Сын джазового трубача, Rennie начал свою музыкальную жизнь играя на саксофоне и разъезжая в различных джаз-бендах своего отца по Южной Англии. Позже ещё больше проникшись Lчёрной¦ музыкой, он начал создавать фанк группы, играл на саксофоне и клавишных. Его музыкальные пристрастия резко изменились,после того как он услышал необычный так называемый Lдетроитский¦ саунд в конце 80-х.Он решил в дальнейшем двигаться в этом направлении. Rennie начал сочинять простейшую house музыку вместе с будущими членами лейбла Rhythm Section Recordings - Ellis Dee, Richard Thake и Nick ‘Newton Scott,ими заинтересовался британский house лейбл Guerrilla.
Вскоре они предпочли сами выпускать свои релизы, основав лейбл Rhythm Section Recordings, и стали частью новой музыкальной волны, которая в начале 90-х получила известность под названием hardcore.В 1990 Rhythm Section выпускает свой дебютный релиз»Check Out The Bass» В течение года Rhythm Section становится одним из самых ярких представителей андерграундной танцевальной музыки .Ни одна из таких крупных вечеринок как Perception, World Dance, Raindance, Fantasia и Universe не проходят без участия этой команды. В 1991 увидел свет их релизr «Comin’ On Strong EP»,который разошёлся тиражом в 15,000 копий. Вместе с Ellis Dee , признанным Lкоролём¦ рейв диджеев, они играли на каждой крупной рейв вечеринке с 90 по 92 годы наравне с такими командами, как The Prodigy, Moby, Altern 8,Shades Of Rhythm и Bizzare Inc. Их музыка была поддержана самыми известными диджеями того времени ,такими как Fabio, Grooverider, Ray Keith, Carl Cox и т.д.
Но в 1993 году, когда музыкальный ритм дошёл до смехотворных 150-ти ударов в минуту и всё чаще стали использовать глупые и слащавые вокальные сэмплы, танцевальная музыка вступила на путь коммерции. Лейбл Rhythm Section Recordings прекращает своё существование.
В том же 1993 году Rennie основывает лейбл TCR Recordings чтобы выпускать свой собственный материал. Его первые несколько релизов представляли собой funky house с использованием ломанных ритмов на заднем плане. Первой известной композицией стала ‘Thursday Theme’,которой заинтересовался лейбл Virgin.
Побывав в 1994 году во Флориде, Rennie сталкивается там с breaks направлением в чистом виде, это стало очередной поворотной точкой в его музыкальной карьере. Rennie решает посвятить весь свой талант именно breaks музыке.
«A Place Called Acid» (1995) становится одной из самых забойнейших брейкбитовых тем (15,000 копий.В то же время набирает обороты его творчество в плане ремиксов. Rennie объединяется с Adam Freeland, Tayo и Ian Williams-ом и образует команду Friction,которая положила начало так называемому -NuSkool- направлению. Именно он и придумал этот термин. Также он принял участие в проекте Philadelphia Bluntz вместе с William South.
Rennie выпускал свои синглы на таких лейблах ,как Whole 9 Yards, City Of Angels, Chrysalis/EMI, Mob and China Records , и на многих других. Он сотрудничал с легендарным Arthur Baker (композиции «Like No Other» и «Hey Funky People»),с B.L.I.M. (композиция «Eskimo» ) и конечно же с Meat Katie ( «Rubba» и ‘Atmosphere’).
В настоящее время он продолжает заниматься диджейством по всему миру, участвует в вечеринках в новом лондонском ночном клубе ‘Hum’ вместе с Meat Katie каждый второй четверг месяца.Также Rennie’s выпустил смиксованный альбом Tribalizm . Rennie Pilgrem уже стал неотъемлемой частью breaks сцены и с этим трудно поспорить.
Источник: lastfm.ru