сообщить об ошибке
Радио Рекомендации

Биография Dreams Of Sanity

ПрофильПрофиль

БиографияБиография

Фото (1)Фото (1)

Клипы (0)Клипы (0)

Дискография (0)Дискография (0)

Концерты (0)Концерты (0)

В блогах (0)В блогах (0)

Похожие (51)Похожие (51)


Dreams of Sanity (приблизительный перевод - «Сны здравого ума») как группа была сформирована в далеком 1991 году, в городе Инсбрук, Австрия. В первоначальном составе было всего три участника - барабанщик Ромед Астнер (Romed Astner), гитарист, поэт и основной вдохновитель Кристиан Маркс (Christian Marx) и басист Майкл Кнофлач (Michael Knoflach). Основной идеей новообразовавшегося коллектива было - создать другое звучание, отличное от того, которое имели многие команды андерграундной сцены того времени, большинство из которых, играло блэк метал. Dreams Of Sanity тогда называли себя «Dreams of a Non-Sick Mind» (Сны не больного разума), и играли музыку, которую сами музыканты могли охарактеризовать как «heavy metal», или как «melodic doom metal», но которая, на самом деле, слабо годилась для навешивания ярлыков. Корни их музыкального творчества лежали в поп-музыке середины восьмидесятых, которую они слушали по радио, в heavy metal конца восьмидесятых, таких групп, как Iron Maiden, Helloween, King Dimond и Queensreche, а также мюзиклах и инструментальной музыке, которую создавал, к примеру, Майк Олдфилд (Mike Oldfield). Однако музыка группы не стояла на месте, и по мере того как она эволюционировала и усложнялась, участники «Снов» вынуждены были расширить свой состав до двух гитар и клавишных, пригласив Андреаса Вилдауэра (Andreas Wildauer) и Стефана Мангеса (Stefan Manges) соответственно. Но до сих пор они не имели вокалиста. Усиленные поиски подходящего мужского вокала ни к чему позитивному так и не привели. В подобной ситуации единственная мысль, которая только могла придти в голову - попробовать использовать женский вокал, что они с успехом и сделали… Таким образом, группа пополнилась еще одним участником - Сандрой Шлерет (Sandra Schleret). Поначалу, Кристиан исполнял все «бэк вокальные» партии, но когда они стали для него слишком сложными - группа сделала следующий шаг - нашла на эту роль вторую вокалистку - Мартину Хорнбачер (Martina Hornbacher). Итак, в 1994 году команда записывает свое первое демо (одна из песен которого - «Dead» (Мертв), может быть услышана на японском издании «Komodia»), которое не привлекло к себе большого внимания. В 1996 они опубликовали 2 песни (Komodia part 1 and 2) на сэмплере, который привел группу к тому, что они получили «Lacrimosa Prize» (Приз Lacrimosa), а впоследствии - подписали контракт с лейблом «Hall Of Sermon». В конце года они отправились в «Dark Winter Nights» (Темные зимние ночи) тур вместе с Lacrimosa, The Gathering, Sentenced и D-Age, а в январе 1997 записали «Komodia». С этого момента начинаются «неприятности» с составом. Группа вынуждена расстаться с Мартиной и Ромедом, потому что с ними было уже абсолютно невозможно работать вместе, по музыкальным и личным мотивам одновременно. Чуть позже, Стефан также покинул группу. Поэтому, оставшиеся участники были заняты поиском новых музыкантов, усиленно репетируя и пытаясь восстановить группу как единую команду, а не просто сборище людей, играющих каждый на своем инструменте. В этот сложный период к ним присоединились Фредерик Хейл (Frederic Heil), клавиши, и Харальд Обексер (Harald Obexer), ударные. Поначалу, группа попыталась снова найти вторую вокалистку, чтобы заменить Мартину, но внезапно все участники поняли, что единственный голос Сандры привносит в композиции намного больше эмоций и энергии, чем вторая вокалистка когда-либо делала. Поэтому, группа решила двигаться в этом направлении, полностью переложив вокал на Сандру… Что в конечном итоге вылилось в их последний (и лучший) на сегодняшний момент альбом - «Masquerade». Теперь, по-моему, настало время поближе познакомиться с творчеством группы. Надо сказать, что лично я очень люблю концептуальные вещи - концепция преображает любую работу, делает ее осмысленной. Так вот, Dreams of Sanity - концептуальная группа, каждый альбом которой несет в себе определенную философскую концепцию-исследование. Вкупе с замечательной лирикой и не менее достойной и интересной музыкой - их работы создают вокруг слушателя непередаваемую атмосферу, близкую к театральному представлению или опере. Итак - на сцене «Komodia»… Произведение «Божественная комедия» Данте Альери (The Divine Comedy by Dante Alighieri), оригинальное название которого «Comedia», - поэма - насчитывающая 15 000 стихотворных строф, революционизировавшая итальянскую поэзию четырнадцатого века. В ней Альери, или точнее его альтер эго, послал себя в долгое путешествие через Ад, Чистилище и в финале - Рай. Альери был менее обеспокоен личностными характеристиками своего персонажа, Данте, в угоду диалогам с известными личностями того времени, и весьма лиричным описаниям тех мест, где он побывал во время своего путешествия. Различные интерпретации этой темы подчеркивают символизм Альери и смысл его произведения для того времени. Dreams Of Sanity, с другой стороны, сконцентрировалась на вопросе - каковы причины того, что некто направился в путешествие через Рай и Ад, и какие эмоции испытал этот человек, после того как увидел столь сверхъестественные вещи, какие откровения познал…? Этот вопрос остался открытым в «Божественной Комедии», но явился причиной творческого поиска и вдохновения для создания цикла «Komodia», который является основной частью одноименного альбома. Мелодичное пение, практически постоянно исполняемое дуэтом Сандры Шлерет и Мартины Хомбачер, поддерживаемое прекрасно аранжированными гитарными партиями, доминирует в музыке всего альбома. Музыка коллектива имеет достаточно тяжелое звучание, оттеняемое, однако, прекрасно исполненным вокалом и общей мрачной лиричностью. Коллективу удалось добиться того идеального сочетания, когда музыка и вокал идут в параллель, и дополняют и оттеняют достоинства друг друга, не перетягивая все одеяло на себя, а комплексно структурированные песни сформированы музыкальным и эмоциональным взаимодействием всех участников. «Категоризм» в определении стиля музыки, исполняемого группой, всегда напрягает музыкантов, поэтому я постараюсь не быть категоричным. Dreams of Sanity играет современный метал, но история музыки явно оставила на них неизгладимый отпечаток. В их творчестве можно встретить влияния и отголоски огромного количества музыкальных течений, как прошлого, так и современности, в совокупности с большой любовью к классической музыке. Результат подобного слияния различных музыкальных стилей может характеризоваться как общие черты музыки конца столетия. Komodia, безусловно, был запоминающимся релизом, обратившем внимание прессы и музыкальной общественности к себе, и к группе в целом. Было очевидно, что у команды есть огромный потенциал, который наверняка будет реализован в последующих работах. И действительно, «Сны» вполне оправдали подобные ожидания своим недавно вышедшим (25 января 1999 года) альбомом «Masquerade» (Маскарад). Как и в прошлый раз, группа не отошла от своих принципов создания концептуальных произведений… Настал черед Призрака Парижской Оперы… Все началось с книги французского прозаика Гастона Леру (1868-1927) «Призрак оперы» (Le Fantome de l’Opera by Gaston Leroux), опубликованной в 1910 году. Новелла имела огромный успех, была неоднократно экранизирована (одна из последних экранизаций - The Phantom Of The Opera 1989 года с Робертом Инглундом (Robert Englund), широко известным по роли Фредди Крюгера в кино сериале «Кошмар на улице Вязов» (Nightmare On Elm Street) и Джил Шолен (Jill Schoelen) в главных ролях), а также имела множество успешных театральных постановок. Эта книга также явилась основой для создания мюзикла Эндрю Ллойда Вебера и Чарльза Харта «Призрак оперы» (Music by Andrew Lloyd Webber/Lyrics by Charles Hart - The Phantom Of The Opera), мгновенно снискавшего себе мировую славу и популярность. Тогда как большинство произведений на эту тему были лишь неплохо созданной продукцией, практически слово в слово пересказывающей события книги, лишь несколько из них приблизились к тому, чтобы заглянуть за маску, и поближе подойти к личности основных персонажей, Фантома Эрика и молодой певицы Кристины. Вопрос, который естественным образом назревает, это - сколь велика степень перемен в человеке, вынужденного скрывать свою собственную личность и приспособиться к этому, для того чтобы выжить. Основанные на событиях, описанных в книге, во внимательном и близком рассмотрении его личности, группа провела многоплановые исследования мотивов основного персонажа, страдающего от душевного беспорядка в самом себе, и вынесла результаты своей работы на широкий суд слушателей. Музыкальное решение данного альбома, достаточно сильно отличается от предыдущей работы. Так как у музыкантов уже был успешный пример музыкального воплощения этого произведения, который, несомненно, задавал определенную планку и настрой всей композиции, то решить музыкальное сопровождение в радикально ином ключе, было бы не совсем правильным. Поэтому в музыке группы появились акустические элементы, скрипки и акустические гитары, удачно добавившие еще одно измерение в общую музыкальную концепцию, оттенив наиболее лиричные моменты всего произведения в целом. Чтобы быть ближе к оригинальному духу мюзикла, Dreams of Sanity записали кавер версию центральной композиции мюзикла Вебера, The Phantom Of The Opera (слова из которой вынесены в эпиграф), снабдив ее своим собственным, уникальным звучанием и обработкой. Вокал Сандры ни в чем не уступает исполнению Сары Брайтман (Sarah Brightman), исполнительницы роли Кристины в мюзикле Вебера, а в чем-то даже превосходит его, добавляя всей арии чувственности и трагизма. В качестве же исполнителя партии Фантома, был, по моему мнению, весьма удачно, приглашен Тило Вольф (Tilo Wolff), лидер группы Lacrimosa, а по совместительству владелец лейбла Hall of Sermon. Его необычный вокал и экспрессивная исполнительская манера добавили новых красок в палитру оригинальной версии, выразив намного больше эмоций и душевных страданий, чем это было в оригинале. Последующие композиции альбома еще глубже раскрывают трагедию этого человека, хаос и стремление к чистому творчеству, красоте искусства. Благодаря своей музыке, практически магическому ореолу книги, и уникальному подходу к исполнению вокальных партий Сандры Шлерет, Dreams of Sanity удалось по новому взглянуть на саму идею книги, и воплотить ее в новых, оригинальных и необычных красках. Оглядываясь назад и сравнивая эти два альбома, можно легко проследить музыкальную эволюцию группы, от достаточно жесткого звучания, к более мягким композициям, где сильно чувствуется влияние классических традиций, духа театра и оперы. У этой группы есть огромный нерастраченный потенциал, крупицами которого они делятся с нами, и я уверен, что мы еще не раз станем свидетелями их будущих успехов и, безусловно, дальнейшего развития…

Следующий альбом группы, «The Game», увидел свет 25.09.2000. Группа записала его в августе 1999 г. в Impuls studios в Гамбурге, Германия (Therion, Darkseed, Love Like Blood). Издать его собирались в марте/апреле 2000 г., но вследствие проблем с организацией дистрибюции у Hall of Sermon, выпуск был отложен до сентября. Состав, записавший «The Game» тот же, что и на «Masquerade». Но вследствие личных и творческих разногласий были произведены перестановки состава, правда, уже осенью, после записи диска. Крайними, как всегда, оказались клавишник и ударник. На их место пришли Florian Steiner (клавиши) и Patrick Schrittwieser (барабаны). Sandra по-прежнему напела все партии в одиночку, на концертах ей помогает ещё одна певица. Michael отвечает за концепцию альбома, он пишет лирику. «The Game» - строго концептуален, концепция его основана ни на каких-то «чужих» художественных произведениях, как это было раньше, а на тех чувствах, которые может иногда вызывать реальная жизнь. Можно воспринимать жизнь как некую постановку, в которой мы и главные режиссеры, и ведущие актеры, и благодарные зрители; иногда же кажется, что мы лишь массовка, и в ход постановки вмешаться не можем. Оформлением альбома занимался Andreas Seebacher. 28 сентября в Инсбруке состоялась презентация альбома. В декабре 2000 года было распространено заявление, согласно которому Sandra Schleret покинула группу. Затем появляется новая певица - Barbara Peer.


Источник: lastfm.ru


  Редактировать биографию  
Последнее изменение: barracuda
30.11.2008

 
Dreams Of Sanity
Год основанияДобавить
СтранаДобавить
ЖанрыДобавить
СтилиДобавить
Посетителей на сайте 265