Ветеран украинского хип-хопа Lojaz и female-MC Lady Haze в преддверии выхода своих альбомов сняли совместное видео.
Выход сольного альбома Lojaz (У.эР.А, ex-Убитые Рэпом) под названием "Пластик" намечен на август. Релиз Lady Haze должен состояться осенью этого года.
Знакомство с маркой Ibanez у меня началось именно с этой электрогитары. Но как это не парадоксально, эту гитару я покупал почти вслепую. Это произошло, наверное, потому что я тогда был совсем еще не опытным в выборе инструмента, а посоветоваться было не с кем. Итак, я пошел по очень оригинальному пути. Поиск я вел через интернет. Сначала нашел фото гитар Ibanez серии RG, затем семплы их звучания. Сейчас я бы ни за что не пошел бы по такому пути :) Итак, Вашему вниманию предлагается электрогитара Ibanez RG 370 DX ВК. Материал корпуса липа (basswood), материал грифа клен (maple), накладка на грифе палисандр (rosewood), бридж Edge Pro (ибанезовский вариант Floyd Rose), звукосниматели noname (раскладка hambucker-single-hambucker), ручка громкости и ручка тембра, пяти полосной переключатель звукоснимателей. Конструкция гитары Ibanez RG 370 - гриф на болтах; цвет - черный глянец; разметка грифа - акульи плавники. Вот все что касается конструкции гитары и ее внешнего вида.
Теперь вкратце о звуке. Надо сказать, что на звук Ibanez RG 370 повлияла конструкция. Из-за того, что гриф на болтах и имеется плавающая машина, электрогитара имеет небольшой сустейн, вобщем свойственный всем гитарам такой конфигурации. Это можно немного исправить, используя хорошие струны. На чистом звуке электрогитара Ibanez RG 370 дает в соответствии с фактурой дерева довольно серединистое звучание с режущими верхами. Но по сравнению с ольховой декой звук липы кажется немного туповатым. На перегрузе получаем характерное звучание электрогитар Ibanez более высокой ценовой категории, правда, с незначительными отличиями. Читаемость нот на уровне, медиаторные флажелеты берутся без особого труда, скоростные пассажи звучат довольно таки не плохо. Звукосниматели Ibanez RG 370 имеют неплохой выход и атаку. У меня за все 3 года использования гитары не возникло желания поменять датчики. Электрогитара оборудована также зажимами струн на нулевом порожке, что характерно для гитар с тремоло а-ля Floyd Rose. П...
История этого противостояния началась в тот день, когда я и второй гитарист из моей группы решили играть на пониженном строе. Сначала мы спустили свои шестиструнки в дроп-C (от первой до шестой струны D; A; F; C; G; C). Этого показалось мало, и строй был спущен еще на пол-тона ниже, в дроп-B аля SlipKnot. Наш басист (у него бас 5-ти струнный) предложил вместо того, чтоб спусктать шестиструнки, купить семиструнные гитары. Идеей мы загорелись, и был начат поиск подходящих инструментов. Выбор был не велик, так как в нашей стране хорошие семиструнки предлагает только Ibanez, в принципе, как и во всем мире, и пал на две модели: Ibanez RG1527 (серия Prestige) и Ibanez K7 (подписная модель группы KoRn). Оба инструмента хороши собой, к качеству сборки никаких претензий, но общего у них мало кроме надписи Ibanez на грифе и семи струн.
Ibanez K7
Обе гитары прослушивались на опять же 100 ваттном Ibanez ToneBlaster. Некоторые спросят, почему не на Marshall или не на Mesa\Boogie, а ответ очень прост - ни того, ни другого в тот день в магазине не было. Итак первым был именно Ibanez К7, сказывалось влияние подписного инструмента, так и хотелось поиграть на гитаре легенд современной тяжелой музыки. Ну что тут можно сказать, при игре Ibanez К7 очень удобен, плоский гриф позволяет, как совершать скоростные пассажи, так и играть какую ни будь нуметаловскую "вязь". Из-за семи струн гриф шире, но к этому быстро привыкаешь. С фабрики гитара приходит в строе Ля (спущена на тон по сравнению с остальными семиструнками), что в сочетании с красным деревом делает звук немного ватным. Сустейн у Ibanez К7 не большой из-за плавающей машины, но по сравнению с более дешевыми гитарами такой же конструкции - впечатляет. Все остальное выдержано в стиле Ibanez. Читаемость нот чуть выше среднего, сказывается красное дерево и отсутсвие кленового топа. Хорошо звучат как медиаторные так и натуральные флажолеты, акорды и разного плана запилы, но все время пока я играл на Ibanez К7, я не мог избав...
Как вы, наверное, уже заметили, я довольно таки верный поклонник гитар от фирмы Ibanez. Не то чтобы я фанател от этой марки, просто так получается, что все гитары, которые мне подходят по звуку и по удобству игры оказываются ибанезами. Можете обвинять меня в безвкусице, мне все равно. Как написано на сайте Ibanez: "IBANEZ RULES!!!", и я поддерживаю эту формулировку своими действиями. В общем, попала мне в руки гитара Ibanez SZ320MH, и полюбилась, можно сказать с первого взгляда. Полюбилась тем, что она похожа сразу на несколько гитар других производителей, и в то же время непохожа не на одну из них. О чем это я, спросите вы? Все очень просто. Очень умные дяди в офисе Ibanez в связи с растущим спросом на гитары с фиксированным бриджем, решили придумать что-то очень оригинальное, что могло сочетать в себе как стиль Ibanez, так и что-то новое. Вот так и появилась пару лет назад (может больше) серия гитар SZ. Из себя эти гитары представляют смесь внешнего вида Ibanez S-серии и гитар PRS, конструкцию "струны сквозь корпус" как на легендарных Fender Telecaster, а по звуку выходит угарная смесь Gibson+PRS+Ibanez. Но обо всем по порядку. Итак, герой этой статьи, относительно новая модель в линейке SZ, ей что-то около года. В модельном ряду она стоит особняком из-за того, что в отличие от остальных моделей Ibanez SZ320MH не имеет кленового топа и лакового покрытия. Во всем остальном эта модель идентична своим "соплеменникам", вклеенный гриф из красного дерева, дека из красного дерева с арочным топом, опять таки из красного дерева, накладка на гриф - палисандр, 22 лада, звукосниматели - два хамбекера Seymour/Ibanez, 3х позиционный переключатель, три регулятора (2 громкости, и 1 тон). Кстати, удивила распайка звукоснимателей! Во-первых, тон регулируется только на бриджевом хамбекере, а во-вторых, в среднем положении переключателя датчиков мы получаем отсечение катушек (двух ближних друг к другу). Второе удивительное отличие этого инструмента - это его мензура, длина кото...
Что-то понесло меня в ибанезовскую степь. Причем с каждым днем несет все сильней и сильней. Вот поиграл на днях на подписной модели гитарного маэстро, так сказать одного из немногих гитарэро старой закалки, музыканта с большой буквы - Джо Сатриани, и спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Скажу сразу, гитара не новая, побывавшая в руках многих музыкантов, пристреленная, если можно так выразиться. В общем, старый, добрый Ibanez тех времен, когда альтернативная музыка только зарождалась, а взоры ибанезовского руководства были обращены на двух Колоссов гитары Вая и Сатриани. Но откинем этот излишний пафос и перейдем к сути этой статьи. Итак, JS1000 это первая гитара среди подписных инструментов Джо (существуют различные модификации JS1000 такие, как JS1200, JS2000 или JS10TH, а также многие другие), разработанная в конце 80х, начале 90х. Дека - американская липа, гриф - клен с палисандровой накладкой, крепление грифа к деке - на болтах (в стиле Fender - на пятке еще находится штампованная металлическая пластина с серийником и ибанезовским лого), два хамбэкера Dimarzio PAF Pro (нек) и Dimarzio Fred (бридж), тремоло система Edge Pro, мастер громкость и мастер тон (с системой push-pull для отсечки катушек), трехпозиционный переключатель датчиков в стиле Gibson, вот, пожалуй, и все, что касается функциональных особенностей инструмента. Что же касается так называемой играбельности, то получаем Fender и Ibanez S-серии в одной упряжке. Мало того, что голова грифа находится под нулевым углом к грифу, как на фендеровских гитарах, так и профиль грифа округлый. Еще одна фича грифа - изменяющийся к верхним позициям радиус. Это было сделано для того, чтобы упростить игру бэндами в верхних позициях, но при этом оставить фендеровское ощущение грифа (радиус меняется от 9 к 10 дюймам). На глаз этого не увидеть, но на игре сказывается моментально. Ну и маленькая, эргономичная дека в стиле ибанезовских Slim'ов порадует всех любителей этих гитар. Смотрится стильно, и играть удоб...
Помнится, в одной из статей на этом сайте (см. Marshall AVT20X) я писал, что ламповые усилители не подошли мне по цене. В принципе, оно так и есть, хороший «взрослый» усилитель (кому угодно комбик) стоит от 600 уе, но есть одно «но»… Это «но» называется ValBee. Этот 5 ваттный карлик заставил меня усомнится в своих убеждениях насчет ламп и всего что с ними связано. Но начнем все по порядку.
Ibanez VBG, он же ValBee, появился в модельном ряду совсем недавно. Этой крошке около года, но, несмотря на столь юный возраст, у этого усилителя уже есть как армия поклонников, так и противников. Сторонники ValBee аргументируют свою любовь к этому усилителю тем, что в его схеме присутствуют 2 лампы (12АХ7 в преампе и 6L6GC в оконечнике), что по идее идолжно делать звук этого карапуза настоящим и правильным. Противники, в свою очередь, возражают им тем, что в 5 ваттах, 6,5” динамике ламповый звук не раскрывается на полную, и вообще это «псевдоламповый звук». Я в свою очередь постараюсь оценить возможности и звук этого усилителя как можно объективней. Начну, пожалуй, со звука. Про негу могу сказать только одно, он ламповый, это точно. Конечно не такой благородный как у Marshall или Mesa, но зато вполне адекватный. Я не залазил в дебри схемотехники, так как в этом не силен, и поэтому не могу сказать насколько «ламповая» схема у Ibanez VBG, но наличие 2х ламп все-таки сказывается. Кстати, о Mesa. Чистый звук ValBee напоминает звучание чистого канала какого-нибудь Mark IV или Rectifier (заметьте, только напоминает). Наблюдается та же компрессия, звук получается довольно сбитым, с хорошим низом. Я думаю любителям поиграть джаз, чистый звук придется по душе. Перегруженный канал оказался тоже неплох, но не оставил никаких отпечатков в памяти, просто хороший перегруз без каких либо особенностей. Про перегруз можно сказать лишь одно, при сравнении ValBee и Classic 30, Ibanez повел себя достойно, несмотря на то, что все-таки по звучанию он уступал Peavey. Ну а т...
Вот уже больше недели у меня дома лежит, ждет своего нового хозяина Ibanez SZ520. Разумеется, я не удержался чтобы не поиграть на новой для меня гитаре и составить свое мнение. Постараюсь как можно объективнее подойти к анализу и отчету по этому инструменту.
Попавший ко мне инструмент модель Ibanez SZ520 FM DAS имеет цвет темный янтарный санберст. Инструмент красивый. Среди девочек увидевших гитару вызвал сразу бурный восторг и возгласы: «ой, какая красивая». Но по порядку.
Гитара сделана из красного дерева с накладкой из клена. Форма гитары Ibanez S. Но толще чем S и не с такими зализанными краями. Дека из красного дерева толщиной сантиметров 4,5 плюс накладка где-то сантиметров 1.5. По весу гитара ощутимо меньше ГибсонаНакладка из клена на деках моделей SZ 2-х видов: волнистый и огненный (Quilted, Flamed). Лично мне нравится больше волнистый клен, но на моделях SZ 520 конца 2006 от Ибанеза, волнистый что-то не очень, поэтому мы и выбрали огненный и не ошиблись. Клен разряда где-то АА или ААА по классификации Гибсон (Ibanez классификацию своего клена не дает, поэтому спорить не будем). Скорее всего АА. Текстура клена тем не менее красива и вызывает эстетическое удовольствие от вида гитары. На моделях начала 2006 мне лично больше нравилась накладка из волнистого клена. Дека окантована кленом натурального цвета, добавляет эстетики к виду гитары.
Гриф вклеенный, место соединения с декой настолько комфортно и эргономично, что вызывает вопрос не сделана ли гитара из одного куска дерева. Гриф удобный, профиль округлый, не плоский как на гитарах серии Ibanez RG, чуть-чуть более огруглый, тем не менее очень удобный и быстрый. Сравнить гриф можно с грифами гитар PRS. Так как рядом не было PRS, то ручаться не могу. Если сравнивать гриф с Гибсоном или Эпифоном, то гриф тоньше и комфортнее. Мензура не стандартна для Ibanez, но стандартна для PRS- 25.1 дюйма. Кстати, PRS делает мензуру ровно 25 дюйма, зачем Ibanez инженеры решили делать еще 1 десятую дюйма мензуры непоня...