Вот вспомните классические рассказы, например о средневековье, сюжет в них был как у бестселлеров: Вы принц или не принц, в принципе не особо важно, живете «обычной» жизнью, крестьянин, слуга, паж(подчеркнуть нужное) и вам естественно хочется чего-то больше. И тут вам становится известно что некий негодяй ( по умолчанию – дракон) «одолжил» принцессу вашего или не вашего королевства. Естественно вами овладевает желание «уговорить» агрессора, освободить принцессу, ну и жить там долго и бла-бла-бла, короче по лёгкому срубить бабла:). Ну и пошло подъехало по рельсам, друзья враги, отпусти потом выручу и тд.( в зависимости от страны эта часть меняется). Перейду к самой кульминации. Итак вы стоите перед замком, или горой, или пещерой - один, скажем так, все ваши друзья решили поближе познакомится с друзьями дракона:), набираете полную грудь воздуха и из всплывающего меню выбираете: 1) Deatmach 2) Capture the Flag (Princes) 3) Escape Прошу прощения, я отвлекся и увлек за собой благодарного читателя, но уже поздно возвращаться…:) Сегодня я хотел бы поговорить о принцессах и драконах, верней о присутствии первых и отсутствии вторых. Итак почему их нет?(драконов, хотя и принцесс тоже). Имея небольшой опыт общения с представительницами противоположного пола, над которыми светилась табличка «принцесса», я уже сделал кое-какие ума заключения, но в всеж решил провести последний екслюзифф. Мною была выбрана представительница рода толи Солнце, толи Луче-ярких каких-то, выбрана не спроста, по сведеньям из достоверного источника, она была в плену у последнего из живых драконов. Итак тихонько пробираясь в спальню к принцессе (кстати почему не королеве, если дракона больше нет?), все-таки лучше в спальню чем ловить в столовой, тем более я слышал ее папаня, тобиш король, сейчас занят, волнения в Верховной Раде:). Итак, дверь оказалась не запертой, почти:) Она, как и положено приличной девушке, делилась своими переживаниями с онлайн дневником (знал бы ее папа, тобиш король)....
Компания Ibanez известна своим новаторством в гитарной индустрии. Именно им пренадлежат такие идеи как выбирать дерево под килем тремоло, ручки в деке и ультра тонкие грифы. Правда отблагодарить в большей степени нужно Steve Vai. Благодоря ему же с заводов Ibanez сошла первая серийная семиструнка. Но на этом находчивые поедатели суши останавливаться не стали. Следя за тенденциями в мире тяжелой музыки, они не могли не заметить группу Meshuggah, которая чуть ли не сначала своей музыкальной карьеры использовала Ibanez Universe. И, естественно, как только Fredric Thordendal и Marten Hagstrom взяли в руки 8 струн, жители страны восходящего солнца задумались о том, что такие инструменты нужны и простым смертным гитаристам, ну тем лицам, которые себя таковыми считают. Результатом разработок и стал герой этой статьи - инструмент Ibanez RG2228. Инструмент имеет деку из липы и прикрученный кленовый гриф с накладкой из палисандра. Такое сочетание пород дерева характерно для большинства гитар Ibanez. На RG2228 установлены специально разработанные для этой модели звукосниматели EMG808 и фиксированный бридж Fixed Edge. Собственно всю эту информацию можно посмотреть и на официальном сайте или в каталоге Ibanez. Гитара сделана в Японии и комплектуется модным кейсом, причем не таким как остальные японские гитары. Он больше похож на кейс, которым комплектуется юбилейная модель JEM20ТН. Мелочь, но как по мне очень приятная. Собственно, благодаря японской сборке нареканий на качество инструмента нет никаких, по крайней мере с визуальной стороны. Все сделано добротно, нечего сказать. Что еще стоило бы отметить, так это то, насколько удобно инструмент лежит в руке. Удобство это одно из преимуществ инструментов Ibanez, и RG2228 не исключение. Не смотря на 8 струн и, как следствие, увеличенную ширину грифа, играть на инструменте так же удобно, как и на шестиструнной гитаре. Главное, в струнах не запутаться. :) Ну и, естественно, напрашивается вполне предсказуемый вопрос, как сие чудо...
Не хочет компания Ibanez почивать на лаврах. Ну хоть убей не хочет. Их гитары уже 20 лет популярны во всем мире. Все, от утонченного и воспитанного джазмена до металлиста с пропитым голосом, знают про инструменты Ibanez. Но компании этого мало. Теперь они позарились на рынок гитарного усиления. Конечно до этого Ibanez выпускал различные усилители, но серьезные музыканты не обращали на них внимания, так как целевой аудиторией этих усилителей были начинающие гитаристы, или те музыканты у которых не было серьезных денег на аппарат. И вот свершилось!!! Для всего мира в 2006 году, для Украины в 2007, первые ламповые стеки Ibanez. Лично я когда увидел этот аппарат в каталоге за 2006 год был удивлен, но в тоже время особых надежд по поводу возможностей усилителя не питал. Опять таки опыт общения с бюджетной серией Tone Blaster. Потом был мимолетный опыт общения с Thermion в Москве, но тогда он тоже не оставил следа в моем сердце. И только совсем недавно, когда эти 120-ваттные монстры начали появляться у нас на репетиционных базах Киева, я смог протестировать этот усилитель так сказать в боевых условиях. Итак, спешу поделится своим мнением.
Как я уже написал выше, усилитель полностью ламповый, мощностью 120 ватт, выполнен в формате головы. Спецификация умалчивает какие лампы используются в секции предваря, но зато громогласно заявляет о том, что в секции оконечника используются 2 пары скалиброваных ламп RUBY. Стоит отметить дизайн усилителя. Черная лицевая решетка имеет не только устрашающий вид но и обеспечивает вентиляцию ламповому богатству. Массивные металлические ручки тоже внушают доверие. Кстати, для тех кто в танке, логотип Ibanez на лицевой панели при включении усилителя загорается ярко оранжевым цветом. Смотрится прикольно. Вся передняя панель тоже усыпана разноцветными лампочками, которые после ознакомления с ними, дают ясно понять в каком режиме сейчас находится усилитель, что включено а что выключено. Как по мне, очень удобно. В общем передняя панель п...
Линейка популярных бас-гитар Soundgear пополнилась абсолютно новыми моделями Prestige-класса: SR5000E, SR5005E, SR5006E, SR4000E и SR4005E. Новые инструменты изготавливаются в Японии и оборудованы популярными пассивными звукоснимателями Bartolini и новым 3-полосным эквалайзером Power Curve III. К другим особенностям инструментов можно отнести бридж Mono-Rail. Каждое седло бриджа прочно закреплено на корпусе и не зависит от остальных, что в свою очередь позволяет добиться точной передачи колебаний струны дереву, улучшает сустейн и читаемость.
В 2009 году семейство гитар JEM пополнилось новой моделью – JEM7EAFX. Это первый инструмент Steve Vai с фиксированным бриджем. Как всегда, не обошлось без новаторских идей. Специально для Ibanez JEM7EAFX был разработан новый бридж Tight-End Bridge, который не только прост и удобен в обращении, но и позволяет передать все нюансы звукоизвлечения. На новой модели установлены звукосниматели DiMarzio® Breed ™ и 5-позиционный переключатель, что, в свою очередь, обеспечивает музыканта широким спектром тембров.
На ежегодной зимней выставке NAMM Show, которая проходит в Соединенных Штатах Америки, ком
пания Ibanez представила обновленный модельный ряд гитарного оборудования, а также порадовала своих поклонников несколькими интересными новинками, среди которых 27-ладовая модель Xiphos, гитара Steve Vai с фиксированным бриджем и многое другое. Ibanez PGM100RE В 2009 году компания Ibanez отмечает юбилей – двадцатилетие с того дня как мир увидел первую подписную модель Paul Gilbert. Знаменитый гитарист и по сей день занимает почетное место в рядах эндорсеров Ibanez, рядом с такими гуру как Joe Satriani и Steve Vai. Поэтому Ibanez не смогли обойти стороной эту знаменательную дату и приурочили к ней выпуск Ibanez PGM100RE. Юбилейное переиздание представляет собой точную копию гитары, с которой Gilbert впервые появился на сцене с группой Mr. Big во время японского турне 1989 года. Дека из липы, с острыми агрессивными очертаниями, скоростной кленовый гриф с накладкой из палисандра и тремоло Edge – все это гитара унаследовала от популярной модели RG550. По желанию гитариста на PGM100RE установлены звукосниматели DiMarzio® Paf Pro® в бриджевой и нэковой позициях, а в центре установлен сингл DiMarzio® FS-1™. Картину завершает необычное сочетание цветов – синий цвет деки, нарисованные розовые эфы и звукосниматели красного цвета.
На самой большой в мире выставке музыкальных инструментов NAMM SHOW компания Ibanez представила новинки 2008 года. Юбилейная модель Joe Satriani. В 2008 году компания Ibanez и всемирно известный гитарист Joe Satriani празднуют юбилей, 20-летие сотрудничества. Дизайн юбилейной модели копирует обложку альбома «Surfing with the alien», который 20 лет назад принес гитаристу популярность.
В 2008 году исполнилось сто лет с момента существования корпорации Hoshino Gakki Group, которая представляет на рынке музыкального оборудования бренды Ibanez и Tama. Первые десятилетия с момента основания в гитарах Ibanez тщательно воспроизводились лучшие традиции европейского и американского гитарного мастерства. Когда к досконально освоенному мировому опыту добавилась истинно японское новаторство, торговая марка Ibanez буквально взлетела в число лидеров мирового рынка электрогитар. Способность идти в ногу с чаяниями новых поколений музыкантов позволяет Ibanez уверенно удерживать свое лидерство. Ibanez - истинно японское сочетание многовековых традиций мастерства и непрестанной работы передовой инженерной мысли принесли электрогитарам Ibanez заслуженную мировую популярность среди гитаристов всех жанров и поколений.
В принципе, само выступление - это самое последнее от чего я волновалась - была готова настолько, насколько возможно мне на моём этапе. Там было только одно опасение: если бы накануне меня что-то или кто-то заставило бы понервничать или я дико переутомилась бы, то мог бы отняться речевой аппарат, как всегда, я бы просто мычала бы и всё. Мычание - всё же не то, чего от меня ожидали. Усталость мне не грозила: там надо было быть к 14.00, а с утра я ничего тяжёлого делать не собиралась.
Оставались психологические удары. От них спрятаться сложнее.
Как я жаловалась уже, у меня не было костюма. На день рождения, как я помнила, Мудрая Харизма подарила мне блузку с юбкой. Блузка вполне проканывала, юбка не очень (на концерт её как-нибудь нацеплю с оранжевыми кедами, тем более что у Катьки похожая есть). Пораскинув мозгами, вспомнила про шёлковые штаны. В них приходилось выступать уже, они такого торжественного вида и, на мой взгляд, подходили. Оставалось только заставить В. П. посмотреть на них моим взглядом. Для этого взяла их с собой на занятие, приготовила аргументы, из которых самым убойным был: "Или придётся в трусах". Убойный не понадобился (а то вдруг она бы его приняла, что бы я тогда?!). Оставались ботинки.
И тут началась пятница!
С утра я успела приобрести кое-какие финансовые ресурсы. Пришла, залезла в нет с мыслью, что надо проверить почту, проверить разные страницы и лечь поспать. А потом попеть и сходить за ботинками на рынок. Всё было ничего, но тут какой-то гадский друг мне чего-то подкинул. Антивирус то ли проглядел, то ли был отключен, в общем, вирус прошёл беспрепятственно прямо у меня перед глазами. Вырубилась почта (оба ящика), "ВКонтакте" и ещё что-то. Потом умерла "Опера", а "Эксплоер" перестал запускаться. Прошлась антивирусником, "Эксплоер" очнулся, "Опера" нет. Ладно, хоть какой-то браузер у меня был. Но почта всё равно не работала.
На сегодняшний день группа "Tracktor Bowling" - один из самых ярких музыкальных коллективов на российской альтернативной сцене. Группа образовалась в 1996 году, но первый полноценный альбом вышел через целых шесть лет — в 2002. Основная «изюминка» коллектива — женский вокал вместе с очень тяжелым гитарным звучанием. Тексты — на русском языке. Музыкальный стиль группы можно охарактеризовать так: современная тяжелая гитарная рок-музыка. Гремучая смесь самых актуальных мировых музыкальных направлений. И вот поклонников ожидает новый подарок - концерт «по заявкам»: плейлист выступления будет сформирован на основе результатов опроса на официальном сайте. «Сейчас наступил такой момент, когда мы хотим обратиться к собственным корням и отдать дань уважения нашим давним поклонникам, вспоминающим времена "старого доброго Трактора", играющего мелодичную, но, в первую очередь, тяжелую музыку, и ждущих нового материала в духе песен того времени. Мы вместе сочиняем новые песни, и нам нравится то, что они продолжают эти традиции. Это действительно тяжелые и качовые вещи, по-настоящему true "Tracktor Bowling", и мы с нетерпением ждем, когда мы сможем хорошенько встряхнуть и прокачать этими риффами залы. Ну а нашим фэнам остается только ждать клнцерта, чтобы прийти в «Точку» и убедиться в этом самим. Мы вместе с ними взорвем танцпол!», - говорят музыканты группы.
Большой сольный концерт группы "Tracktor Bowling" состоится 4 июля в клубе «Точка». Начало в 21:00.