного неба и вот я внутри. Кто говорил, что внутрь нельзя с большими сумками? Можно. Кто говорил, что внутрь нельзя с едой и своими напитками? Ну нельзя, да. Только за все разы, что я входил и выходил, мою сумку проверили всего один раз, да и то совсем не тщательно.
Итак, мы внутри. Надо осмотреться на местности. Ведь одно дело территория на карте, а другое самому прогуляться под темнеющим небом, да на карте и не понятно где продают пиво, где сидр, где колу, где вино, где кормят шашлыком, где вегетарианскими кебабами, где капустой с колбасками, а где пловом и драниками. Кришнаиты с условно бесплатной едой появились только в субботу, так что на то чтобы перекусить в пятницу и запить еду пивом нужно было потратить долларов 7.
Пока я выяснял эти гастрономические подробности, незаметно отыграли The Young Knives, но доносившиеся от сцены звуки не показались достаточно интересными, чтобы изменить маршрут и оказаться около сцены. Кстати да, я настолько давно не слушал столько музыки со словами сразу, что упустил из внимания вполне очевидную вещь: если в случае с танцевальной музыкой...
Слава и популярность не могут быть вечными. Это понимают все, даже те, у кого, кажется, есть все. Но все-таки здоровый прагматизм берет верх, и звезды начинают заниматься сторонними делами, дабы финансы, вложенные сегодня, в будущем начали приносить ощутимую прибыль. Не обошел стороной вопрос о своем финансовом будущем и участников популярной немецкой группы Rammstein. Так, клавишник коллектива Христиан «Флаке» Лоренц (Chrisian «Flake» Lorenz) собирает старые автомобили. Коллекция авто на данный момент насчитывает около 70 экземпляров, среди которых есть несколько Bentley, Jaguar Coup и Alfa Romeo Spider. Совсем недавно Флаке пополнил свой автопарк пятнадцатью автомобилями Volkswagen-Bussen.
«Я приобрел эти мини-автобусы, ведь я помню их с детства. На одном из таких мы с родителями раньше ездили в автотуристический отпуск на озеро Гарда», — говорит Дирк Саламон, компаньон «Флаке».
Но выставки из своих автомобилей «Флаке» и Саламон делать не собираются. Ребята лишь хотят сдавать все свои автомобили в прокат. Правильно. Все, что может принести деньги, должно их приносить.
...
С самого начала группа была основана Полом Макгиганом, затем подключились Маккэрролл с Артурсом. Солистом был Крис Хаттон / Chris Hutton, которого впоследствии заменил Лиэм. Ноэл присоединился только после того, как его попросили стать менеджером коллектива. Сначала его ответ был отрицательным. Затем Ноэл заявил: "Давайте я буду с вами тоже играть. Я уже давно пишу песни. Вы будете их исполнять, и все будет хорошо."
Несомненно, многие почитатели таланта Ноэла хотели бы отнести факт его рождения к деяниям высшего разума, но мы-то знаем, что родился он 29 мая 1967 года в семье Томаса и Маргарет Гэллахер, и это был уже второй сын у папаши с мамашей. Томас (Томми для друзей по любимому пабу) был простым английским рабочим, монтирующим различные конструкции, и иногда здорово перевоплощался в ди-джея, крутившего кантри-музыку. Вместе с женой (подпольная кличка Пэгги) они поселились в пригородном рабочем квартале Манчестра под названием Бернедж, где у них родился первый сын Пол.
Малыш Лиам принес радость в их дом пятью годами позже (21.09.72 г.), но для Ноэла его появление поначалу означало всего лишь одно - его бывшая спальня теперь будет не только его личной комнатой, а глядя на Пола, который был старше Ноэла всего на каких-то полтора года, но имел отдельную комнату, средний из сыновей Гэллахеров и вовсе пригорюнился. Но вскоре младшие братья подросли, поладили и уютно облагородили стены своей комнаты портретами любимых групп и футбольных команд, листами с текстами и просто стихотворениями, которые, по словам Томми, и получили название "Wonderwall". Также они нещадно писали на стенах (благо родителям было не жалко дешевых обоев) и постоянно спорили и дрались за пространство для личного художества на стенах.
Господи, за что бросил ты меня На середине пути?
Здесь не развести огня
И неизвестно, куда идти.
Освети мне, прошу, две дороги,
Две дороги: одну в ад, одну в рай.
Я пройду все пути, все пороги,
Только молви: «Свою выбирай».
На коленях стою и молю:
«Пожалуйста, Боже, откликнись».
Но тихо в ночном лесу,
За спиной словно духи взбесились.
Луна среди туч растворилась,
И стало совсем темно.
Я твержу «Я совсем забылась.
Сделай так, чтобы было светло».
Но покинута я и отвержена,
Бог совсем не услышал меня.
На землю навзничь повержена,
Не смогла сохранить я себя.
Утром солнце лес осветило,
Но оттуда не вышла я.
Небо, травы -меня все забыло,
Прибрала к себе нежно земля...
* * * * * * * * * * * * * * * * *
* *
*
Не бросайте на ветер слова,
В пустоту никогда не клянитесь.
Не сделали людям добра -
Не ленитесь, назад возвратитесь.
Никогда никому не лгите -
Ложь разрушает добро.
Вас предали – лучше простите,
Не храните в себе долго зло.
Говорите всегда только правду,
Как горька она б ни была.
Лжи всегда людям будет мало,
Но правда только одна.
Никогда ничего не крадите,
Чужое красть – смертный грех.
Если нужно – людей просите,
Кого-нибудь из нас всех.
Доверяйте, но только близким,
Поручайтесь как за себя.
Радуйтесь каждый день жизни,
Никого ни в чем не виня.
Фронтмен Linkin Park Честер Беннингтон недавно попал в дурацкую ситуацию,которая надолго выбила его из колеи.Однажды погожим летним днём парень решил навестить своих друзей в Лос-Анжелесе.Сел в машину и отправился в путь..И всё бы хорошо,если бы на одном из светофоров Честер почувствовал,что за ним кто-то следит.В зеркале заднего вида певец увидел машину."Ну машина так машина" - подумал певец и поехал дальше.Каково же было удивление парня,когда через определённое время он вновь увидел за собой эту машину.Решив "проверить" парней сидящих в машине,Честер резко нажал на газ и двинул вперёд.Машина не отставая,но и не приближаясь постоянно следовала за ним.Парень притормозил около тротуара..машина так же остановилась.. И вот тут у рокера сдали нервы!!!Он стал петлять по городу,пытаясь оторваться...так продолжалось пока не появилась патрульная машина.Увидев полицейскую машину Честер газанул прямиком к ним и попросил о помощи.Но вмешательство полицейских не понадобилось. Из той самой машины,которая так напугала Честера уже бежал человек и выкрикивал извинения.Как оказалось,это давний поклонник Линкинов.Он сразу узнал любимого солиста и решил взять у него автограф.Но просто не мог найти подходящего случая,вот и следовал зи парнем,а то,что Честер петлял по городу фанат списал на незнание города....Честер естественно дал парню автограф,но заявил,что ещё ни разу его подпись не стоила фронтмену стольких нервов! Вот к чему приводит любовь фанатов)))))
Распрямленный кусок ладовой проволоки держат в левой руке. Смазывают ножку ладовой проволоки жидким клеем и забивают молотком в пропиленные пазы. Если ножка с трудом входит в пропил, его слегка расширяют пилкой. При слишком свободном пропиле прибегают к шпаклевке из опилок и жидкого клея. Излишки проволоки откусывают кусачками. Особую осторожность следует проявлять при забивке ладов в нижней части накладки, приклеенной к деке. Здесь удары молотком должны быть легкими, чтобы не повредить деку.
Процесс обработки ладов называется закаткой. Начинают закатку с зачистки торцов ладовой проволоки, выступающих с боков грифа. Делают это напильником по металлу с крупной насечкой. Движения напильника должны быть такими, чтобы на концах ладов не было заусенцев, а сами концы были закруглены (рис. 1, а). Затем все лады выравнивают тем же напильником по высоте. Для этого напильник кладут на лады и, прижав рукой, двигают вдоль грифа. Этот процесс продолжают до тех пор, пока следы напильника не будут заметны на всех ладах и по всей их длине. Иногда эту работу называют фуговкой ладов. Таким образом получают площадку 3, изображенную на профиле ладовой проволоки (рис. 1, б). Плоскости 1 и 2 получаются от стачивания напильником боков каждого лада. Закругляют трапециевидный профиль 4 ладов с помощью специального напильника. Концы ладовой проволоки, выходящие на бока ручки грифа обтачивают надфилями, добиваясь формы, изображенной на модели рис. 1, в. Завершают обработку ладов шлифовальной шкуркой, притирая каждый лад в отдельности, а затем все вместе. Если смотреть со стороны подставки вдоль поверхности накладки, то лады должны сливаться в одну полосу без темных и светлых пятен. На ощупь лады не должны иметь острых зазубрин и неровностей.