Трое английских парней в костюмах, название группы начинается на "B", заканчивается на "s", The B
*s. Как? The Beatles? Нет, их же вроде четверо было, хотя кого мы обманываем, трое, трое их было, давайте еще попытку. Может The Broilers, oi! oi! oi! Нет, это вообще немцы, да и поют они совсем не о любви. Йохохо. I proud to present you.... The muzaf*ckers Bishops, второе слово лишнее. Слоны, короче, чудные ребята которые уже по первым аккордам "Menace About Town" дают намек откуда корни, причем это становиться понятно даже если не вставлять компакт в приемник, в просто глянуть на обложку.
Единственное серьезной отличие - лишь электро-составляющая, в остальном все тоже самое минимализация в музыке, хоровое пение, четкие, драйвовые мелодии со стандартными проигрышами после второго куплета, ладно скроенные костюмчики. Остается только притоптывать парням и периодически срываться на визг особям женского полу. У велосипеда даже сиденье не стали менять, британия ликуй, ты же верила, что твоя самая известная группа когда-нибудь реинкарнируется в новых телах. А вот и мы, встречайте! Смазливейшие мелодии, приятнейшие голоса, мелодии без единого режущего звука, все чинно и благородно, в лучших традициях жанра, попробуй придерись, крыть такого вальта нечем.
Не могу точно объяснить что именно меня так зацепило, в негативном смысле этого глагола, в этих электробитлз, но даже от всей нарочитой приятности и опрятности, начинает морщится нос. Я не спорю, мелодии достаточно разнообразные, с особенными гитарными ходами, но епта, взгляните на часы, там же не 1964 год. Хотя подождите, так я и Битлз то никогда не любил, с чего мне вообще должен понравиться их неудачный клон сорокалетней выдержки?
Второе пришествие Битлз отклыдывается Новых Blur, Oasis или Pulp на горизонте тоже не видать. За двестесемдесяттретью попытку ставим двоечку, пересдачи не нужно, очистите от себя сцену и пригласите пожалу...
Посвящен событию: Стэнли Кларк – Маркус Миллер – Виктор Вутен
После прошедшего в этом году с феноменальным успехом фестиваля «Весенний Jazz», в котором приняли участие три музыканта, каждый из которых даже по отдельности всегда вызывает огромный интерес и ажиотаж у зрителей (Al Jarreau, George Duke & Stanley Clarke), организаторы получили огромное количество отзывов с просьбами продолжить начатую традицию объединения легендарных имен на одной сцене. И вот уже осенью поклонников хорошей музыки ждет новый фееричный проект под названием «The Thunder! Tour», участниками которого станут уже полюбившиеся московской публике Stanley Clarke и Marcus Miller, а также менее известный у нас, но от этого не менее великолепный Victor Wooten. Один раз в поколение вместе собираются таланты, перед необычностью, уникальностью и оригинальностью которых невозможно устоять. Вот что такое SMV: Stanley Clarke (Стэнли Кларк), Marcus Miller (Маркус Миллер), Victor Wooten (Виктор Вутен). О таком союзе мастеров баса поклонники мечтали уже 15 лет, постоянно обсуждая эту тему в чатах и на общих сборах и с замиранием сердца внимая периодическим обещаниям троих музыкантов найти время и попробовать выступить вместе. Стэнли Кларка нельзя назвать иначе как живой легендой: он дал свободу бас-гитаре точно так же, как до него это сделали Луи Армстронг и Чарли Паркер со своими инструментами. Многократный лауреат «Grammy» Маркус Миллер вырос среди аристократии джаза: в 16 лет он дебютировал с флейтистом Бобби Хамфри, вслед за чем последовало сотрудничество с Майлзом Дэвисом. В качестве сольного исполнителя он выпустил восемь альбомов, включая «M2», удостоенный награды «Grammy», что сделало Миллера единственным солирующим бас-гитаристом, получившим эту награду за лучший альбом современного джаза. Виктор Вутен – последний великий герой бас-гитары. Около 20 лет назад Виктор и его брат Рой (известный также как Futureman) объединились с Ховардом Леви и Белой Флеком и создали смелый инновационный проект «The Flecktones», который вскоре был удостоен трех наград «...
Уникальность этого поистине эксклюзивного джазового концерта заключается в том, что его участникам, мегазвездам мировой джазовой культуры, еще не приходилось выступать вместе ни в одной программе и ни на одной сцене, хотя всех троих объединяет давняя дружба, возникшая еще тогда, когда они только начинали свою карьеру на площадках Лос-Анджелеса. Коротким, но ярким и запоминающимся эпизодом стало их выступление в совместном «джеме» в триумфальном финале Международного джазового фестиваля в Москве, в концертном зале «Россия», в 2003 году. Этот удивительный экспромт, вдохновенно исполненный вместе с прославленным Элом Джерро, надолго остался в памяти не только у поклонников, но и у самих музыкантов. За последнее время мощный творческий дуэт старинных друзей Джорджа Дюка и Стэнли Кларка в форме «старого – нового» проекта «Duke / Clarke Project» с большим успехом объездил полмира. Не раз с тех пор выступал на всех континентах нашей планеты и любимец музыкальной элиты Москвы великолепный Эл Джерро: его многочисленные концерты всегда проходили с оглушительным успехом. Весной, 5 марта, все трое – Эл Джерро, Стэнли Кларк и Джордж Дюк – предстанут перед музыкальными гурманами Москвы в уникальном проекте, созданном специально для московской публики. Это СУПЕРТРИО исполнит для вас СУПЕРДЖАЗ на единственном СУПЕРКОНЦЕРТЕ! AL JARREU Эл Джерро – мегазвезда мировой музыкальной культуры, единственный в истории джаза вокалист, пять раз завоевавший премию «Грэмми», причем в трех разных номинациях – джаз, поп и ритм-н-блюз. Новаторство в выражении музыки сделало его одним из самых волнующих и признанных критиками исполнителей нашего времени. Вкрадчивый голос певца и его виртуозная вокальная техника индивидуальны, но узнаваемы. Использование голоса как музыкального инструмента органично раскрывается в джазовом репертуаре певца, насчитывающем 25 успешных альбомов. В марте позапрошлого года он получил звезду на легендарной Аллее Славы в Голливуде, которая у...
Легендарные басисты Стэнли Кларк, Маркус Миллер и Виктор Вутен дадут в Москве единственный концерт 26 сентября 2008 года на сцене Московского международного Дома музыки состоится уникальное джазовое событие – на одну сцену выйдут виртуозы бас-гитары Стэнли Кларк (Stanley Clarke), Маркус Миллер (Marcus Miller) и Виктор Вутен (Victor Wooten). Концерт объединит исполнителей трех поколений, каждый из которых в свое время по-новому раскрыл звучание бас-гитары. Трио обладающих огромным талантом басистов получило название SMV – по первым буквам имен музыкантов. Московское выступление SMV станет частью европейского турне "The Thunder! Tour" в поддержку их совместного нового альбома. Король слэпа Стэнли Кларк, талантливейший импровизатор со своим четко различимым музыкальным почерком, искусно владеет как электро- и акустическим басом, так и контрабасом. Многократный лауреат Grammy басист Маркус Миллер работает в самых разных стилях – от джаза до поп-R&B, активно занимается продюсированием, а также регулярно выпускает сольные работы. Виктор Вутен, трехкратный обладатель Grammy, – главный новатор бас-гитары 90-х – неизменно привлекает внимание поклонников своими смелыми композициями. "После прошедшего с феноменальным успехом в этом году фестиваля "Весенний Jazz", где приняли участие три музыканта, - Эл Джерро, Джордж Дюк и Стэнли Кларк, - каждый из которых даже по отдельности всегда вызывает огромный интерес и ажиотаж у зрителей, мы получили огромное количество отзывов с просьбами продолжить начатую традицию объединения легендарных имен на одной сцене, – говорит Евгений Ладыженский, организатор концерта SMV. – Кларк, Миллер и Вутен – это живые легенды джаза, люди, которые сделали бас-гитару солирующим инструментом. Их приезд в Москву станет самым громким событием не только джазовой осени, но и культурной столицы вообще. Харизматичность этих музыкантов гарантирует невероятную атмосферу в зале, и, я уверен, публика будет в вос...
Великолепный исполнитель и незаурядный композитор Стэнли Кларк (Stanley Clarke) виртуозно играет как на элекро- и акустическом басу так и на контрабасе. Значительную часть своей карьеры Кларк провёл вне джаза, тем не менее, у него была возможность играть джаз только с самыми лучшими. Путь музыканта Кларк начел с освоения игры на аккордеоне, затем переключился на скрипку, после принялся за виолончель и, наконец, окончательно остановил свой выбор на бас гитаре. Уже в этом поиске своего инструмента угадываются экспериментаторская жилка. Ещё в школе Кларк начал играть в профессиональных ритм'н'блюзовых группах Филодельфии. Но после переезда в Нью-Йорк в начале 70х он был принят в группу авангардного негритянского саксофониста Фароа Сандерса. Талант молодого музыканта быстро привлёк к себе внимание. И вскоре Кларк уже выступал на одной сцене с Джил Эванс, Стэн Гетц, Арт Блейки, Мел Льюис, Декстер Гордон и Хорейс Силвер. Все они отмечали талант Кларка. Бесспорно самый значимый в ранней карьере Кларка успех был связан с командой Чика Кориа прошедшим школу самого Майлза Дэвиса, и группой Return to Forever - рок-ориентированным фьюжн квартетом. Стэнли Кларк, заложили основы новой школы бас-гитары, первым адептом которой был знаменитый Жако Пасториус. Начиная со своего альбома School Days (1976), продолжая совместный проект с участием Джорджа Дюка (The Clarke/Duke Project), заканчивая проектами, связанными с написанием саундтреков к голливудским картинам, Стэнли Кларк занимается коммерческой музыки. Но, не смотря на коммерческую направленность, музыка Кларка остаётся интересной за счёт высочайшего исполнительского мастерства, да и таланта Кларка композитора никто не отменял.
Работа над новым альбомом The Strokes еще далека от завершения, но поклонникам нью-йоркских рокеров не придется скучать в процессе его ожидания. Осенью этого года дебютный сольный альбом готовится представить еще один участник коллектива – вокалист Джулиан Касабланкас.
Продюсерами альбома, получившего название «Phrazes For The Young», стали Джейсон Лейдр и Майк Могис, известные по работе с Bright Eyes и Lightspeed Champion. Запись альбома велась на студиях в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и в Небраске. Для диска подготовлены восемь композиций. Точная дата его релиза будет оглашена позднее.
Напомним, что последний альбом The Strokes «First Impression Of Earth» увидел свет в 2006-м году, после чего музыканты решили на время разойтись в разные стороны. За время этой творческой паузы своими сольными пластинками порадовали слушателей гитарист Альберт Хэммонд мл. («Como Te Llama?»), басист Николай Фрайчур («Nickel Eye») и барабанщик Фабрицио Моретти («Little Joy»). Исключая Джулиана Касабланкаса, остается «безлошадным» лишь Ник Валенси...