Он наплевал на всё… Какое там к чёрту искусство… Он сам — искусство… Худые пальцы, зловещая опера, нос, длинный язык… Он учился у Жака Бреля — так ему кажется… Учился у него летать на самолётах, плевать в стакан и хорониться рядом с Полем Гогеном… Он ненавидит Вертинского, потому как кроме этого самого злого Вертинского вряд ли кто так нагло и отчётливо прорисовал любовь… Он очень скандальный — бить посуду в пьяном угаре — его любимое занятие, а потом плакать в луже со стихами на зубах. Художник… Он ничего не понимает в музыке, не понимает даже, существует ли она… Похоже, он сумасшедший… Длинный и больной он рвёт сцену в лохмотья — а потом в зале истерики, у них течёт слюна и они перестают верить в то, что час назад их поменяли… Он их поменял… Он современный, как яйцо Фаберже, потому как, кроме него никто так не может… Он наплевал на всё… И оркестр его плевал на всё… Угождать другому — значит умирать на месте… Они угождают, но только себе… Орут, поют, играют на дудках и не только, волочат по сцене мокрую музыку. Их зависимость от неё настолько велика, что героин отдыхает… Что это — никто не знает, потому как только глаза способны ответить и уши готовы измяться… Скорее всего, это музыкальный порок. Это не внезапный ответ на все вопросы, а наивная прививка, которая будет лечить вечно. Террорист он, этот Хоронько со своим оркестром. Поёт, как волк, живёт, как волк… И когда на Луне у них будет концерт, никто не удивится…
Источник: lastfm.ru