В недавнем интервью Моррисси намекнул, что собирается оставить музыку.
"Я бы не хотел заниматься этим слишком долго, - сказал музыкант. - Это наводит на мысль о недостатке фантазии, да и чувства собственного достоинства тоже. Я думаю, что должен наступить момент, когда следует сказать себе - хватит".
Не очень ясно, когда Моз почувствует стремительное исчезновение воображения и достоинства. Пока что релиз его нового альбома "The Years Of Refusal" по-прежнему состоится 23 февраля.
Недавно появилось видео к первому синглу из альбома на песню "I'm Throwing My Arms Around Paris":
Foo Fighters (фу файтерз) — американская альтернативная пост-гранжевая рок-группа, образованная бывшим участником рок-группы Nirvana Дейвом Гролом в 1995 году. Название позаимствовано из слэнга американских лётчиков второй мировой войны, которые называли так (foo-истребители) неопознанные летающие объекты и странные атмосферные феномены, виденные ими в небе над Европой и Тихим океаном.
«Если бы не смерть Кобейна, я думаю, никаких Foo Fighters сейчас бы не было. Я наверняка остался бы тем, кем я был, и по сей день стучал бы на барабанах в Nirvana. Ну, может быть, выпустил бы пару синглов на каком-нибудь независимом лейбле, и все. Мне всегда хотелось быть просто музыкантом из группы Курта», - отвечает обычно Дейв Грол на вопрос о том, что было бы, если бы не трагическая смерть Курта Кобейна в апреле 94-го года. Конечно же, для многих он навсегда останется барабанщиком Nirvana (особенно для тех матерых гранжеров, которые недовольно морщатся от откровенно «попсового» звучания Foo Fighters), поэтому Дейв старался и старается по сей день сделать все возможное, чтобы отвоевать свое место под солнцем и доказать всем свою состоятельность как композитора, вокалиста и лидера группы.
Избавляться от ярлыков сложнее всего, однако Грол и его группа выпустили уже пять альбомов, причем «There Is Nothing Left To Lose» и «Echoes, Silence, Patience and Grace» - добились такого успеха, о котором большинство модерн рок-групп могут только мечтать. Чего только стоит попадание видео к песне «Learn To Fly» в ротацию MTV, что вообще практически нереально для группы, играющей подобную музыку.
Дейв родился 14 января 1969 года в Северной Вирджинии. Его отец был флейтистом, а мать пела в вокальной группе. Поэтому не было ничего удивительного в том, что их сын с самого рождения обладал незаурядными музыкальными способностями (например, подобрать какую-либо песню на слух для него не составляло никакого труда), однако Дейв не торопился воспользоваться своим талантом: «Сколько я себя помню,...
Последние годы «Король и шут» преследовали кадровые встряски. Уходили по разным причинам музыканты, и постоянный состав появился относительно недавно.
CD. Фирма грамзаписи «Никитин», 2008. «Тень клоуна» - одновременно заявка на стабильность, и рывок одной из самых концертирующих групп страны к респектабельности.
Мало кто помнит, что начинался «КиШ» как фолк-роковая группа. Понемногу сказочность заменила Горшку и Князю русскую аутентичность или хотя бы ее подобие. Панк-рок увлек в энергичные кричалки по слогам. Когда группа стала играть прилично, к ней пришел массовый успех.
«Король и шут» - «Тень клоуна»
Новый альбом «Тень клоуна» - новые кричалки по слогам. Безупречно рубит ритм-секция, сочные клавишные проходы Павла Сажинова разнообразят привычные гитарные риффы. С инструментальной точки зрения никаких проблем.
Композиционно «КиШ» выстроил альбом как детский спектакль-страшилку. Вокалисты-актеры объявляют ремарки и выходы новых героев. Герои театрально вскрикивают и хохочут. При прослушивании так и представляешь себе Горшка и Князя в костюмах с кружевными манжетами на подмостках, рассказывающих на потеху публике разные истории про зомби и разбойников.
Степень взыскательности зрителей подразумевается самая минимальная, - площадной театр всегда такой. Скорее планируется реакция на первую сигнальную – вскрики, вспышки, черепушки, сказочный шок. И актерское мастерство требуется тут специфическое, - не полутона, а жирные краски заводил кампаний, мелодекламация с нажимом. И в этом деле «Королю и шуту» давно нет равных. Они сами себе придумали жанр и образы, и в новом альбоме достигают невиданных высот в претворении этих образов.
Выделяется из общего ряда только непривычно резкая песня про MTV и засилье американской попсы на российских телеэкранах («A.M.T.V.»), которую Горшок поет с интонациями Кинчева. Возможно, это предвестник будущей социализации группы.
В качестве тревожного предвестника можно указать на мелодическое истощение, все...