сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография The Justified Ancients of Mu Mu

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (0)Фото (0)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (0)Дискография (0)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (51)Похожие (51)


The Justified Ancients of Mu Mu (The JAMs) это первое, но не единственное название творческого альянса британских музыкантов Билла Драммонда (Bill Drummond) и Джимми Коти (Jimmy Cauty), громом прошедшего по Европе в конце восьмидесятых и начале девяностых, на перекрестке множества музыкальных стилей - от хип-хопа и через диско к зачаткам евродэнса.

Первым синглом The JAMs стала выдержанная в хип-хоп стиле стебовая мешанина сэмплов легендарных Битлз и американской поп-звезды того времени Саманты Фокс под названием All You Need Is Love, вышедший в мае 1987 года. О вышедшем в июне того же года их дебютном альбоме 1987 (What The Fuck Is Going On?) можно говорить много и долго. Записанный на дешевом студийном оборудовании, сделанный в стиле хип-хоп при отстутствии какого-либо опыта написания в таком стиле, содержащий кучу откровенно чужих сэмплов, но при этом концептуально продуманный от музыки до текстов. Проходя регистрацию в Mechanical Copyright Protection Society (MCPS), альбом с подачи менеджеров группы АВВА был признан нарушающим их авторские права и через суд приговорен к уничтожению. The Jams предприняли попытку договориться, для чего совершили путешествие в Швецию, но потерпели неудачу, превратив поездку в фарс и в сюжет для всех своих последующих работ. В настоящее время оригинальное издание этого альбома является достоянием коллекционеров и стоит баснословных денег.

После уничтожения дебютного альбома, Драммонд и Коти затеяли его переиздание в урезанном варианте. Проще говоря, они убрали звук там, где звучат нелегальные сэмплы. В результате время чистого звучания вышедшей в октябре пластинки 1987 (The JAMS 45 Edits) составило порядка 20 минут, что соответствует формату сингла, а не альбома, поэтому решено было продавать его именно в таком качестве и за более низкую стоимость.
На обороте конверта была помещена пошаговая инструкция, как восстановить оригинальный саунд альбома в домашних условиях. Правда для этого от обывателя требовались навыки работы за ди-джейским микшерным столом и драм-машиной, и покупка целой кучи разносортных виниловых пластинок, что в целом обходилось ему в копеечку. Тем неменее, несмотря на свою трудновыполнимость, замысел этой необычной пластинки оказался уникальным сам по себе.
Примерно в то же время вышел еще один основанный на сэмплах (на этот раз «досталось» Уитни Хьюстон) сингл Whitney Joins The JAMs, правда на сей раз уже в виде хип-хопа, а более электронном танцевальном стиле.

Злополучное путешествие в Швецию, во время которого были уничтожены непроданные копии дебютного LP, вдохновило Драммонда и Коти на создание второго альбома, полного иносказаний и язвительных намеков на заправил шоу-бизнеса.
На этот раз все делалось по их правилам и на использование каждого сэмпла запрашивалось персональное разрешение от правообладателей. Согласно решению суда, дебютный альбом должен был быть уничтожен в определенный срок, поэтому всю партию пришлось брать с собой в поездку в Стокгольм. Часть пластинок была утоплена с парома на обратной дороге, а часть сожжена на одном из фермерских полей. Фото погребального костра в двух ракурсах, сделанных штатным фотокорреспондентом, украсили обложку нового альбома, а впоследствии и американской компиляции The History Of The JAMs. Предваряющий альбом сингл Down Town вышел в ноябре 1987 года, а сам альбом по замыслу должен был выйти в канун Нового Года, что могло повысить его продажи и утереть всем завистникам нос, но по разным причинам выпуск затянулся до февраля и финальное новогоднее поздравление в последнем треке оказалось несколько неуместным. Торопились настолько, что вместо планировавшихся 12 песен в альбом вошли только семь, а треклист забыли указать вовсе, чем вызвали недоумение у поклонников. Потом, правда, все желающие смогли получить его посредством почтовой рассылки.

По иронии судьбы, альбом с названием «Кто убил The JAMs?» стал последним релизом, вышедшим «при жизни» The JAMs, ибо после его выпуска Билл Драммонд и Джимми Коти немного сменили свои музыкальные ориентиры, а вместе с ними и название проекта на The Timelords, а впоследствии на The KLF.
В 1988 и 1989 годах музыканты выпустили два варианта компиляции лучших вещей The JAMs. Евпропейский двухдисковый релиз назывался Shag Times (Circa 1987), американская же версия вышла урезанной до одного диска, и получила название The History Of The JAMs aka The Timelords.

В качестве посткрипта в 1991 году в свет вышел сингл It’s Grim Up North, однако нигде на пределами Британии особой популярности он не снискал. да и стилистически это были уже не The JAMs, а скорее The KLF своей эры «чистого трэнса».


Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
16.01.2009

 
The Justified Ancients of Mu Mu
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 1300