Это наверное самая ходовая песня группы. Именно с нее у многих начиналась любовь к Бумбоксу. Смотрим, наслаждаемся!
P.S. только не ищите связь между клипом и песней! Ее нет...
Летом 1990 го родители Горшка уехали на дачу. На какое-то время вполне можно было переместиться к Мише там питаясь одними макаронами, ребята писали дебютный альбом. А по ночам играли в ими же выдуманную игру «Заколдованная страна». Будущим рок-иконам только-только исполнилось по семнадцать лет.
В училище педагоги их ненавидели. Да и как можно любить студентов, которые на уроках занимаются тем, что рисуют карикатуры и пишут пошлые стишки? Князева пытались пересадить на первую парту. Ничего не вышло. Он продолжал безумствовать, рисовать и писать. И в училище появлялся от силы раз в неделю. Все то, что выходило за рамки «неделя до окончания четверти», его не интересовало. «На хрена мне география или история, если я художник», — думал Князев. И писал сочинения на тему: «С какой стати я должен доверять вам свои мысли, о учитель?».
Горшок был более сговорчив. Преподавателей он побаивался. И учиться старался хорошо. Горшок:Я офигел от того, что он делал на уроках. У меня были разные тетрадки ~ а у него одна, по всем предметам. И он там ничего не пишет, а только рисует, вижу знакомые рожи. То друзей нарисует, то учителя, который трахает собаку. 0б отметках его и говорить нечего. Он рисовал комиксы. Мне было очень весело сидеть с ним. Я так ржал. Он курил и пил в туалете спирт. Я тогда уже тоже курил, но старался держать себя в форме и занимался боксом. Практику они проходили вместе. Выгоняли отовсюду их тоже вместе. За то, что бездельничали. Их переводили с объекта на объект, — как назло, объекты попадались скучные и неинтересные. Свой след кисти Горшок и Князь оставили в особняке Кшесинской и в женском туалете Инженерного замка. Как-то раз они красили даже музыкальное училище имени Мусоргского, но им не повезло V там: объект не докрасили и не нашли ни одного ро...
Ibanez - одна из самых известных марок гитар высшего исполнительского класса. Вполне возможно, когда-нибудь нынешние гранжевые гитаристы наконец начнут кое-что понимать в инструментах, на которых играют. Тогда они сразу продадут свои невыносимые фендеровские "Мустанги" и выберут что-нибудь получше - Ibanez или другую марку высшего класса. Такое уже случалось с металлистами 80-х годов. С историей не поспоришь. Гитары Ibanez практически захватили музыку 80-х. Модель Steve Vai, выпущенная в 1986-м, взяла страну штурмом. Сегодня она ценится чрезвычайно. Модель Paul Stanley, выпуск которой прекращён в 1997-м, тоже станет очень ценной. Есть и другие модели, весьма стоящие с точки зрения коллекционера. Среди самых известных пользователей гитар Ibanez - Frank Gambale, Joe Satriani, George Benson, Pat Metheny, John Scofield, а также "J" и Sean Yseult (White Zombie). Чтобы узнать полную историю гитар Ibanez, вам пришлось бы вернуться на 90 лет назад, когда человек по имени Хошино Гакки открыл торговлю музыкальными инструментами в японском городе Нагойя. Если начинать не совсем «от печки», то можно отмотать назад всего лет сорок - именно тогда Хошино начал торговать испанскими гитарами марки Ibanez. А можно просто отправиться в середину шестидесятых, когда Хошино, к тому времени уже купивший права на марку Ibanez, выбросил на американский рынок чрезвычайно интересного вида лучеобразные гитары марки Teisco - и их покупали! Но для большинства из нас история Ibanez началась примерно 25 лет тому назад, когда Хошино, желая повысить продажи гитар в США, открыл свой офис под Филадельфией. Это был неудачный период для многих американских производителей. Цены на инструменты повышались, а качество падало. В то же время гитары Ibanez были в большинстве своём высококачественными, но очень недорогими копиями практически всех известных марок, и эти копии нашли для себя готовый рынок. Однако дизайнеры Ibanez не ограничивались простым копированием. Они начали делать собственные разработки: це...
ГитароМания (автор статьи - Сергей Тынку) Лет 100 назад считалось, что прилично образованный европейский человек, помимо всего прочего, должен владеть французским и уметь играть на фортепиано. В наше время это классическое сочетание было вытеснено английским языком и шестиструнной гитарой. Причем английский большинство людей учит в силу необходимости, поскольку исторически этот язык реализовал себя в качестве международного стандарта общения. Гитара же... Мир просто болен ею. Играют... Играют все - актеры, рабочие, спортсмены, учащиеся, политики, программисты, продавцы, безработные, врачи, больные, солдаты, бандиты... Играют везде - на кораблях, стадионах, кухнях, в горах, лесах, автомобилях, клубах, подъездах... Играют по-разному - руками, ногами, зубами, бутылками, расческами, монетами, хорошо, плохо, еле-еле, виртуозно, занудно, грязно, с чувством, традиционно, новаторски, аккомпанементом пению, сольной игрой в оркестре... Так уж случилось, что сегодня, гитара - это самый культовый инструмент. Ей посвящают стихи и ставят памятники, о ней снимают фильмы и пишут научные труды. Около сотни изданий по всему миру ежемесячно выходят в свет исключительно для гитаристов. Регулярно проводятся шоу-чемпионаты по таким элементам гитарной техники как скорость, выносливость, растяжка. Ни для одного инструмента не существует более гигантского выбора аксессуаров, оборудования и атрибутики - эффекты, усиление, акустика, видеокассеты, струны, футболки, медиаторы, слайды, примочки, мебель, книги... В чем же причины такой бешеной популярности гитары и где искать истоки этого феномена народной любви ? Пытаясь ответить, остановимся на нескольких моментах. Гитара не признает стилистических границ. (Речь, понятное дело, здесь и далее, идет о всем шестиструнном семействе - "акустика/электроакустика/ полуакустика/электро"). Классика, джаз, рок, блюз, соул, фолк, техно, шансон, поп, кантри, авангард, госпел - гитара проникла повсюду. Процесс игры на гитаре не пред...