тот урок посвящен построению аккордов для пополнения вашего "аккордового" словаря. Я полагаю, что все аккордовые формы, которые вы встретите, вы запишете и запомните. Вот пример того, как записываются аккорды.
Вот несколько экспериментов для того, чтобы пополнить ваш запас аккордов. Начните играть любой аккорд, который вам знаком. Затем передвиньте любой палец вверх или вниз по грифу. Если это звучит хорошо, тогда запомните и запишите это аккорд. Можете даже сочинить песню, используя его. Если звучит плохо, передвиньте другой палец. Перед вами миллионы аккордов, которые вы можете построить таким способом! Вот некоторые из них. Начните с аккорда D с барре в 5-й позиции. Он состоит из нот: D, A, D и F#. Понизим F# до E, получив аккорд E2. Меняя положение пальцев, старайтесь искать наиболее удобные пальцовки аккордов. Сейчас поднимем A к B. Этот аккорд называется D(6/9). Добавим A сверху и понизим D на струне G до C#. Это Dmaj7(6/9). Добавим B в басу. Это делает его Bm11. Это можно продолжать до бесконечности. Другая идя заключается в том, чтобы играть аккорд, являющийся наиболее подвижным в различных позициях. Например, сыграйте E на струне D на 12-м ладу 3-м пальцем. B на струне B 1-м пальцем и F# на E большим - это один из моих любимых Хендриксовских аккордов. Источник: guitarplayer.ru
Jimi Hendrix: "Он безусловно номер 1. Я думаю что он величайший из новаторов электрогитары, которого я когда-либо слышал." Jeff Beck: "Год от года он продолжает звучать все чище и чище, приближаясь к подлинной версии Джеффа Бека. Многие музыканты звучат все бледнее по мере того как они становятся старше, а Джефф Бек становится все лучше и лучше. Он безусловно тот на кого я равняюсь. Когда я был совсем молодым, я рос, играя его каждый альбом, и так каждый день." Jimmy Page (Led Zeppelin): "Фантастический гитарист-музыкант, невероятный поэт и один из величайших рок-продюсеров. Удивительно, что находишь таких людей, которые открывают тебе глаза." Brian May (Queen): "Он квинтэссенция британских гитаристов. У него имеется свой полностью уникальный голос. Его игра очень индивидуальна и эмоциональна. Когда я думаю о том, что ведь Джеф Бек, Джими Пейдж и Бриан Мэй - все трое они с одного маленького острова под названием Британия, то удивляюсь какие они разные." Billy Gibbons (ZZ Top): "В моем понимании, он наше самое современное блюзовое сокровище. Он единственный кто пишет новый блюз Дельты, и он делает это на электрической гитаре, и делает это новым звуком. Он предельно артистичен во многих областях. Он несомненно направил меня по пути того, как должна звучать гитара. Своей гитарой он делает, то что голосом делает Джон Ли Хукер." август, 2002 год, журнал Total Guitar перевод - Дмитрий Фролов
ТИМБАЛЭНД (Timbalend) (настоящее имя Тим Мосли, Tim Mosley) (р. 10 марта 1971), американский рэппер в стиле хип-хоп, продюсер.
Начинал как клубный ди-джей. Наиболее ранние работы Timbaland — у JODECI в альбомах «Diary Of A Mad Band» и «The Show, The After-Party, The Hotel». В первом он сделал In The Meanwhile и Sweaty, во втором помог написать Bring On Da'Funk и Time And Place (этой информации нет на официальной страничке в Интернете и в пресс-релизах).
Но настоящий его дебют состоялся в 1996 благодаря работе с Aaliyah в ее «One In A Million», в котором музыка Timbaland в Four Page Letter и If Your Girl Only Knew помогла юной Aaliyah стать звездой.
В том же 1996 Тим участвовал вместе с Ginuwine в записи альбома «The Bachelor» и сопутствующего его выходу хита Pony. Но настоящий успех пришел к Tim после выхода дебютного сингла The Rain (Supa Dupa Fly) его давней партнерши Missy «Mesdemeanor» Elliott. Это были неслыханные для того времени биты с ярко выраженным оригинальным басом. Последующие синглы Sock It 2 To Me, где Missy и Da Brat изображают в видео инопланетян, и Beep Me 911 закрепили за Timbaland титул наиболее яркого продюсера-новатора.
В 1997 Timbaland выпустил сольный альбом в творческом тандеме со своим старым товарищем Magoo — «Welcome To Our World». Альбом стал платиновым благодаря синглу Up Jumps Da Boogie (feat. Elliott and Aaliyah), который занял двенадцатое место из ста в журнале «Billboard». Затем Timbaland работал над саундтреками к фильмам. В «Can't Hardly Wait» он вместе с Missy сделал оригинальный ремикс на Hit 'Em Wit Da 'Hee, где сэмплы органично звучат с синтезированными звуками.
Одной из лучших работ Timbaland является трек Aaliyah Are You That Somebody для саундтрека к фильму с участием Эдди Мерфи «Dr. Doolittle». Также в тот же саундтрек вошли его работы с Ginuwine, ALL SAINTS, Playa и его сольная песня Da Funk.
Популярность Timbaland как продюсера росла с каждым сделанным им треком. Даже Мэрайа Кэри пригласила его порабо...
Какую гитару Вы мне посоветуете? Перед тем, как купить гитару, мы рекомендуем Вам продумать ответы на следующие вопросы: - Для каких целей Вам нужна гитара (обучение, любительская или профессиональная игра, стиль игры)? - Тип гитары (классическая, акустическая, электро-акустическая или электро)? - Ценовой диапазон, в пределах которого Вы хотите приобрести инструмент? Ответив для себя на эти предварительные вопросы, вы поможете продавцу более точно удовлетворить Ваши потребности в инструменте. Как выбрать хорошую гитару? Первый шаг — это визуальный осмотр инструмента. Возьмите инструмент в руки и попытайтесь почувствовать его (как он лежит у Вас в руках), его вес и объём. Если Вы почувствовали дискомфорт, то скорее всего, это не ваш инструмент (слишком тяжёл или толщина и форма грифа Вам не подходит). Второе — осмотрите инструмент на предмет трещин, сколов, неровностей (все эти дефекты могут повлиять на звучание инструмента). Третье — попросите продавца настроить инструмент или сделайте это сами. Четвёртое — попросите продавца что-нибудь сыграть или сделайте это сами (звук должен быть чистым, без дребезга и не должен плавать). В пятых — особое внимание обратите на гриф (гриф должен быть ровным по всей поверхности накладки, если посмотреть вдоль грифа по поверхности ладов, то лады должны находиться на одной и той же высоте). И последнее, если во время звучания инструмента Вы услышали, что он звучит не так как Ваш предыдущий или ещё чей-нибудь, не спешите винить в этом инструмент, очень многое в инструменте влияет на его звучание (породы дерева, струны, форма и тональность настройки инструмента и даже настроение играющего). Я решил учиться играть на гитаре, но не знаю с какой мне начинать: с акустики или электро? Электро — гитары прочно завоевали мир рока и электронных композиций, в тоже время акустика и полуакустика используется в более широком диапазоне популярной музыки. Учиться играть и на том и на другом инструменте нелегко. По деньгам акустика дешевле, чем эле...
На днях в сети всплыли новые фотографии очаровательной красотки Keri Hilson. Данный «полотна» являются промо фотографиями для ковера нового альбома певицы. Ну что сказать, с такими картинками альбом обязан продаваться!
При условии осторожного обращения с инструментом гитара будет радовать Вас в течение многих лет, и Вы избежите ненужных расходов, связанных с ее ремонтом. Помните, что гитара не переносит слишком сухого воздуха. Равномерная влажность в помещении может быть обеспечена, если на батарею центрального отопления или камин поместить емкость, наполненную водой. Никогда не держите инструмент поблизости от центрального отопления или вблизи огня. Большая влажность также вредит инструменту. Древесина при этом расширяется, гриф инструмента может перекоситься, а клееные швы могут разойтись. Поэтому не храните инструмент во влажных помещениях, а также длительное время вне дома. Намоченные дождем или снегом инструменты следует немедленно просушить. Для хранения и транспортировки гитары используйте водонепроницаемых чехол, который защитит инструмент от пыли, солнечных лучей, смягчит перепад температур и механический повреждения. Никогда нельзя оставлять инструмент во влажном футляре. Для 100% сохранности инструмента используйте жесткий кофр. Избегайте также больших перепадов температуры, как это бывает зимой (20 градусов тепла в помещении и 20 градусов холода снаружи). Поэтому хорошо упаковывайте свой инструмент, если Вы берете его с собой в холодную погоду. Чтобы избежать повреждений, если Вы брали инструмент на улицу, то Вы должны не сразу вынимать его из футляра, а оставить в футляре минимум на 15 минут. Инструмент за это время медленно прогреется и разница температур не будет столь резкой. Никогда не вешайте инструмент в помещении на наружную стену. Если механика вызывает затруднения, то смажьте ее маслом для швейных машин. Обращайте также внимание на то, что старые и изношенные струны дают часто фальшивый, плохой тон. Поэтому меняйте струны минимум 2 раза в год. Чтобы соблюсти настройку на новых струнах, натягивайте их или нажимайте осторожно. Тогда настройка держится лучше. Желаем Вам много радости в игре на инструменте. www.gitara.in.ua Статья подготовлена ...
Испанский лауд и латиноамериканский типле нашли свое продолжение в двенадцатиструнной гитаре с богатой тембровой палитрой. Акустическая гитара позволяет музыканту продемонстрировать высокий уровень исполнительского мастерства в различных стилях, начиная от бардовской песни и заканчивая рок-композициями. Свой голос впервые она подала в 70-е годы XX века в Северной Америке и странах Европы, затем получила прописку в России, где сразу же пришлась по душе сольным исполнителям. Однако впоследствии гитара проникла и в ансамбли, заняв среди инструментов почетное место. Ее тембр придает неповторимое звучание народной музыке, которая сегодня очень нуждается в пропаганде. Двенадцатиструнная гитара призывает людей разных возрастов и социального положения помнить об истоках и культурных традициях. В век электроники это особенно важно.
Семиструнная акустическая гитара на России всегда была в почете. Ее своеобразие связано с историческим прошлым страны. И, несмотря на то, что "шестиструнка" - явный лидер по количеству поклонников, семиструнной тоже есть чем гордиться. На протяжении нескольких столетий она была аккомпанирующим инструментом. Городская песня и русский романс звучат на ней особенно проникновенно и выразительно. Вклад в развитие семиструнной гитары внесли такие выдающиеся музыканты, как Михаил Высоцкий, Петр Агафошин и Александр Иванов-Крамской. В XXI веке гитара по-прежнему востребована. Даже дискуссия, что ведется в музыкальных кругах, укрепляет позиции "отечественной певуньи". Предмет спора - нужен ли вообще такой инструмент, ведь большинство произведений перекладываются композиторами для шестиструнной гитары. Не столь важно, кто в итоге победит в этой борьбе, главное, чтобы с нами рядом жила настоящая Музыка.
Семейство гитар может по праву гордиться своими представителями, и в первую очередь всяческой похвалы заслуживает акустическая гитара. Классический шестиструнный инструмент, звучание которого усиливается за счет деревянного корпуса, имеет привлекательную внешность и не менее интересную "начинку". Детали в большинстве своем скрыты от глаз обывателей, далеких от музыки, но и им полезно знать некоторые "тайны за семью печатями". Например, по традиции струны долгое время изготавливались из овечьих кишок. Сейчас в обиход вошли нейлоновые струны. Натяжение у них слабое, щадящее корпус. Три "басовые" струны обтягиваются посеребренной никелевой или медной проволокой. Метки ладов на грифе расположены сбоку, что соответствует строгому дизайну гитары. К тому же не приходится врезать точки в лицевую поверхность грифа. У классических гитар между головкой грифа и корпусом расположено двенадцать ладов, тогда как у других видов - четырнадцать.
Шестиструнная гитара, на которой играют без микрофона и усилителей, не нуждается в пластмассовой пластине под струнами. Причина кроется в отсутствии медиатора. Впрочем, дело не только в этом. Лишние детали на верхней деке отрицательно влияют на акустику инструмента, поэтому с классикой жанра отваживаются экспериментировать лишь единицы.
Ее имя настоящие ценители музыки произносят с особым трепетом. Как только мастер извлекает звуки из этого инструмента, сердца, открытые искусству, начинают учащенно биться. Гитара никого не оставляет равнодушным, потому что помимо основных конструктивных деталей - корпуса, грифа с ладами (их может быть до 24-х) и головкой, она имеет душу. Душевной конституцией обладает каждая акустическая гитара, среди разновидностей которой обычно выделяют шестиструнные, семиструнные, девятиструнные и двенадцатиструнные инструменты. Два последних типа отличаются от "сестер" тремя сдвоенными нижними струнами и сдвоенными струнами, настраиваемыми с разницей в октаву соответственно. "Золотой век" гитары приходится в России на девятнадцатое столетие. Для инструмента, вошедшего в моду, издаются первые Школы игры на гитаре и ноты. Старейшей Школой является "Усовершенствованная гитарная школа для шести струн, или Руководство играть самоучкою на гитаре" Игнатия фон Гельда. В тот же период в Петербурге выходят в свет "Этюды" и "Четыре сонаты" для фортепиано и шестиструнной гитары известного композитора и педагога П. Гальяни, "Новый журнал для гитары" А. Березовского, "Концерт для шестиструнной гитары с сопровождением оркестра" композитора Ашанина. В Москве и Нижнем Новгороде юношей и девушек, желающих научиться играть на гитаре, приглашают первые в стране Музыкальные Академии. С тех пор научно-технический прогресс шагнул далеко вперед, а классическая гитара по-прежнему в строю. И народная тропа к ней никогда не зарастет. Свидетель тому - многовековая история музыки. ...