Судя по всему новому альбому Gorillaz все же быть. В прошлом году Damon Albarn заявил, что больше записей от мультяшной группы не появится. Однако совсем недавно в интервью CBC лидер Blur сказал, что он и аниматор Jamie Hewlett уже планируют новый Gorillaz.
Джеми Хьюлетт уже неоднократно высказывался, что ему ужасно надоело рисовать безбашенных участников группы. Тем не менее, вроде как договорившись друг с другом о неком новом визуальном облике своих героев, артисты приступают к работе. "Мы пока не уверены, как и что это будет, сказал Элбарн. - Обычно мы просто доверяемся своим инстинктам. Иногда это срабатывает, а иногда... Вообще-то, в большинстве случаев это всегда срабатывает".
У Gorillaz пока два альбома: "Gorillaz" (2001) и "Demon Days" (2005).
"El Manana"
Как для поклонника электронного звучания, новая эра в музыке для меня наступила в 70-х прошлого века вместе с появлением немецкой группы KRAFTWERK, которая совершила настоящий переворот в культуре. Сейчас их произведениям придают почти сакральный смысл, а саму команду частенько называют путеводной звездой в мире электронной музыки. И неспроста эту группу цитируют и всеми способами пытаются отдать ей дань уважения. COLDPLAY создают песни и снимают к ней клип, где явственно слышны и видны KRAFTWERK.
COLDPLAY -- Talk:
В 1989-м CAMOUFLAGE на своем концерте исполняют их песню "Computerliebe"... При этом сами легендарные новаторы от различного рода триьютов себе и от совместного творчества старательно воротят нос. Так, они отказались от сотрудничества с Майклом Джексоном и Дэвидом Боуи. В 2001-м музыканты запретили выход почти готового альбома "Tribute to Kraftwerk" с уастием DIVINE COMEDY, U2, Игги Попа, CARDIGANS, PIZZICATO FIVE, презрительно окрестив этот проект "Kraftwerk караоке".
Если обратить внимание непосредственно на их творчество, то поражает не только звучание, но и то, что каждый свой альбом они посвящали определенному важному событию. Так, концептуальный альбом "Autobahn" был вдохновлен тем, как развивались большие дороги.
"Radio Activity» (1975) был спровоцирован победами и проблемами радиотрансляции и радиоактивности. В 1977-м, преодолев несколько сотен километров европейских дорог ради концертов, KRAFTWERK начинают работу над альбомом "Trans-Europe Express». В начале 80-х начинается повсеместная компьютеризация и в 1981-м появляется один из самых известных и популярных альбомов группы
-- "Computer World".
К выставке "Expo 2000" был издан сингл с таким же названием. Сама выставка была посвящена пргогрессу и проходила на родине участников KRAFTWERK. Потому не вызывает удивления, что саундтрек к выставке создали именно эти представители музыкального прогре...
В свое время Tony очень много занимался, и когда Atheist-у нужен был новый басист, Tony Choy подошел как ни кто другой. Два года работы в Atheist отточили его технику. В 1993 году группа распалась на две Cynic и Pestilence. Работая с группой Cynic, он записал лучшие свои вещи. Pestilence - менее техничная группа (Tony выучил все песни за один день!!!). Своей техникой он поднял музыку этой группы на более высокий уровень. Его навыки имеют джазовый оттенок. Tony Choy - лучший басист в мире! Наиболее интересные композиции: And The Psychic Saw с альбома Unquestionable presence. Green с альбома Elements The Eagle Nature
Steve пришел в Gorguts в 1993 году. В это время группа играла техничный death метал и Steve-у, который до этого не работал на таких высоких скоростях пришлось немного подучиться. При записи альбома Obscura группа много экспериментировала и здесь Steve показал себя во всей красе. Steve обладает многими достоинствами, что положительно сказалось на развитии группы.
Steve обладает уникальной техникой. Он использует большой палец, чтобы играть аккорды. Удар по трем струнам создает массивный и очень богатый звук. Этот нетрадиционный стиль игры придает музыке оригинальное звучание. Кроме всего прочего, Steve очень техничный басист. Наиболее интересные композиции: La vie est prelude с альбома Obscura Faceless Ones с альбома Obscura Inverted с альбома From Wisdom To Hate
Одно время Roger играл со своим братом. Позднее он познакомился с Kelly Schaefer, вместе с которым они образовали группу Atheist. После нескольких демо был записан альбом "Piece of time". Это последнее, что сыграл Roger. Перед смертью он написал басовые партии к альбому Unquestionable presence. Это самая лучшая его работа. В своей игре Roger гармонично сочетал лучшие черты джаза и метала. Его визитной карточкой стала пятипальцевая техника. Пятый палец Roger использовал для глушения. Наиболее интересные композиции: I Deny - одно из самых запоминающихся intro. Unholy War с альбома Piece of time
Cryptopsy образовалась в начале 90-ых. Этой группе принадлежит много великолепных песен. Лучших их альбомом стал "None so vile". Ко времени выхода этого альбома сцена была переполнена группами, явно подражавшими ветеранам жанра. Cryptopsy в корне переменили ситуацию. Возможно их музыка слегка примитивна, но они очень техничны и не боятся экспериментировать, используя джазовые, или даже блюзовые рифы. Cryptopsy, несмотря на слабый вокал можно считать эталоном death метал группы. Eric третий басист в истории Cryptopsy. Он заметно обогатил звучание группы. Eric Langlois очень техничный басист. Он способен играть сложные рифы на очень высокой скорости, используя четырехпальцевую технику. Eric обладает потрясающей выносливостью, которая проявляется на живых концертах группы. Наиболее интересные композиции: Phobophile - Очень показательное басовое intro. Soar and envision sore vision - еще одно intro. Slit Your Guts - Очень хорошее басовое сопровождение.
Suffocation - боги высоко техничного death метала. Их господство в жанре не закончилось даже после распада в 1995 году, ни разу в течение своей карьеры они не выпустили плохую песню, что принесло им уважение фанатов death метала. Все их альбомы можно считать классикой, но наиболее значимым из них был и остается "Effigy of the forgotten". Вклад, который внес Chris в музыку Suffocation трудно переоценить. Упорная работа сделала его по истине монстром death метала. Игра Chris-a безупречна. Он создает великолепные соло партии и ультраскоростные техничные рифы. Его рифы и соло партии не снились простым гитаристам даже в кошмарах. Chris использует четырехпальцевую технику, которая позволяет ему играть с фантастически высокой скоростью. Наиболее интересные композиции: Pierced From Within с одноименного альбома. Epitaph Of The Credolous Part с альбома Breeding the spawn .
Из басистов экстремального металла, пожалуй, ни кто не пользуется такой популярностью, как Alex Webster. Конечно, Alex не басист мирового класса, в его игре можно найти недостатки, но он также обладает рядом достоинств, которые позволяют рассматривать его, как большого басиста. Игра Alex-a делает Cannibal Corpse не похожей на другие группы. Именно мощные басовые линии, написанные для Cannibal Corpse, позволили Alex-у занять место среди элиты метала. Можно смело сказать, что когда дело доходит до высокоточной скоростной игры, Alex - один из лучших. Продолжительная работа в Cannibal Corpse сделала его невероятно выносливым и быстрым басистом. В последнее время Cannibal Corpse показала себя как техничная группа, и не последнюю роль в этом сыграл Alex со своими соло и басовыми линиями. Alex в владеет четырехпальцевой техникой, которая позволяет ему развить фантастически высокую скорость и вносит большой вклад в музыку Cannibal Corpse. Наиболее интересные композиции: Басовое соло из Hammer smashed face. Dead Human Collection - часть высокотехничной песни "Dead Human Collection" с альбома "Bloodthirst".
Мощность: 100 ватт RMS при 4,8, 16 ом Динамики: 4ре 12’ Fanes в литой раме 8 ом Специальные возможности: Четыре входа, два уровня громкости, бас, средние, высокие и Master Volume/
Кроме Маршалов есть и другие Британские усилители, большинство из которых «просто хотели стать Маршаллами». Исключением из этого числа стал Hiwatt. Концепция мощного британского стэка в этом усилителе была выведена на новый уровень. Звук Хайваттов был громче, чем у Маршаллов и чище. Если вам хотя бы раз приходилось играть на нем и установки были выбраны правильно, вы уже не забудете о своем опыте. Звук – плотный и слитный в низком и среднем диапазоне регулировок громкости , если громкость вывернуть на полную громкость вы почувствуете что усилитель качает воздух. Для меня невозможно говорить о Hiwatt в отрыве от картины Pete Townsend рубящего power аккорды в своей манере прославившей его, и похожей на вращение лопастей ветряной мельницы. Пит первым из исполнителей познал истинную цену усилителям Hiwatt. При этом многие исполнители выступали, используя горы оборудования Hiwatt, которое получило признание, как высококачественная альтернатива усилителям Маршалл. Это признание пришло благодаря обязательству быть верным высокому качеству, взятому основателем и руководителем Hiwatt инженером Dave Reeves. Дэйв основал компанию в конце 1960х в небольшом городке, находящемуся к югу от Лондона. Линия моделей поначалу включала головы 50 и 100ватт в сочетании с традиционными кабинетами 4 х12’ . Ранние кабинеты Hiwatt имели прямую фронтальную поверхность, без роликов – вместо них использовались простые полозья для передвижения кабинета по полу. Шасси были очень прочными а регуляторы громкости и тембров – вообще одними из лучших из существующих. Трансформаторы изготавливались на заказ у Partridge и имели переключатели для четырех уровней линейного напряжения, что делало их пригодными для поездки в любую страну. Они могли управлять динамиками с нагрузкой 4, 8 и...
Мощность: 100 ватт RMS 4, 8, 15 ом Лампы: четыре EL34 – выходной каскад, три 12AX7 предусилитель Динамики: Celestion G12H-30 (16 ом) обычно в кабинете 4 x 12’ 16 ом Специальные возможности: Те же, что и для JTM45 и Раrk 50 Еще одна значительная страница из истории усилителей Маршалл была открыта в 1966 , когда этой фирмой был выпущен первый 100 ваттный усилитель. Первые модели имели надпись «Super 100» на задней панели из белого пластика. В качестве передних панелей на них использовались остатки комплектации со сборочной линии JTM45. Эти ранние модели использовали либо два 50ти ваттных трансформатора, либо один большой – установленный с боку, подающий напряжение 600 вольт на выходные лампы EL34 (достаточно высокое напряжение по сравнению с современной конструкцией Маршалов, где для питания ламп используется – 450 вольт). Этот подход позволил создать очень громкие усилители, которые давли повышенную нагрузку на динамики. У этих усилителей панели управления были изготовлены из прозрачного плексигласа, текст названия был набран черными буквами на золотом фоне. Такие 100ваттные модели ранних годов выпуска известны, как «Плекси» и очень высоко котируются у музыкантов за их мягкий и в тоже время мощный звук. Их звучание не является блюзовым, как у ранних JTM45х или ярким, как у Маршалов более позднего выпуска. Маршалл першел на выпуск усилителей с панелью из металла, где-то к концу 1969 года. На этом завершилась эра «Плекси». Маршаллы построенные в период 1969 – 1976 имели более яркий оттенок звучания и имели больший гейн. Компания также совершила постепенный переход от динамиков Celestion 15 ватт (похожих на серию Vox Bulldog) к модели Celestion G12H-30 30 ватт. Все наименования моделей Celestion использованные в процессе постепенного перехода (поэтапно это были модели для 15 ватт, 20 ватт, 25ватт, 30 ватт) имели литеру “G” в названии для обозначения слова Гитара и 12’ для обозначения 12ти дюймового динамика, н...